Менеджер по продажам и работе с клиентами.

Опыт работы

Январь 2015 —
март 2021
6 лет 2 месяца
ООО "Ника Сервис
Территориальный менеджер по продажам и общественному питанию
Операционное, техническое и коммерческое управления более 10 объектов розничной торговли на территории Бизнес-центров и на территории объектов Департамента культуры г. Москвы.
Основные функциональные обязанности:
• Управление продажами;
• проведение переговоров на закупку и поставку продукции;
• управление товарным запасами;
• управление ассортиментом;
• подбор и обучение персонала;
• управление персоналом, и обеспечение качественного обслуживания;
• Активные продажи;
• обеспечение и соблюдение необходимых норм и правил охраны труда;
• Минимизация потерь, и обеспечение сохранности ТМЦ.
• Проведение мероприятий по увеличению объёма продаж;
Организация сопутствующего бизнеса на культурных, массовых, общественных и социальных мероприятиях:
Основные функциональные обязанности:
• поставка товаров, услуг и расходных материалов, организация розничной торговли, общественное питание, кейтеринг, клининг, предоставление линейного и технического персонала).
Май 2010 —
январь 2015
4 года 8 месяцев
ГБОУ СОШ № 1470 Реорганизовано в форме присоединения к ГБОУ г. Москвы "Гимназия № 1539"
Заместитель директора по экономическим вопросам
•организация текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности Учреждения
• организация материально-технического обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности, оборудования помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями;
• обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии в ходе учебно-воспитательного процесса, хозяйственной деятельности.
• своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации
• подбор и расстановка административно-хозяйственных кадров, а также работников из числа обслуживающего персонала, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства;
• текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, учебных кабинетов Учреждения, столовой, мастерских, спортивного зала и других помещений, иного имущества Учреждения;
• принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности Учреждения, заключение необходимых договоров
• анализ и оценка финансовых результатов деятельности Учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
• контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
• организация инвентарного учета и списания основных средств и материалов Учреждения, проведение инвентаризаций в составе комиссии;
• участие в семинарах, конференциях, вебинарах, селекторных совещаниях по ФХД

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Обо мне

Опыт управления предприятиями, Организация и управление объектами розничной торговли с нуля;
Проведение переговоров на уровне первых лиц; Заключение договоров;
Управление продажами и логистикой, оценка рентабельности торговых объектов
Развитые управленческие и организационные навыки;
Высокий уровень самоорганизованности и нацеленности на результат;
Знание и понимание мотивации сотрудников;
ПК - уверенный пользователь;
Водительские права категории «B».
Коммуникабельный, быстро осваиваю новые сферы деятельности, умею создавать
высокоэффективные команды и управлять ими. Развитые управленческие и организационные
навыки;

Образование высшее

2008
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Юриспруденции / юрист,
2005
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Экономика предприятия / экономист,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения