Менеджер в отдел продаж

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2017 —
февраль 2021
4 года 1 месяц
ООО "ПОБЕДА"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1. Работа с гос. контрактами, сопровождение на всех этапах работы:
- приём заказа от клиента;
- консультирование по ассортименту, а также подбор необходимого товара;
- передача в техническую работу (ввод заказов в специализированную программу);
- пересылка заказа в отдел сборки и доставки;
- согласование с клиентом сроков и условий по доставке заказа.
2. Работа по приёму товара конечным клиентом:
- анализ случаев возврата и отказа поставляемого товара;
- согласование, со смежными подразделениями, замены брака (бухгалтерия, отдел закупок, склад);
- своевременная замена качественного товара.
3. Работа с первичной документацией и дебиторской задолженностью:
- подготовка требуемого пакета документов, для сопровождения заказа, а также его оплаты (счет, торг-12, сф, ттн);
- ведение реестра по возврату первичной документации;
- контроль поступления оплат по отгруженному товару, согласно предусмотренным условиям договора;
4. Работа с анализом и отчетностью:
- формирование отчетов по продажам;
- прогнозирование и пополнение складского товарного запаса, по средствам направления в отдел закупок необходимой потребности;
- контроль поступления товара согласно запросу.

Трудовая деятельность в компании ООО «ПОБЕДА», начиналась с должности «Оператор 1С», в процессе работы, было углубленное изучение техники и нюансов по ведению гос. контрактов, а также успешно освоена, введенная в рамках компании, программа (Комплексная автоматизация 2). По истечении года, при достижении определенного уровня знаний и профессиональных качеств, была переведена на должность: Менеджера, ведущего данные проекты.
Все важные процессы, были под моим контролем исполнения, работа состояла в тандеме с оператором, было несколько крупных контрактов, которые в процессе работы были успешно отработаны.
Поиск работы связан с существенным падением количества действующих контрактов, в результате сложившейся экономической ситуации.
енного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
- работа со смежными отделами компании (бухгалтерия, логистика, склад).
Май 2014 —
август 2017
3 года 3 месяца
ООО"Лига Спецодежды-Трейд"
Менеджер клиентского отдела
1. Работа с клиентами:
- консультирование по ассортименту товара в торговом зале;
- обработка заявок, поступающие от оптовых клиентов и организаций, направленных по средством электронной почтой (или через сайт), а также предоставляемых торговыми представителями компании;
- согласование товара по тех. характеристикам и качеству, согласно спецификаций заказчика;
- предоставление коммерческих предложений;
- формирование заказа в программе 1С.
2. Ведение полного цикла заказа:
- получение оплаты от клиента;
- пересылка заказа на сборку и отгрузку;
- поиск способов доставки до клиента (транспортные компании, собственный автопарк);
- контроль получения клиентом, своего заказа.
3. Документация:
- ведение первичной документации (счет, торг-12, ттн, акт выполненных работ);
- составление реестров по поступлению входящей документации;
- заключение договоров с новыми контрагентами, внесение в базу данных;
- совместная работа с отделом бухгалтерии (запрос документов, формирование актов сверки);
- помощь в сборе и подготовки документов для подачи заявок на участие в тендерах;
4. Работа с поставщиками:
- мониторинг цен, поиск оптимальных вариантов и условий для закупки товара;
- формирование потребности по обеспечению складских запасов;
- контроль получения товара и оплаты согласно условиям договора.
За период работы, были получены навыки по работе с мониторингом цен, а также поиска Поставщиков с хорошими условиями сотрудничества. Налаживание контактов с транспортными компаниями.
В условиях работы с розничными продажами (в торговом зале), были увеличены объемы продаж, с соблюдением желаний и необходимости клиентов.
Январь 2013 —
февраль 2014
1 год 1 месяц
ООО "Я-Майка"
Руководитель отдела производства
1. Работа с клиентами:
- консультирование по телефону и в офисе по перечню предоставляемых услуг;
- приём заказов и направление в отдел производства;
- получение оплат от клиентов: наличный и безналичный расчет (выставление бухгалтерских документов);
- выдача заказов, приём претензий и жалоб, а также своевременное их исправление.
2. Работа с коллективом:
- отбор кандидатов на должности;
- проведения презентаций по условиям работы;
- адаптация и сопровождение сотрудников на всех этапах освоения функционала;
- помощь при выполнении поставленных задач.
- контроль работы всего отдела по выполнению поставленных задач.
3. Работа с документацией:
- предоставление отчетов о проделанной работе, вышестоящему руководителю;
- подведение итогов рабочего месяца;
- кассовая отчетность;
- закупка необходимых материалов для работы офиса и производства;
- контроль входящей/исходящей документации (письма, договора, акты сверок, первичная бухгалтерия).
В компании из рядового сотрудника-исполнителя, мной было достигнута должность управления. За данный период, был налажен контакт с коллективом, соблюдалась трудовая дисциплина, была разработана новая система работы на производстве, которая позволила успешно систематизировать и ускорить процесс выполнения. Что в свою очередь привело к увеличению числа обработанных и исполненных заказов. Объем продаж был увеличен в двое.
Ноябрь 2009 —
январь 2013
3 года 2 месяца
ООО "Я-Майка"
Юрист (по совместительству менеджер по работе с оптовыми клиентами)
1. Работа с документами:
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам (оптовики, юр. лица);
- оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- оформление и заключение трудовых соглашений, договоров о полной материальной ответственности.
По совместительству была привлечена, как сотрудник производства, в результате при хороших показателях исполнения поставленных задач, была предложена должность с большим функционалом и возможностью изучения всех циклов работы на данном предприятии.

Обо мне

- высокие коммуникативные навыки, умение проводить переговоры на различных уровнях;
- высокая степень ориентации в изменяемой обстановке, быстрое принятие решений;
- аналитические способности, стратегическое мышление, развитая интуиция, помогающая при выборе решений;
- способность из потока информации выбирать главное;
- правильный русский язык, презентабельная внешность;
- хорошее знание ПК, быстрая обучаемость;
- неконфликтность, порядочность, пунктуальность.
Дети, спорт, книги, компьютер.

Образование высшее

2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».
Юридический, Юриспруденция (квалификация Юрист)
2009
«Ростовский-на-Дону государственный колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий»
Правоведение (квалификация Юрист), Правоведение (квалификация Юрист)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения