ИТ-менеджер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2020 —
февраль 2021
5 месяцев
АО «НИПИГАЗ»
ИТ-менеджер
Реализация проектов по созданию и модернизации ИТ инфраструктуры. Координация проектов по автоматизации бизнес-процессов.

Формирование команды ИТ в новом подразделении компании (подбор персонала, адаптация, обучение).

Управление группой ИТ поддержки (рабочие места, инфраструктура, ПО).

Выстраивание взаимоотношений между командами (заказчик-ИТ, ИТ-ИТ).

Регулярный контроль потребности в оборудовании и ПО, инициация закупок, проведение переговоров с поставщиками.

Планирование бюджета и его освоение, проведение план-факторного анализа.
Май 2020 —
сентябрь 2020
4 месяца
ООО "СИБУР ДИДЖИТАЛ"
Менеджер
Организация работы отдела (ИТ сервис менеджеры, договорная работа, ИТ поддержка).
Заключение договоров.
Осуществление ИТ-поддержки сотрудникам, перешедшим на удалённый формат работы.
Управление услугой по обеспечению мобильной связью пользователей (более 3000 чел.) (распределение заявок, устранение Инцидентов, контроль показателей).
Планирование бюджета.
Расчёт стоимости и принятие на обслуживание новых услуг.
Сентябрь 2019 —
апрель 2020
7 месяцев
ООО «СИБУР ИТ»
Менеджер. Управление сервисами ИТ и Связи.
Организация работы отдела (ИТ сервис менеджеры, договорная работа, ИТ поддержка).
Управление услугой по обеспечению мобильной связью пользователей (более 3000 чел.) (распределение заявок, устранение Инцидентов, контроль показателей).
Заключение договоров.
Организовал процесс контроля управления ИТ-активами (нематериальными), для упрощения планирования затрат на будущие периоды, по локальным закупкам.
Январь 2019 —
август 2019
7 месяцев
ООО «СИБУР ИТ»
Начальник отдела управления сервисами ИТ и связи
Организация работы отдела (ИТ сервис менеджеры, договорная работа, ИТ поддержка).
Планирование, защита и контроль освоения бюджета.
Управление услугой по обеспечению мобильной связью пользователей (более 3000 чел.) (распределение заявок, устранение Инцидентов, контроль показателей).
Проведение встреч с бизнес заказчиком, выявление потребностей и проблем по ИТ услугам.
Заключение договоров.
Организовал ИТ- инфраструктуру в офисах проекта строительства аэропорта (пассивное/активное сетевое оборудование, телефония, рабочие места), а также дальнейшую ИТ-поддержку всех объектов обслуживания.
«Под ключ» реализовал кабинеты для проведения инструктажей (поиск и выбор подрядчика, заключение договора, контроль выполнения работ, приёмка и закрытие работ).
Апрель 2017 —
январь 2019
1 год 9 месяцев
ООО «СИБУР ИТ»
Ведущий специалист (Сервис менеджер)
Участие в проекте внедрения новой ITSM-системы (bpm’online).
Формирование и администрирование каталога ИТ-услуг.
Инициировал проведение регулярных встреч (IT-connect) с бизнес заказчиком, для выявления потребностей/проблем.
Для повышения ИТ-грамотности у пользователей, провёл более 50 обучений по использованию различных ИТ инструментов.
Реализовал два мероприятия по улучшению качества мобильной связи в операторной бункерного типа и автомобилях, которые используют сотрудники компании.
Ноябрь 2015 —
апрель 2017
1 год 5 месяцев
ООО «ИТ-CЕРВИС­»
Эксперт технической поддержки
Регистрация обращений, приём звонков от пользователей, координация группы (20 человек) поддержки 1-й. линии.
Анализ ошибок, проблем, претензий.
Формирование управленческой отчётности по основным показателям деятельности группы.

Образование высшее

2015
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Радиофизический, Радиофизика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения