Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
июль 2020
июль 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Волшебный мир"
Менеджер по работе с клиентами
Поддержка и развитие выгодных долгосрочных отношений с действующими клиентами (оптовые клиенты, сетевые, розничные магазины) в Северо-Западном, Уральском, Приволжском округах.
1. Работа с входящими обращениями:
• Прием заказов клиентов.
• Выставление счетов на оплату согласно ассортиментной матрице клиента.
• Контроль ценообразования и скидок клиента согласно условиям контракта.
2. Работа с проектами под Собственной торговой маркой компании клиента (СТМ). Формирование и выставление коммерческого предложения:
• Запрос данных по срокам, количеству, стоимости поставки.
• При необходимости обсуждение условий продажи, применения скидок с Руководителем отдела продаж.
• Согласование с клиентом условий оплаты, поставки.
• Оформление договорных отношений (подготовка договоров, спецификаций, доп. соглашений)
3. Работа по расширению ассортиментной матрицы и заведению новинок выпускаемой продукции.
• Презентация продукции, отправка образцов.
• Формирование коммерческих условий поставки.
• Анализ sell in и sell out. Ротация ассортимента
4. Проведение маркетинговых мероприятий.
5. Контроль и обеспечение своевременной оплаты счетов в рамках условий контрактов.
6. Организация и контроль поставки товаров клиентам посредством взаимодействия со смежными отделами Компании.
7. Контроль и работа по сокращению дебиторской задолженности.
8. Претензионная работа.
• Взаимодействие со смежными отделами компании для выяснения обстоятельств возникновения претензии у клиента по качеству или количеству.
• Урегулирования спорных вопросов.
• Контроль корректности предоставляемых документов по браку продукции.
• Заведение актов в систему.
• Контроль за возвратом или заменой товара.
• Контроль своевременного предоставления корректировочных документов клиенту со стороны бухгалтерии.
13. Ведение документооборота, в том числе обеспечение своевременного предоставления клиентами оригиналов. Заведение в систему при необходимости новых условий и контрагентов.
14. Анализ конкурентной среды: ассортимента, ценообразования и маркетинговых активностей. Оценка существующего потенциала развития продаж с целью увеличения качественного и количественного покрытия.
15.Планирование объемов продаж на будущие периоды.
16.Выполнение планов продаж и нормативов в отчетном периоде.
1. Работа с входящими обращениями:
• Прием заказов клиентов.
• Выставление счетов на оплату согласно ассортиментной матрице клиента.
• Контроль ценообразования и скидок клиента согласно условиям контракта.
2. Работа с проектами под Собственной торговой маркой компании клиента (СТМ). Формирование и выставление коммерческого предложения:
• Запрос данных по срокам, количеству, стоимости поставки.
• При необходимости обсуждение условий продажи, применения скидок с Руководителем отдела продаж.
• Согласование с клиентом условий оплаты, поставки.
• Оформление договорных отношений (подготовка договоров, спецификаций, доп. соглашений)
3. Работа по расширению ассортиментной матрицы и заведению новинок выпускаемой продукции.
• Презентация продукции, отправка образцов.
• Формирование коммерческих условий поставки.
• Анализ sell in и sell out. Ротация ассортимента
4. Проведение маркетинговых мероприятий.
5. Контроль и обеспечение своевременной оплаты счетов в рамках условий контрактов.
6. Организация и контроль поставки товаров клиентам посредством взаимодействия со смежными отделами Компании.
7. Контроль и работа по сокращению дебиторской задолженности.
8. Претензионная работа.
• Взаимодействие со смежными отделами компании для выяснения обстоятельств возникновения претензии у клиента по качеству или количеству.
• Урегулирования спорных вопросов.
• Контроль корректности предоставляемых документов по браку продукции.
• Заведение актов в систему.
• Контроль за возвратом или заменой товара.
• Контроль своевременного предоставления корректировочных документов клиенту со стороны бухгалтерии.
13. Ведение документооборота, в том числе обеспечение своевременного предоставления клиентами оригиналов. Заведение в систему при необходимости новых условий и контрагентов.
14. Анализ конкурентной среды: ассортимента, ценообразования и маркетинговых активностей. Оценка существующего потенциала развития продаж с целью увеличения качественного и количественного покрытия.
15.Планирование объемов продаж на будущие периоды.
16.Выполнение планов продаж и нормативов в отчетном периоде.
Февраль 2019 —
май 2019
май 2019
3 месяца
ЭЛТЕХ Компонент
Менеджер отдела продаж
• Текущая работа с существующими клиентами:
- подготовка договоров,
- выставление счетов,
- составление коммерческих предложений,
• Контроль дебиторской задолженности
• Расширение действующего ассортимента клиента
• Выполнение поставленного плана продаж
• Контроль товарных запасов под клиента
- подготовка договоров,
- выставление счетов,
- составление коммерческих предложений,
• Контроль дебиторской задолженности
• Расширение действующего ассортимента клиента
• Выполнение поставленного плана продаж
• Контроль товарных запасов под клиента
Январь 2018 —
февраль 2019
февраль 2019
1 год 1 месяц
ЭЛТЕХ Компонент
Координатор отдела продаж
• Работа в паре с руководителем направления (отдел продаж по работе с партнерами)
• Текущая работа с существующими клиентами:
- выставление счетов,
- контроль отгрузки и доставки заказов,
- подготовка сопроводительных документов,
• Ведение клиентской базы в система Axapta (регистрация клиента в базе,контактные лица, реквизиты и пр.)
• Работа с рекламациями,
• Коммуникация с инженерным отделом и отделом развития бизнеса (подбор, замена, тендерная работа, образцы для проектов)
• Текущая работа с существующими клиентами:
- выставление счетов,
- контроль отгрузки и доставки заказов,
- подготовка сопроводительных документов,
• Ведение клиентской базы в система Axapta (регистрация клиента в базе,контактные лица, реквизиты и пр.)
• Работа с рекламациями,
• Коммуникация с инженерным отделом и отделом развития бизнеса (подбор, замена, тендерная работа, образцы для проектов)
Ноябрь 2012 —
июнь 2017
июнь 2017
4 года 7 месяцев
Кондитерская фабрика "Chipita
Специалист по работе с клиентами и транспорту
• Прием и обработка заказов от федеральных (Лента, Окей, X5, Дикси, Магнит) и региональных клиентов;
• Обработка заказов клиента в системе SAP: внесение,выставление счетов,проверка наличия товаров,бронирование, согласование даты отгрузки;
• Взаимодействие с отделом продаж и финансовым модулем (наличие дебиторская задолженности);
• Отслеживание выполнения заявки на производстве;
• Взаимодействие отделом маркетинга (контроль и отгрузка маркетинговых материалов);
• Работа с рекламациями (при необходимости взаимодействие с отделом качества,создание корректировочных документов);
• Ведение документооборота, подготовка и обработка документов, сопровождающих процесс отгрузки: накладные, счета-фактуры, сертификаты, акты и т.д.;
Организация грузоперевозок автомобильным и железнодорожным транспортом по СПб, ЛО и регионам РФ:
• Формирование графика отгрузки готовой продукции клиенту;
• Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями (согласование и подписание договоров);
• Планирование движения транспорта, построение оптимальных маршрутов .(ATI);
• Расчет ставки перевозки;
• Формирование и рассылка заявок ТК;
• Контроль взаиморасчетов, отслеживание задолженности (Формирование счетов ,контроль документооборота);
• Поиск попутных грузов с целью повышения рентабельности грузоперевозок (взаимодействие с отделом продаж);
• Контроль подачи транспортного средства на склад;
• Мониторинг движения транспорта по маршруту, контроль доставки и сдачи груза ;
• Формирование отчета о выполнении плана отгрузки готовой продукции за прошедшие сутки;
• Обработка заказов клиента в системе SAP: внесение,выставление счетов,проверка наличия товаров,бронирование, согласование даты отгрузки;
• Взаимодействие с отделом продаж и финансовым модулем (наличие дебиторская задолженности);
• Отслеживание выполнения заявки на производстве;
• Взаимодействие отделом маркетинга (контроль и отгрузка маркетинговых материалов);
• Работа с рекламациями (при необходимости взаимодействие с отделом качества,создание корректировочных документов);
• Ведение документооборота, подготовка и обработка документов, сопровождающих процесс отгрузки: накладные, счета-фактуры, сертификаты, акты и т.д.;
Организация грузоперевозок автомобильным и железнодорожным транспортом по СПб, ЛО и регионам РФ:
• Формирование графика отгрузки готовой продукции клиенту;
• Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями (согласование и подписание договоров);
• Планирование движения транспорта, построение оптимальных маршрутов .(ATI);
• Расчет ставки перевозки;
• Формирование и рассылка заявок ТК;
• Контроль взаиморасчетов, отслеживание задолженности (Формирование счетов ,контроль документооборота);
• Поиск попутных грузов с целью повышения рентабельности грузоперевозок (взаимодействие с отделом продаж);
• Контроль подачи транспортного средства на склад;
• Мониторинг движения транспорта по маршруту, контроль доставки и сдачи груза ;
• Формирование отчета о выполнении плана отгрузки готовой продукции за прошедшие сутки;
Ноябрь 2007 —
ноябрь 2012
ноябрь 2012
5 лет
Chipita, Санкт-Петербург
Специалист по работе с клиентами
• Взаимодействие с клиентами (федеральные, региональные, локальные сети);
• Прием и обработка заказов, размещение заявок клиентов в базе данных (SCALA);
• Координирование деталей отгрузки с клиентами, складом, транспортным отделом;
• Подготовка сопроводительных документов для отгрузки
• Работа с ассортиментной матрицей, ведение номенклатуры;
• Контроль проведения маркетинговых мероприятий, формирование отчетности;
• Взаимодействие с отделом продаж и финансовым модулем, контроль исполнения договорных обязательств;
• Работа с архивной документацией.
• Прием и обработка заказов, размещение заявок клиентов в базе данных (SCALA);
• Координирование деталей отгрузки с клиентами, складом, транспортным отделом;
• Подготовка сопроводительных документов для отгрузки
• Работа с ассортиментной матрицей, ведение номенклатуры;
• Контроль проведения маркетинговых мероприятий, формирование отчетности;
• Взаимодействие с отделом продаж и финансовым модулем, контроль исполнения договорных обязательств;
• Работа с архивной документацией.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
• Замужем
• Ребенок 6.5 лет
• Есть сан. книжка (не продлена)
• Права категории B
• Навыки работы в системе
EDI, SAP,SCALA,1C,AXAPTA
• Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) и E-mail(Outlook Express), FineReader, AcrobatReader, Math Type
• Навык в прикладном программировании (MATLAB)
• Навык работы с офисным оборудованием (сканер, модем, копировальные аппараты)
• Ребенок 6.5 лет
• Есть сан. книжка (не продлена)
• Права категории B
• Навыки работы в системе
EDI, SAP,SCALA,1C,AXAPTA
• Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) и E-mail(Outlook Express), FineReader, AcrobatReader, Math Type
• Навык в прикладном программировании (MATLAB)
• Навык работы с офисным оборудованием (сканер, модем, копировальные аппараты)
Образование высшее
2008
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет Прикладной Математики Процессов Управления, Магистр прикладной математики и физики
2006
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет Прикладной Математики Процессов Управления, Степень бакалавра прикладной математики и физики
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения