Начальник отдела

80 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2015 —
май 2020
5 лет 4 месяца
Сбербанк
Руководитель дополнительного офиса
1. Руководство работой дополнительного отделения банка c центром ипотечного кредитования.
2. Выполнение целевых показателей, KPI, CSI, FCR,NFC.Time-management. Работа с АС CRM,
Outlook,SAP, ERP, АС ФС , 1С Предприятие.
3. Проведение групповых и индивидуальных интервью при подборе
персонала, создание кадрового резерва на различные должности.
4. Обучение, наставничество,
адаптация персонала. Ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная оценка сотрудников. Развитие персонала.
5. Анализ показателей бизнеса и составление бизнес-плана для выполнения ключевых
показателей.
6. Постановка задач и мотивация сотрудников для выполнения бизнес показателей,
проведение наставнических сессий, обратная связь.
7. Контроль утверждённых бизнес-процессов.
8. Личные продажи. Дебетовые и кредитные карты, депозиты, инвестиционные продукты, платежи, переводы, аккредитивная форма расчетов, рефинансирование и реструктуризация кредитов,
сейфинг, инкассация, хранение ценностей. Кредитование ФЛ, ипотечное кредитование, страхование имущества, жизни, близких.
9. Работа со сложными клиентами.
10. Весь спектр сделок с
недвижимостью.
11. Работа с жалобами клиентов.
Декабрь 2013 —
январь 2015
1 год 1 месяц
Сбербанк
Менеджер по продажам
Продажи банковских продуктов, кредитование ФЛ, открытие аккредитивов, открытие депозитов, банковских дебетовых и кредитных карт, ипотечное кредитование, страхование жизни, имущества, здоровья, близких. Перевод накопительной части пенсии в пенсионный фонд Сбербанка.

Достижения:
В 2014 году награждена почетной грамотой Сбербанка за добросовестный профессиональный труд, достижение высоких результатов в работе. В 2015г. переведена на должность руководителя дополнительного отделения.
Август 2010 —
декабрь 2013
3 года 4 месяца
ООО КаРос
Руководитель отдела бронирования
Работа с физическими и юридическими лицами в туристической сети СПУТНИК. Ведение отчетности, взаиморасчеты между юр. и физ. лицами. Составление туров , заключение договоров с юридическими и физическими лицами.

Достижения:
Составила план для написания программы для ведения отчетности в туристическом агентстве, далее осуществление продаж и обучение работе в данной программе.
Апрель 2006 —
апрель 2010
4 года
ООО ЕвроДом
Администратор, Управляющая магазином
Продажи элитной испанской мебели и аксессуаров по собственным дизайн проектам, работа с вип клиентами. Формирование проектов и установка образцов для выставки мебели в залах на торговых площадках. Загрузка товара в 1С, формирование цен, ведение товарооборота, переоценка товара, поставка и приемка мебели. Составление дизайн проектов домов, заказ мебели и установка. Работа с кассой, открытие и закрытие магазина, сотрудничество с проверяющими организациями. Подбор и обучение персонала. Составление графиков работы и отпусков.

Достижения:
Разработала план обучения с минимальным уровнем изучения испанского языка для заказа медели и аксессуаров по испанским каталогам.
Разработала порядок формирования заказов и формы для составления рекламаций для ведения учета.
Август 2002 —
декабрь 2005
3 года 4 месяца
ООО ЕвроДом
Продавец
Продажи испанской мебели и аксессуаров.

Достижения:
Научилась составлять дизайн проекты для создания интерьера в домах.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, стрессоустойчивая, развитые управленческие навыки, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение выстраивать коммуникации на любом уровне.

Образование высшее

2001
Национальный минерально-сырьевой университет
Металлургия цветных металлов,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения