Руководитель проекта

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2019 —
апрель 2020
8 месяцев
Ростелеком
Руководитель направления MVNO
• Разработка новых продуктов на уровне Макрорегионального филиала.
• Пилотирование новых продуктов, выбор технического решения в части оборудования, проведение тестирования и апробации.
• Операционная поддержка федеральных услуг (Мобильная связь, М2М платформа, SMS Реклама).
• Коммерческая и техническая адаптация федеральных услуг (Мобильная связь, М2М платформа, SMS Реклама) и локальных новых продуктов, процедур технической поддержки и эксплуатации.
• Определение потребности клиентов в существующих продуктах и услугах на уровне региональных филиалов.
• Курирование на уровнях филиалов вопросов, связанных с реализацией услуг MVNO и отслеживанием операционных показателей
• Планирование и прогнозирование планов продаж в натуральных и денежных показателях по филиалам в зоне ответственности.
• Пресейл поддержка sales force, подразделений в региональных филиалах и сложных интеграционных проектах Компании.
• Анализ закупочной документации (ТЗ) для определения возможности участия в конкурсах по ФЗ-44/ФЗ-223.
• Заключение новых договоров с SMS-агрегаторами и агентами, сопровождение существующих партнеров.
• Расчет бизнес-кейсов по строительству базовых станций в региональных филиалах.
Декабрь 2017 —
август 2019
1 год 8 месяцев
Компания ТТК
Руководитель проекта (IPTV/OTT, Billing, CRM, MVNO)
• Участие в проектах по внедрению и развитию платформы IPTV/ОТТ и корпоративных информационных систем АСР (билинг), CRM Группы компаний ТТК.
• Описание существующих и моделирование новых операционных процессов в CRM в роли бизнес-аналитика.
• Выполнение роли сервис-менеджера по информационным системам.
• Сопровождение ввода в эксплуатацию дополнительного функционала систем для реализации целевых бизнес-процессов, обеспечения непрерывности бизнеса в рамках SLA.
• Взаимодействие с Заказчиком, сбор и анализ требований по разрабатываемой системе, подготовка проектной и технической документации.
• Формирование БФТ или ЧТЗ для архитектора сервиса IPTV/OTT и архитектора OSS/BSS.
• Тестирование функциональных и технических доработок платформы IPTV/OTT, STB, ввод в эксплуатацию.
• Постановка задач проектной команде.
• Анализ возникающих инцидентов и проблем, связанных с функционированием систем.
• Разработка методологических документов (регламенты, инструкции).
• Организация процесса технической поддержки пользователей услуг платформы IPTV/ОТТ и корпоративных информационных систем.
Июнь 2016 —
декабрь 2017
1 год 6 месяцев
МегаФон, ПАО (HQ)
Старший специалист по внедрению услуг для корпоративного бизнеса
• Планирование и реализация проектов по запуску новых продуктов и услуг для B2B сегмента:
- подготовка и защита на уровне руководства компании концепции и стратегии развития продукта или услуги;
- осуществление мониторинга факта и полноты выполнения всех шагов по проекту в соответствии с утвержденным чек-листом запуска продуктов;
- проведение пост-анализа проектов внедрения продуктов с целью выявления слабых сторон процесса внедрения и реализации для дальнейшего их устранения в новых инициативах.
• Контроль сроков выполнения задач на уровне ГО и в филиалах по проекту в соответствии с утвержденным план-графиком внедрения продукта.
• Управление и координация процессов разработки и внедрения продуктов.
• Проведение конкурентного анализа технических, функциональных характеристик продукта и ценового сравнения из открытых источников. Мониторинг и анализ рынка и новых инициатив конкурентов в области продуктов.
• Разрешение проблемных вопросов, осуществление своевременной их эскалации до среднего и высшего менеджмента при наличии необходимости.
• Участие и организация переговоров с поставщиками решений, платформ и оборудования.
• Учет и анализ основных операционных и бизнес показателей.
• Запуск пилотных проектов, их анализ и принятие решений на основании полученных результатов.
Июнь 2014 —
март 2016
1 год 9 месяцев
Манго Телеком
Специалист по внедрению продуктов
• Анализ и формирование потребностей клиента для максимально эффективного внедрения продуктов
• Анализ существующих бизнес-процессов клиента и их автоматизация в рамках возможностей продуктов
• Определение логики работы клиента по контролю ключевых показателей его эффективности и их реализация в виде отчетности в рамках возможностей продуктов
• Предотвращение отказов клиентов от использования продуктов в связи с некорректной или непонятной работой
• Кросс-продажи продуктов
• Оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения вопросов, выявленных при сопровождении продукта у клиента

o Анализ существующих процессов и активное внедрение изменений
o Опыт реализации мероприятий по сохранению клиентов
o Анализ существующих и планируемых бизнес-процессов и процедур обслуживания, инициация их оптимизации, внедрение изменений
Январь 2012 —
июнь 2014
2 года 5 месяцев
Манго Телеком
Менеджер по работе с клиентами
• Решение клиентских запросов.
• Работа с оттоком абонентской базы (более 1700 клиентов):
o Адаптация новых клиентов
o Поддержание активности
o Работа по сохранению и удержанию клиентов
o Восстановление / возврат абонентов
• Развитие абонентской базы :
o Анализ и формирование потребностей клиента для максимально эффективного использования продуктов компании.
o Усиление глубины использования услуг (допродажа доп. сервисов, номеров, продуктов, перевод на вышестоящую версию продукта)
o Увеличение среднего счета абонента
• Работа с претензиями и возражениями.
• Работа с биллингом, CRM, ЦОВ (Центр Обработки Вызовов).
• Работа с бухгалтерской документацией.
Август 2011 —
август 2012
1 год
Азбука вкуса
Администратор магазина
• Управление персоналом
• Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту,
выполнение экономических показателей магазина, подготовка отчетов
• Организация внешних и внутренних взаимодействий
• Организация торгового процесса в соответствии с установленными
требованиями подбор, обучение, мотивация, контроль работы персонала
• Организация качественного обслуживания клиентов
• Управление товарным ассортиментом
• Замещение директора супермаркета по всем административным и организационным вопросам
• Достижения: регулярное выполнение плановых показателей и управление на должном уровне третьим по величине супермаркетом сети
Март 2010 —
май 2011
1 год 2 месяца
МегаФон
Специалист по мерчендайзингу отдела по работе с дилерами
• Работы, направленные на повышение продаж в партнёрской сети
• Представление бренда «Мегафон» на торговых точках (ТТ) дилеров согласно концепции мерчендайзинга компании
• Обучение сотрудников дилеров на ТТ
• Обеспечение ТТ дилеров POS материалами
• Контроль выполнения дилерами условий Единого дилерского соглашения
• Повышения лояльности партнёров
• Контроль за работой и открытие точек «Мегафон-ритейл»
Август 2008 —
март 2010
1 год 7 месяцев
МегаФон
Специалист контактного центра
• Приём звонков от клиентов компании
• Обработка претензий, составление технических заявок
• Телефонные продажи услуг компании
• Телемаркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Спорт, велосипед, книги, путешествия, инвестиции

Образование высшее

2006
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), Новочеркасск
факультет энергетических технологий, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения