Ведущий инженер

65 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2012 —
август 2020
8 лет 3 месяца
ООО "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус"
Ведущий инженер
Обязанности, функции:
Оптимизация имеющихся складских площадей с учетом технологий норм хранения комплектующих изделий и материалов;
Разработка оптимальных маршрутов доставки комплектующих до рабочих постов;
Определение стандартной упаковки для всех комплектующих изделий и материалов;
Определение оптимальных способов доставки;
Внедрение адресного хранения и адресной доставки;
Определение, отслеживание и корректировка адресов хранения и адресов поставки;
Определение оптимальной партии поставки деталей в цеха;
Определение и отслеживание тары поставщика;
Внедрение принципов складской логистики;
Обеспечение зон внутренней логистики визуальной документацией;
Определение и нормирование расхода вспомогательного материала для подразделения логистики, контроль остатков, пополнение на складах;
Нормирование логистических и технологических процессов (время, оборудование, люди);
Разрабатывание технологических процессов;
Оптимизация логистических и технологических процессов; Составление заявок на закупку вспомогательного материала, инструмента;
Обеспечение документооборота технологических процессов.

Достижения:
Принимал активное участие в запуске производственной линии а/м Mazda CX5 и Mazda 6;
Координировал работу внутренней и внешней логистики при запуске производства Mazda CX9, обеспечил участок логистики необходимой документацией, оснасткой, курировал работу при запуске производства;
Разработал и актуализировал технологические процессы внутренней (производственной) логистики для линии сборки Toyota Land Cruiser Prado (ООО "Соллерс-Буссан"), координировал работу постов внутренней логистики при запуске производства;
Произвел необходимые расчёты для определения потребностей в оснастке, оборудовании, техники, персонала и площади участка логистики для завода двигателей Mazda (г. Владивосток);
Подготовил технические задания на закупку оснастки и техники;
Разработал маршруты, адресную систему хранения на складе и линии сборки завода двигателей Mazda (г. Владивосток);
Разработал детально начиная с концептуального уровня работу в зоне логистики завода двигателей Mazda: работа напольной техники, кладовщиков, движение материальных потоков;
Курировал на этапах пилотного производства и старта массового производства работу в зоне логистики завода двигателей Mazda;
Разработал и внедрил концепцию работы логистики по обеспечению цеха механообработки ГБЦ комплектующими изделиями, логистическую связь между цехом механообработки ГБЦ и цехом сборки ДВС;
Разработал автоматизированную систему планирования остатков на складе;
Проектирование и руководство созданием средств доставки и хранения комплектующих изделий и материалов внутри цеха.
Сентябрь 2011 —
май 2012
8 месяцев
ООО «Контур ДВ»
Инженер-конструктор
Обязанности:
Разработка торгового оборудования, вентиляции, навесов и пр.
Достижения:
Разработал и унифицировал линию нейтрального торгового оборудования, в результате чего увеличилось скорость его производства.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ответственен и пунктуален. Эрудирован. Обладаю аналитическим складом ума, хорошей памятью, грамотной речью. Коммуникабелен и вежлив в общении. К решению проблем подхожу со всем упорством и целеустремлённостью, нацелен на результат.

Образование высшее

2011
Дальневосточный государственный технический университет, Владивосток
Факультет радиоэлектроники и телевидения, Автоматизация и управление

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения