Больше информации будет доступно после регистрации
HR-специалист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2019 —
январь 2021
январь 2021
1 год 9 месяцев
ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга"
Ведущий специалист Управления по работе с персоналом и общественными коммуникациями
Направление обучения:
1. Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала;
2. Преддоговорное взаимодействие с подрядчиками образовательных и консалтинговых услуг;
3. Сопровождение закупочного процесса по выбору подрядчика для оказания услуг обучения – запрос документов для проверки подрядчика, подготовка необходимых документов при проведении закупок по счет-офертам, у единственного поставщика, через тендерные процедуры;
4. Договорное сопровождение оказания услуг по обучению – заполнение форм договоров, координация согласования договоров в системе электронного документооборота, устранение замечаний в процессе согласования, контроль сроков подписания документов и обмена оригиналами;
5. Непосредственно организация обучающих мероприятий – взаимодействие с обучаемым работником, его руководителем, представителями провайдера (организация индивидуального, обязательного и корпоративного обучения в различных форматах – от очного до дистанционного);
6. Работа с системой Web Tutor, модуль «Учебный центр» - полный цикл;
7. Сопровождение процесса учета обучения – контроль подготовки и предоставления провайдером закрывающих документов по итогам обучения согласно требованиям компании; проверка документов, выданных провайдером работнику по итогам обучения; передача закрывающих документов в бухгалтерию компании;
8. Запрос обратной связи по итогам обучения у работника и руководителя;
9. Участие в подготовке и актуализации внутренних нормативных документов по направлению.
Направление оценка персонала: подготовка профилей должностей для оценки по компетенциям.
Достижения:
1. Закупочные процедуры – заключены 23 контракта, реализованы 2 открытых тендера (на 1,5 и 2 млн. руб.)
2. Организация индивидуального обучения – реализованы 109 индивидуальных программ;
3. Организация обязательного обучения – реализованы 16 программ, численность обученных 369 чел.;
4. Организация корпоративного обучения – реализованы 2 программы, численность обученных 20 чел.;
5. На регулярной основе являюсь секретарем секций корпоративного конкурса научно-технических работ молодых специалистов по Группе компаний «Зарубежнефть».
1. Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала;
2. Преддоговорное взаимодействие с подрядчиками образовательных и консалтинговых услуг;
3. Сопровождение закупочного процесса по выбору подрядчика для оказания услуг обучения – запрос документов для проверки подрядчика, подготовка необходимых документов при проведении закупок по счет-офертам, у единственного поставщика, через тендерные процедуры;
4. Договорное сопровождение оказания услуг по обучению – заполнение форм договоров, координация согласования договоров в системе электронного документооборота, устранение замечаний в процессе согласования, контроль сроков подписания документов и обмена оригиналами;
5. Непосредственно организация обучающих мероприятий – взаимодействие с обучаемым работником, его руководителем, представителями провайдера (организация индивидуального, обязательного и корпоративного обучения в различных форматах – от очного до дистанционного);
6. Работа с системой Web Tutor, модуль «Учебный центр» - полный цикл;
7. Сопровождение процесса учета обучения – контроль подготовки и предоставления провайдером закрывающих документов по итогам обучения согласно требованиям компании; проверка документов, выданных провайдером работнику по итогам обучения; передача закрывающих документов в бухгалтерию компании;
8. Запрос обратной связи по итогам обучения у работника и руководителя;
9. Участие в подготовке и актуализации внутренних нормативных документов по направлению.
Направление оценка персонала: подготовка профилей должностей для оценки по компетенциям.
Достижения:
1. Закупочные процедуры – заключены 23 контракта, реализованы 2 открытых тендера (на 1,5 и 2 млн. руб.)
2. Организация индивидуального обучения – реализованы 109 индивидуальных программ;
3. Организация обязательного обучения – реализованы 16 программ, численность обученных 369 чел.;
4. Организация корпоративного обучения – реализованы 2 программы, численность обученных 20 чел.;
5. На регулярной основе являюсь секретарем секций корпоративного конкурса научно-технических работ молодых специалистов по Группе компаний «Зарубежнефть».
Январь 2016 —
апрель 2019
апрель 2019
3 года 3 месяца
АО Зарубежнефть
HR-специалист в области оценки и развития персонала (по договору ГПХ)
HR-специалист в области оценки и развития персонала (по договору ГПХ)
1. Администрирование процесса кадрового резерва.
2. Участие в организации внутренних оценочных процедур (ежегодная оценка деятельности персонала, оценка 360 гр. и т.д.)
3. Администрирование процесса обучения и развития персонала в системе WebTutor.
4. Проведение анализа уровня развития и профессиональной квалификации персонала, выявление высокопотенциальных работников по Группе компаний.
5. Определение краткосрочных и долгосрочных потребностей в обучении и развитии персонала.
6. Организация мероприятий по обучению и развитию персонала, построению профессиональной карьеры в соответствии с принятой системой.
7. Формирование и составление профиля должности, описание требований к целевым позициям кадрового резерва.
8. Подготовка предложений по совершенствованию системы развития персонала и построению системы профессиональной карьеры работников.
9. Реализация мероприятий по развитию системы ротации, участие в автоматизации процессов ротации и кадрового резерва Группы компаний.
10. Работа с внешними организациями: заключение договоров и контроль исполнения обязательств.
11. Работа в электронных системах: СЭД, КСУ НСИ, SOUDS (графики платежей), 1С ЗУП (приказы об обучении), WebTutor (блок обучения и развития персонала)
12. Ежемесячное предоставление отчетности в Бухгалтерию.
13. Планирование долгосрочной программы обучения с соблюдением требований качества и сроков.
14. Ведение финансовой и др. отчётности подразделения.
15. Мониторинг, консолидация и контроль целевых показателей выполнения ПИР (программа инновационного развития) по ГК АО «Зарубежнефть», формирование годового отчёта по ПИР в части обучения и развития персонала.
1. Администрирование процесса кадрового резерва.
2. Участие в организации внутренних оценочных процедур (ежегодная оценка деятельности персонала, оценка 360 гр. и т.д.)
3. Администрирование процесса обучения и развития персонала в системе WebTutor.
4. Проведение анализа уровня развития и профессиональной квалификации персонала, выявление высокопотенциальных работников по Группе компаний.
5. Определение краткосрочных и долгосрочных потребностей в обучении и развитии персонала.
6. Организация мероприятий по обучению и развитию персонала, построению профессиональной карьеры в соответствии с принятой системой.
7. Формирование и составление профиля должности, описание требований к целевым позициям кадрового резерва.
8. Подготовка предложений по совершенствованию системы развития персонала и построению системы профессиональной карьеры работников.
9. Реализация мероприятий по развитию системы ротации, участие в автоматизации процессов ротации и кадрового резерва Группы компаний.
10. Работа с внешними организациями: заключение договоров и контроль исполнения обязательств.
11. Работа в электронных системах: СЭД, КСУ НСИ, SOUDS (графики платежей), 1С ЗУП (приказы об обучении), WebTutor (блок обучения и развития персонала)
12. Ежемесячное предоставление отчетности в Бухгалтерию.
13. Планирование долгосрочной программы обучения с соблюдением требований качества и сроков.
14. Ведение финансовой и др. отчётности подразделения.
15. Мониторинг, консолидация и контроль целевых показателей выполнения ПИР (программа инновационного развития) по ГК АО «Зарубежнефть», формирование годового отчёта по ПИР в части обучения и развития персонала.
Декабрь 2012 —
январь 2014
январь 2014
1 год 1 месяц
ООО "Альфа Оил"
Бухгалтер
1. Разработка предложений по оптимизации бизнес – процессов.
2. Опыт разработки технических требований на автоматизацию банковских операций.
3. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
4. Работа с налоговыми органами и банками.
5. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по организации.
6. Начисление налогов, составление баланса.
7. Составление управленческой отчетности по установленному регламенту
8. Успешный опыт прохождения аудиторских проверок.
9. Бюджетирование.
10. Составление еженедельного управленческого баланса.
2. Опыт разработки технических требований на автоматизацию банковских операций.
3. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
4. Работа с налоговыми органами и банками.
5. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по организации.
6. Начисление налогов, составление баланса.
7. Составление управленческой отчетности по установленному регламенту
8. Успешный опыт прохождения аудиторских проверок.
9. Бюджетирование.
10. Составление еженедельного управленческого баланса.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
• Замотивирована на работу в команде, высокий уровень вовлеченности, ответственна, презентабельна, соблюдаю деловой этикет.
• Уверенный пользователь Wоrd, Excel, Power Point.
• Навыки деловой переписки, эффективной коммуникации, организаторские способности.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Водительское удостоверение категории B, B1, M.
• Хобби: сноуборд, домашние питомцы, путешествия.
• Уверенный пользователь Wоrd, Excel, Power Point.
• Навыки деловой переписки, эффективной коммуникации, организаторские способности.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Водительское удостоверение категории B, B1, M.
• Хобби: сноуборд, домашние питомцы, путешествия.
Образование высшее
2017
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Экономики и управления, Менеджер по персоналу
2015
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения