Аналитик 1С, Методолог 1С, Руководитель проектов
Резюме обновлено 19 дней назад

Аналитик 1С, Методолог 1С, Руководитель проектов

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Август 2018 —
апрель 2021
2 года 8 месяцев
ООО «Галеро - РМ»
Руководитель ИТ проектов
Аналитическое и методологическое сопровождение Информационных систем оперативного учета группы юридических лиц Компании – клиента (оптовая и розничная торговля пивом, соками, прочими безалкогольными напитками. Производство мясных закусок, снековой продукции. 700 розничных торговых точек по продаже пива и сопутствующей продукции).

Выполняю:
• Обследование и анализ бизнес-процессов, подготовка рекомендаций по автоматизации;
• Сбор, анализ и формализация функциональных и бизнес-требований к информационной системе;
• Постановка и проектирование моделей целевых бизнес-процессов, функциональное моделирование ИС;
• Планирование, контроль и координация выполнения проектных работ, оперативное управление рабочей группой проекта (постановка, приоритезация задач, контроль сроков и качества исполнения);
• Организация и контроль выполнения мероприятий по внесению изменений в существующие бизнес-процессы, оценка эффектности внедряемых изменений;
• Разработка проектной, методологической, эксплуатационной и регламентирующей документации;
• Подготовка спецификаций на доработку и настройку ПП 1С;
• Организация работ по тестированию разработанного функционала, приёмо-сдаточных испытаний, ввода системы в промышленную эксплуатацию;
• Проведение индивидуальных и групповых обучений пользователей по работе в программных продуктах 1С, исполнению бизнес-процессов;
• Консультирование сотрудников подразделений по вопросам, связанным с предметной областью учета;
• Анализ, диагностика и решение проблем пользователей при эксплуатации 1С, консультирование пользователей.
Апрель 2014 —
август 2018
4 года 4 месяца
ООО «АСТШ Кузбасс»
Руководитель проектов
• Участие в проектах внедрения ПП 1С: «Управление торговлей 11.Х» в роли консультанта, методолога, аналитика, руководителя проекта;
• Ведение переговоров с потенциальными Заказчиками по внедрению, сопровождению 1С, участие в пресейлах;
• Обследование и анализ бизнес-процессов Заказчика, подготовка рекомендаций по автоматизации;
• Сбор, анализ и формализация функциональных и бизнес-требований к информационной системе;
• Функциональное моделирование, постановка и разработка моделей целевых бизнес-процессов (в контексте автоматизации);
• Планирование, контроль и координация выполнения работ по реализации проектов внедрения ПП 1С;
• Разработка проектной, методологической, эксплуатационной, регламентирующей документации;
• Взаимодействие с заказчиком на всех этапах проекта (согласование планов, сроков, требований, изменений и т. д.);
• Подготовка спецификаций на доработку и настройку ПП 1С, тестирование разработанного функционала;
• Постановка задач разработчикам, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач;
• Индивидуальное и групповое обучение сотрудников Заказчика работе в программных продуктах 1С;
• Диагностика, анализ и решение проблем Заказчика при эксплуатации 1С, консультирование пользователей.
Январь 2013 —
апрель 2014
1 год 3 месяца
ООО «ВЦ ИстЛайн»
Консультант-методолог 1С
• Участие в проектах внедрения систем управленческого учёта на базе программных продуктов 1С;
• Сбор, анализ и формализация требований Заказчика к информационной системе и ПО;
• Оценка текущего уровня автоматизации оперативного и управленческого учёта предприятия Заказчика;
• Описание и анализ бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации посредством ПП 1С;
• Постановка задач на доработку ПО, контроль за ходом выполнения работ;
• Бета-тестирование ПО, передача разработанного функционала Заказчику;
• Настройка ПО и консультирование сотрудников Заказчика по применению типовой конфигурации программы 1С:
Декабрь 2009 —
январь 2013
3 года 1 месяц
ООО «Строй Торг Снаб»
Заместитель директора
• Управление проектом внедрения автоматизированной системы оперативного учёта на базе 1С: «Управление торговлей 8.2 ред.11.0» (исполнитель – франчайзи 1С);
• Взаимодействие с IT-компаниями, ведение переговоров, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств;
• Формирование и формализация организационной структуры магазина, построение и проектирование оперативных процессов в контексте автоматизации (TO-BI);
• Оперативное управление розничным филиалом, магазин «Стройматериалы» (т/пл. 700 м2);
• Организация ведения товарного и финансового учёта в магазине, обеспечение выполнения плановых показателей магазина, соблюдения ценовой и маркетинговой политики;
• Организация закупочной деятельности филиала, претензионной работы с поставщиками, проведение переговоров с ключевыми поставщиками;
• Обеспечение контроля оборачиваемости, ликвидности товара, состояния товарного запаса, полноты ассортимента, соблюдения ценовой и маркетинговой политики;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины, поиск, подбор и мотивация персонала;
• Управление коллективом – 25 человек, постановка целей и задач, контроль их выполнения, (в прямом подчинении зав. магазином, администратор ТЗ, товаровед, менеджер по закупу, оператор ПК, зав. отделами, продавцы, кассиры, кладовщики, грузчики, сборщик мебели);
• Организация работы службы доставки (наёмный транспорт);
• Обучение пользователей работе в программе 1С, разработка методических пособий;
Сентябрь 2009 —
ноябрь 2009
2 месяца
ГК ООО «ККМ-Сервис»
Начальник отдела складской логистики
• Руководство подразделением в составе Центра логистики (9 чел. - кладовщики, грузчики);
• Организация ведения учета ТМЦ на складах компании;
• Обеспечение сохранности ТМЦ на складах предприятия;
• Решение оперативных, кадровых и организационных вопросов;
• Внедрение единой мотивационной политики для складского персонала, разработка положений о заработной плате работников отдела, должностных инструкций, инструкций по приёму, хранению, отпуску ТМЦ, оптимизация, регламентирование рабочих процессов;
• Договорная работа со сторонними организациями (использование услуг наёмной рабочей силы).
Май 2008 —
сентябрь 2009
1 год 4 месяца
ГК «ККМ-Сервис»
Менеджер складской логистики, Кладовщик
16 мая 2008г. – 24 сентября 09г., принят на работу в должность Кладовщик, в октябре 2008г. переведён в должность Менеджер складской логистики
Функциональные обязанности:
• Организация и ведение учета складских операций на «Основном складе»;
• Обеспечение полноты и достоверности данных складского учета, оптимизация учетных процедур;
• Организация внутреннего товародвижения между складами и филиалами предприятия;
• Взаимодействие с ИТ-отделом по развитию функциональности информационной системы оперативного учета, подготовка ТЗ на модификацию системы;
• Разработка регламентов по ведению учета, взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями, оптимизация рабочего процесса в целом;
• Контроль состояния запасов на складе, составление заказов поставщикам;
• Обработка учётной информации 1С «Торговля и склад 7.7», оприходование товаров, перемещение ТМЦ, ведение товарного классификатора;
• Организация отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ, проведение инвентаризаций;
• Подготовка контрольно-кассового оборудования к эксплуатации и регистрации в ИФНС, ведение технической документации;
• Обучение персонала заказчиков работе с контрольно-кассовым оборудованием (выдача удостоверений кассира-операциониста).

Обо мне

1) ITIL Foundation Certificate in IT Service Management
2) Сертификат «1С Профессионал» - «Зарплата и Управление Персоналом 8.2».
3) Сертификат «1С Специалист» - по конфигурированию подсистем расчета зарплаты и управления персоналом в прикладных решениях

Образование высшее

1995
СПТУ-66
КИПиА (4 разряд), КИПиА (4 разряд)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru