Психолог

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Август 2017 —
август 2018
1 год
МОУ СШ 93
Педагог-психолог
- Диагностика учащихся (уровень тревожности, уровень адаптация к новым образовательным условиям, индивидуально- личностные особенности, уровень школьной мотивации, профориентационная направленность, анализ климата, ценностных ориентиций и многое другое), родителей и педагогов (жизнестойкость, стрессоустойчивость, степень выгорания и многое другое); - Проведение коррекционно- развивающих программ (повышение уровня мотивации, адаптивности, стрессоустойчивости, снижение уровня тревожности и многое другое) для учащихся, родителей и педагогов; - Просветительская работа с учащимися, родителями и педагогами; - Консультирования детей (межличностные взаимодействия, интимно- личностные вопросы и т.д.), родителей (успеваемость учащихся, межличностное взаимодействие и т.д.) и педагогов (поведение учащихся, успеваемость, тревожность, профессиональное выгорание и т.д.); - Организация внешкольных и внутрешкольных мероприятия; - Ведение документации; - Написание отчётов и заключений по результатам психологического обследования.
Август 2018 —
февраль 2021
2 года 6 месяцев
ГБУ СО "Красноармейский ЦСОН"
Психолог
1. Оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию: - разработка индивидуальных программ психологического сопровождения получателей социальных услуг, в том числе, с использованием ресурсов из различных источников. - групповое и индивидуальное консультирование получателей социальных услуг. - проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации. - содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении получателя социальных услуг. - работа по психологическому просвещению. 2. Организация психологического сопровождения и психологической помощи представителям социально уязвимых слоев населения: - первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем получателей социальных услуг. - запрос необходимой информации у других специалистов. - подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования получателя социальных услуг. - обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов получателя социальных услуг, выявление психологических особенностей социального окружения и условий жизни. - выявление типичных психологических проблем разных социальных групп получателей социальных услуг. - разработка программ психологической помощи получателям социальных услуг, в том числе, с привлечением ресурсов из различных источников. - индивидуальное и групповое консультирование получателей социальных услуг по выявленным у них психологическим проблемам. - проведение бесед, направленных на просвещение получателей социальных услуг. - взаимодействие с социальным окружением получателей социальных услуг с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных проблем. - учёт выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи. 3. Ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями к отчетности, качеству ее предоставления. 4. Участие в проведении социального патронажа семей и несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в ЕБД. 5. Участие в проведении мероприятий культурно-массового характера на базе учреждения. 6. Обеспечение стабильности уровня качества услуг, повышение качества и эффективности их предоставления. 7. Соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг. 8. Выполнение поручений директора учреждения и/или заведующего отделением. 9. Составление планов и программ занятий, обеспечение их выполнения. 10. Соблюдение этических норм поведения, а также кодекса этики и служебного поведения. 11. Проведение доабортного консультирования в рамках работы семейно-консультативного пункта.

Образование высшее

2017
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Психологии и социальной работы, Диагностика и коррекция психического развития

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения