Менеджер по импорту / Менеджер по закупкам/ ВЭД

90 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2020 —
февраль 2021
1 год
ООО "Феникс Дент"
Ведущий специалист по ВЭД
Компания осуществляет комплексное оснащение стоматологических клиник и хирургических стационаров стоматологическими и расходными материалами.

В структуре компании 3 параллельных импортера, по каждому импортеру :
1. Снабжение как склада в Москве готовыми товарами, так и собственного производства в РФ сырьевым материалом для производства медицинских изделий.
Размещение заказа на производство в ЮВА, Европе и Америке, тотальный контроль этапов производства на всех этапах, работа с рекламациями, контроль качества
Контроль сроков отгрузки, организация таможенного оформления, координация логистики и работы брокера. Минимизация временных издержек при отгрузке товара агентам.

2. Предоставление всех возможных документов на импортируемый товар.
Подбор описаний, кодов ТН ВЭД. Контроль оплаты таможенных платежей по каждому грузу. При необходимости предоставление документов для КТС.

3. Оформление разрешительных документов на импортируемый товар (ДС ТР ТС, СГР), своевременное обновление реестра сертификатов. Сотрудничество с испытательными лабораториями и сертификационными центрами по мере необходимости.

4. Предоставление структуры расходов для расчета себестоимости Товара, а также отчетных /закрывающих документов по каждой поставке:
- в бухгалтерию для оформления возврата НДС
- в уполномоченный банк для подтверждения поставок и валютных операций по ним в строгом соответствии с валютным законодательством РФ.

5. Успешный опыт представления интересов компании в ФТС в качестве защитника в рамках административных делопроизводств.

Параллельно с процессом импорта осуществляется процесс оформления документов для государственной регистрации медицинских изделий в РФ. (Оформление РУ как в стандартном, так и в ускоренном режиме по Постановлению 299) одновременно 3 проекта по государственной регистрации.
Февраль 2016 —
апрель 2019
3 года 2 месяца
ООО "Арди-Принт"
Ведущий специалист отдела закупок и производства
Полный спектр работы с поставщиками товаров и услуг.
По территории РФ:
Закупка футляров, ткани, фурнитуры для подарков.
1. Размещение заказа на продукцию, оплата поставщикам, контроль поступления на склад, проверка на брак, принятие на баланс компании.
ИМПОРТ: (Венгрия, Франция, Германия)
1. Производство графинов ручной работы по эскизам заказчика:
Утверждение макета графина ручной работы
Размещение заказа на производство образца.
Утверждение готового образца с коллегами и запуск тиража графинов. При необходимости - организация доставки образца для утверждения клиентом на месте.
Контроль всех этапов производства вплоть до покраски на сторонней фабрике в другой стране.
Подтверждение сроков готовности к отгрузке.
Получение документов на груз
Заказ автотранспорта, консолидация грузов на складе перевозчика при необходимости, предоставление документов для таможенной очистки.
Получение на складе компании и принятие на баланс компании
Работа с рекламациями по всем вопросам.

Также осуществление закупки необходимых расходных материалов для гравировальных машин, пленки для гравировки графинов.

А также всесторонняя помощь при необходимости в осуществлении закупок алкоголя.
Январь 2015 —
декабрь 2015
11 месяцев
Чайная Компания "HYLEYS"
Менеджер по работе с клиентами и поставщиками
ШРИ-ЛАНКА, ЭСТОНИЯ, ТУРКМЕНИЯ, ГРУЗИЯ, США.
1. Решение вопросов с Поставщиками и Клиентами Компании
2. Размещение заказов на зарубежных фабриках.
3. Координация отгрузок клиентам
4. Подготовка отчетов по платежам клиентов для бухгалтерии
5. Осуществление закупок расходных материалов из Италии для фасовки чайного сырья в РФ.
6. Оформление и коррекция внешнеторговых контрактов, дополнительных соглашений и отгрузочных документов для экспорта в Европу и страны ТС.
7. Утверждение макетов упаковок и текстов на упаковках продукции на необходимых языках
8. Проведение дегустаций продукции (для контроля качества и сравнения с конкурентами) и оформление соответствующих отчетов по качеству для Поставщиков.
9. Работа с рекламациями
10. Выполнение поручений Руководителя Компании
Июнь 2014 —
декабрь 2014
6 месяцев
ООО "Планета Сантехники"
менеджер по импорту и экспорту
КИТАЙ.
Оформление заказов Поставщику, коррекция заказов по необходимости, решение текущих вопросов Клиентов, переписка, устные переговоры с Поставщиком, подготовка и проверка полного комплекта документов на отгрузку, подготовка отчетов, систематизация информации в БД, оформление, перевод (при необходимости) контрактов с новыми Клиентами. Координация работы агентов Клиента при необходимости, работа рекламациями.
Июль 2013 —
январь 2014
6 месяцев
ООО "Гэлакси Ингридиентс"
менеджер по закупкам
ИСПАНИЯ, БРАЗИЛИЯ, ЧЕХИЯ, ПАРАГВАЙ.
Работа в качестве менеджера по закупкам, участие в устных переговорах, последовательный перевод, переписка по электронной почте, общение с поставщиками. Оформление в программе 1С 7.1. полного комплекта документов на российские отгрузки клиентам и партнерам компании.
Декабрь 2012 —
май 2013
5 месяцев
ООО "ВЕСТТОРГ"
переводчик документов на импорт, помощник логиста ВЭД
КИТАЙ.
Корректировка полного пакета документов на импорт (инвойс, упаковочный лист, коносамент, спецификация, экспортная декларация, сертификат происхождения), проверка документов на соответствие условиям контракта, проверка кодов ТН ВЭД на соответствие, перевод документов на русский язык для таможенных органов. Переписка с поставщиками относительно коррекции документов, при отсутствии каких-либо необходимых документов их запрос у поставщика.
Апрель 2011 —
август 2012
1 год 4 месяца
ООО "ВитаминСервис"
менеджер по импорту и продажам, переводчик
КИТАЙ, ДАНИЯ, ГЕРМАНИЯ.
Работа в качестве переводчика, менеджера по импорту и продажам импортированного товара.
Ведение переписки, телефонных переговоров с зарубежными коллегами из Дании, Германии, Китая, Ведение переговоров на выставках и встречах с участием зарубежных партнеров с последовательным переводом. Полная цепочка от поиска новых поставщиков до осуществления поставки товара. Перевод контрактов, дополнительных соглашений, Юридических документов, а также рабочей документации в соответствии со спецификой импортируемого товара.
Были переведены клинические исследования и испытания вакцины для импорта данного продукта в РФ.

Обо мне

Владение программами: Word, Excel, Power Point, Access, SAP, 1С.

Личные качества:
Я ответственный многозадачный трудоголик , доводящий начатое до конца. Хочу оптимизировать работу в области закупок и логистики в Вашей компании. Готова к решению нестандартных задач. Я командный игрок, соблюдающий и уважающий ценности, цели и миссию Вашей компании.

Образование высшее

2010
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
зооинженерный, зооинженер, Зоотехния

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения