Региональный менеджер по работе с дистрибьюторами
Резюме обновлено 1 месяц назад

Региональный менеджер по работе с дистрибьюторами

60 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Декабрь 2017 —
апрель 2021
3 года 4 месяца
АЛВИСА Менеджмент
Региональный менеджер
. Зона ответственности Нижегородская, Кировская области. Республики Марии -Элл, Чувашия.
Функциональные обязанности:
• Осуществление и контроль продаж по всем каналам сбыта (дистрибьюторы, субдистрибьюторы, опт, локальные ключевые клиенты, национальные ключевые клиенты, хорека), находящихся в зоне ответственности;
• Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности в зоне ответственности;
• Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж на территории;
• Определение и согласование всех ресурсов, направленных на продвижение продукции на вверенной территории;
• Контроль расходования бюджета на развитие продаж;
• Достижение ежемесячных, годовых целей по активным клиентам, плану продаж, финансовых целей;
• Управление командой
Апрель 2016 —
февраль 2017
10 месяцев
ОАО «Городецкий хлеб», ПАО «Балахнинский хлеб»
Директор по продажам
- Развитие представленности в федеральных сетях Магнит, Лента, Окей.
- Локальные сети Спар, Спар Франшиза. Авоська и др.
- Организация работы отделов продаж на двух заводах (принадлежащих одному собственнику)
- Годовое планирование (ввод системы планирования на год, квартал месяц, подготовка планов в производства).
- Подготовка к объедению двух отделов продаж одну структуру:
Разработка общей структуры объединённого отдела продаж (Оптимизация численности персонала в отделах продаж заводов, Разработка оптимальных маршрутов торговых представителей, Разработка и внедрение мотивации, Разработка и внедрение отчётности торгового персонала ввод единой формы отчетности для двух заводов, Разработка и внедрение должностных инструкций для отдела продаж.
- Подготовка к объедению двух прайсов (Оптимизация прайсов двух заводов, на основе данных: по маржинальной доходности с каждого SKU, доли в каждого SKU в обороте по каждому из заводов, вывод из ассортимента нерентабельных и убыточных позиций)
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами заводов (Пересмотр ком. Условий с ключевыми клиентами компании, Решение вопросов по сверкам за 2014 – 2015 год с федеральными сетями, работа с дебиторской задолженностью).
- Разработка концепции нового бренда (На основе производственных мощностей двух предприятий)
- Анализ и проработка АКБ- ОКБ.
- Согласование и разработка маркетинговой активности заводов в федеральных локальных сетях
- Ценовая политика двух предприятий (Внедрение прайсов и систем бонусов, для различных каналов сбыта)
- Дебиторская задолженность (Планирование поступления денежных средств, выполнение планов по сбору денег, До судебное решение вопросов в погашении задолженности)
- Руководство Службой Вен доставки (согласование планов продаж, разработка ценовой политики, оптимизация ассортиментной линейки,)
- Руководство собственной розницей завода.
Руководство двумя отделами в общем подчинении 25 человек (Торговые представители, Агенты Вен доставки, Продавцы тонаров).
Ключевые достижения:
Ротация ассортимента, в локальных и федеральных сетях. (Вывод ассортимента, который не проводился и не рентабельного в производстве, заведение Новинок)
- СТМ (расширение ассортиментной линейки в сети магазинов Магнит, ОКЕЙ)
- Перекресток (Вход в сеть)
- Вход в локальные сети (Фермерский дворик, РАЙПО, Бор, Спар (франшиза, и Евро). Русское море, Авоська, Пять Полей (Павловская курочка))
Подключение сетей ИВАНОВО (Как Раз).
Расширение Ассортимента в Калинка, Авоська, Павловская курочка
Повышение цен, выравнивание цен сетях
Тонары расширение ассортимента
- Налаживание работы ХЛЕБОЛЕТОВ (Оптимизация затрат, расширение ассортиментной линейки Разработка стандартного прайса, расчет минимального товарного остатка)
- Работа с дебиторской задолженностью (снижение со 110 % до 65 %. За счет: Сверок (Где- то задолженность сети не оплачивали, возвраты) Навел порядок по документооборотом. Закрыл задолженности по акциям и ретро (Подписал акты, и доп соглашения). Согласовал схемы и время погашения задолженности по ключевым клиентам.
- Приостановка падения продаж, стабилизация и подержание объемов рост далее рост 5%.
Февраль 2014 —
апрель 2016
2 года 2 месяца
ООО "СтандартЪ" Алкогольная компания
Региональный управляющий
Продвижение торговых марок завода СТАНДАРТЪ на территории Москва + ПФО (Казань, Башкирия, Пермь, Чебоксары, Пенза, Мордовия, Самара, Оренбург, Саратов).
Продвижение продукции через дистрибьюторов, локальные и федеральные сети. (Работа с оптом, розницей, Хорекой).
Развитие территории с «0».А именно:
- Подключение новых д-торов.
- Вход в локальные и федеральные сети.
Работа с действующими д-торами. (Расширение ассортимента, Организация и построение продаж для максимального охвата ОКБ д-тора).
Вход в сети локальные и федеральные.
Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям. Увеличение оборотов, ассортимента и отгрузок клиентам.
Маркетинг Разработка, расчет согласование маркетинговых акций а также контроль проведения акций. (подведение итогов акции, расчет эффективности). Годовое планирование акций, согласование промо - активности на год с сетями и д-рами.
Планирование:
1) планы продаж
2) поступление денежных средств (работа с дебиторской задолженностью)
3) маркетинговые акции на территории (для всех каналов сбыта, мотивации персонала д-тора, мотивация торговых точек, сетевые акции)
4) контроль расходов маркетингового бюджета.
5) отчетность РТП и ТП.
6) Контроль доходности
Организация работы отдела продаж ПФО + Москва (на подотчетной территории) формирование команды (региональные торговые представители, супервайзеры торговые представители управление командой. (40 чел.)).
Постановка задач подчиненным, контроль деятельности (Отчетность, ежедневная, еженедельная ежемесячная). Обучение. Внедрение стандартов работы.
Мониторинг территорий
Отчетность.
Ключевые достижения:
- Подключение новых дистрибьюторов
Апрель 2013 —
февраль 2014
10 месяцев
ООО "Компания СКИТ"
Региональный менеджер
- Работа с дистрибуторами Нижегородской,
- Разработка и внедрение концепции продвижения торговой марки на территории.
- Поиск и подключение дистрибуторов.
- Работа с локальными сетями, подключение сетей. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
- Работа с федеральными сетями. Соблюдение ассортиментной линейке сетью. Увеличение заказов по плановым акциям. Дополнительные выкладки на период акций.
- Разработка и увеличение АКБ. (розница). Проведения мероприятий (маркетинговых) по стимулированию торгового персонала дистрибутора, и розничных точек.
- Обеспечение продаж trade in.
- Обеспечение продаж trade out.
- Разработка мероприятий по привлечению оптовых клиентов.
- Работа с персоналом д-ра, (закупки, продажи, бухгалтерия).
- Документооборот.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Ценообразование в регионе во всех каналах сбыта.
Ключевые достижения:
- Подключение НОВОГО д-тора
- Подключение сетей (Ассорти, Райцент (Точка, Гастороном) Народный)
- Рост продаж на 50%.
Апрель 2012 —
март 2013
11 месяцев
ТД "НМЖК", г. Нижний Новгород.
Заместитель директора по работе с ключевыми клиентами
- организация работы отдела продаж;
- планирование продаж отдела, распределение планов продаж по менеджерам (долгосрочное, краткосрочное планирование).
- Swat анализ. (планирование).
- обеспечение равномерного полного покрытия территорий (работа с дистрибьютерами и ключевыми клиентами).
- ведение дебиторской задолженности;
- контроль выполнения заказов;(планирование ассортимента, планирование в производство).
- участие в тендерных торгах;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- урегулирование конфликтных ситуаций, подготовка протоколов разногласий;
- продвижение товара, формирование ассортиментного портфеля;
- долгосрочное планирование и анализ динамики разработка ценовой политики;
- мониторинг и анализ рынка;
- отчетность.
Основные достижения:
Увеличение АКБ (100 %), Расширение ассортиментной линейки у действующих клиентов, сокращение дебиторской задолженности.
Февраль 2011 —
апрель 2012
1 год 2 месяца
ООО "Группа Компаний Грин Рэй"
Управляющий территорией Сибирь и ДФО
Развитие территорий. (поиск новых дистрибьюторов развитие всех каналов сбыта в регионе с нуля).
Планирование анализа потенциала территории.
Разработка и согласование маркетинговых мероприятий для продвижения торговой марки. ВХОД В СЕТИ РЕГИОНА (Гигант, Амик, Поляна и др.) Согласование и помощь в заведении продукции в сети через дис-ра. Ценообразование для всех каналов сбыта в регионе (контроль контрактных обязательств на основании договоров и соглашений; обеспечивает выполнение задач по продажам в рамках стратегии компании и цели подразделения согласно стандартам работы, принятым в Компании).
Руководство группой РТМ. (Выставление плана продаж, обеспечение и помощь обеспечении вторичных продаж со склада). Тренинги с торговым персоналом новых дистрибьюторов.
Работа с дебиторской задолженностью. Командировки Вход в ключевые сети Сибири и ДФО.
Подключение новых дистрибьюторов на нерабочих территориях.
Расширение ассортиментной линейки у действуюших д-ров.
Проведение МАРКЕТИНГОВЫХ мероприятий во всех каналах сбыта (опт, розница, сети).
Ключевые достижения:
- Подключение 5 новых дистрибьюторов
- Вход в 14 локальные сети (Гастроном, Слата, Поляна, Лама и др.)
- Рост продаж на 30%

Обо мне

Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1с 8, Битрикс24 и т. д.).

Образование высшее

,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru