Администратор медицинского центра

25 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2016 —
февраль 2021
4 года 3 месяца
МС-Контакт
Оператор контактного центра
Должностные обязанности: входящие звонки, справочная, информационная и сервисная поддержка клиентов. От консультаций по услугам до решения нестандартных вопросов клиента.
С 2017г. нахожусь в декретном отпуске.
Июль 2011 —
январь 2016
4 года 6 месяцев
НПО Консультант, ЗАО
Оператор контактного центра
И, если есть, достижения: исходящие звонки, умение расположить клиента к разговору, найти подход к каждому из них. Договориться на встречу, рассказать об услугах нашей компании. В 2015 году (август и декабрь) стала лучшей в отделе телемаркетинга.
Декабрь 2008 —
июль 2011
2 года 7 месяцев
Первый БИТ
Оператор контактного центра
Исходящие звонки, умение расположить клиента к разговору, найти подход к каждому из них. Договориться на встречу, рассказать об услугах нашей компании.
Июнь 2008 —
январь 2009
7 месяцев
"Эфес" туристическая фирма
Менеджер по туризму
Консультирование туристов по телефону, выбор тура, При личной встрече обсуждение тура и оформление договора.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения