Специалист отдела кадров

40 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2020 —
февраль 2021
3 месяца
АНО "Дирекция по организации и проведению социально-значимых программ"
Администратор АИС
- работа в автоматизированной информационной системе;
- сбор данных, проверка работы системы, выявление ошибок;
- работа с анкетами кандидатов в волонтеры на Чемпионат;
- работа с документами - правки и направление на согласование с оргкомитетом (концепции по работе с волонтерами, материалы для обучения волонтеров);
- организация обучения волонтеров (арена помещения, закупка на разработку обучающих материалов, договор с тренерами, оснащение аудитории спец техникой для проведения тренинга + для онлайн тренинга)
Декабрь 2019 —
апрель 2020
4 месяца
ЗАО «ЭС-Сервис»
Менеджер коммерческого отдела
- введение базы поставщиков в 1С;
- отправка заказов поставщикам через 1С;
- своевременная отработка и направление счетов на оплату;
- ведение электронной базы и контроль оплаченных счетов;
- контроль поставки до склада;
- осуществление заказов по служебным запискам от других отделов организации;
- работа с оргтехникой;
- выполнение непосредственных поручений руководителя.
Март 2019 —
декабрь 2019
9 месяцев
ЗАО «ЭС-Сервис»
Архивариус в специальном конструкторском бюро эскалаторов
- создание электронной базы чертежей в 1С;
- проведение извещений, выпускаемые конструкторами;
- систематизация и учёт оригиналов конструкторской документации;
- учёт и предоставление копий чертежей на производство;
- ведение описей, реестров, журналов учета и выдачи документов;
- создание и ведение электронного архива;
- работа со специальной оргтехникой для конструкторской документации.
Январь 2015 —
июль 2018
3 года 6 месяцев
СПб ГБУ "Дирекция по управлению объектами административного назначения"
Делопроизводитель
- организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация),
- контроль исполнения входящих документов,
- формирование и сдача дел в архив,
- организация работы архива,
- систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению,
- контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел,
- обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск,
- осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение,
- составление описей дел,
- работа с почтовыми службами (отправка и получения почтовой корреспонденции),
- использование печати Учреждения и хранение,
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Еxcel, Internet,
- работа в СЭД,
- работа с оргтехникой.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, коммуникабельна, умею работать в команде, так и самостоятельно, легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации

Образование высшее

2015
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург
Факультет медиатехнологий и туризма, Связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения