Больше информации будет доступно после регистрации
Product owner
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2019 —
февраль 2021
февраль 2021
2 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Lead developer/Product owner
Разрабатывал серию социальных игр, основанных на механике Правда или Действие.
https://play.google.com/store/apps/dev?id=7261701047427833361
https://apps.apple.com/ru/developer/mikhail-vakulenko/id1475768223
Как разработчик: Занимался оптимизациями UI на Xamarin Forms, оптимизацией запросов к базе SQLite, внедрил систему подписок и внутриигровых покупок, встроил SDK рекламных сетей GoogleAds для revarded videos.
Осуществил переход приложения с рельс Xamarin Forms на Xamarin Native, при помощи самописного архитектурного фреймворка(PRISE) чем была решена проблема раздутого размера apk, долгого времени старта приложения и отклика интерфейса на непроизводительных смартфонах.
В Adobe After Effects создавал анимации для последующего их использования посредством Lottie.
Разработал автоматизированную систему для импорта единого файла локализации в формате excel для разных игр и экспорта в SQLite базу под каждое приложение.
Внедрил модульность для A/B-тестирования.
Настроил через App Center полный цикл CI от коммита в release ветку до публикации в магазины приложений.
Как product owner:
Писал документацию по проекту, добавил в приложения сбор множества метрик в Firebase и Amplitude, на их основе занимался построением гипотез и после их проверки разрабатывал внутриигровые механизмы для увеличения длительности взаимодействия с приложением, повышения пользовательской лояльности и виральности, на основе теорий социального взаимодействия формировал наборы карточек с заданиями и вносил изменения в механику игры, занимался оптимизациями стратегий монетизации, что за год после перехода с Freemium на Free-to-play модель увеличило средний месячный ARPU(с учетом Ad Revenue) на 200%, а ARPPU на 80%.
Контролировал переход приложения с Xamarin на Unity, занимался регрессионным и функциональным тестированием, писал smoke-тесты на Xamarin.UITest для AppCenter
Март 2016 —
декабрь 2018
декабрь 2018
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Lead Xamarin Developer
Управлял полным циклом разработки мобильных решений от создания скетчей и проработки архитектуры до публикации приложений в маркеты и дальнейшего сопровождения.
Управлял командой мобильных разработчиков для разработки мобильного MVP под платформу https://www.kinduct.com на iOS и Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kinduct.athlete.app
https://apps.apple.com/ai/app/kinduct-athlete/id1244806859
Написал MVP мобильного клиента под iOS и Android для сервиса https://www.retnemt.dk, занимающегося доставкой продуктов.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andhype.retnemt&hl=ru
https://apps.apple.com/ru/app/retnemt/id1020587085
Управлял командой мобильных разработчиков для создания с нуля мобильного клиента для сервиса http://www.timeslice.co.uk.
Проработал архитектуру приложения, реализовал c Xamarin.Forms 3 клиента, обладающих 95% общего кода. Распределял задачи в команде из 2-х человек.
iOS: https://itunes.apple.com/gb/app/lawman/id1095264633?mt=8
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=uk.co.timeslice.lawman.mobile
WinPhone: https://www.microsoft.com/en-gb/store/apps/Lawman/9nblggh4vr0w
Управлял командой мобильных разработчиков для доработки мобильного enterprise решения для https://web.exhibitforce.com
В разумные сроки повысили производительность мобильного клиента для WMS сервиса под Android и реализовали доработки на 2-х платформах по ТЗ клиента.
Стэк: Xamarin.Native, Xamarin.Forms, MVVM, MvvmCross, REST, SQLite
Методология: Scrum, Kanban
Март 2015 —
февраль 2016
февраль 2016
11 месяцев
Smart Citizens/ Kranx Productions
Xamarin Senior Developer
С нуля разработал клиент для смартфонов под управлением iOS(7-9) и Android(4-6) для сервиса Смарт-Мафия.
Построил кросс-платформенную архитектуру, вынес в общие PCL проекты до 90% кода, описывающего логику игры, бизнес-логику социальной сети, страницы описывающие UI и логику переходов между ними.
Написал кросс-платформенную асинхронную обертку над http-клиентом для улучшения стабильности связи в сетях 2g и 3g. Написал асинхронную обертку для библиотеки InApp биллинга на iOS и Android.
Внедрил SSO авторизацию через нативные библиотеки Facebook и Vk. Внедрил Flurry Analytics для сбора статистики.
Точечно оптимизировал верстку и работу с изображениями для бюджетных телефонов на Android.
Участвовал в полном цикле мероприятий для выпуска приложений в GooglePlay и App Store.
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/smartmafia/id1013949031?mt=8
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=club.smartcitizens.smartmafia
Стэк: Xamarin.Forms, MVVM, REST, SQLite
Методология: Lean SD
Декабрь 2014 —
март 2015
март 2015
3 месяца
НЕОЛАНТ, ЗАО
.Net Senior Developer
Занимался созданием мобильного приложения для учета радиоактивных отходов на атомных станциях для планшетов под управлением OS Windows7/8.1.
Перевел архитектуру взаимодействия модели данных с model first на codefirst. Выявил модульные элементы программного кода и обеспечил их повторное использование.
Стэк: WPF, .Net 4.5, Prism, EF 6
Методология: Waterfall
Август 2014 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
3 месяца
GetRate
Xamarin Developer
В команде из трех человек занимался созданием кросс-платформенного MVP с нуля под Android/iOS/Winphone.
На начальном этапе составлял анализ требований, согласовывал первичный дизайн приложений с учетом особенностей платформ. Писал Unit тесты.
Взял функции планирования в MS Project, составил draft и baseline план работ с разделением по ролям. Совместно с QA составил спецификацию для alpha версии продукта. Обучал junior-developerа.
Построил архитектуру кросс-платформенной части проекта, создал взаимодействие с API
Стэк: Xamarin, MVVM, REST, SQLite
Методология: Kanban
Август 2013 —
август 2014
август 2014
1 год
Software Development Spb
Программист-архитектор (C#)
Участвовал в разработке кросс-платформенного мобильного приложения для просмотра и редактирования файлов CAD формата:
для Android:
- Проектировал архитектуру приложения
- Разделил бизнес-логику и платформо-зависимые контроллеры
- Верстал адаптивный UI под Android
- Писал интеграцию с сервисами файло-обмена
- Рефакторинг и фикс багов
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/turboviewer/id440584381?mt=8
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imsi.TurboViewer.Free&hl=ru
в т.ч и остальные редакции продукта TurboSite Standard, Pro и TurboViewer X, Pro
Стэк: Xamarin, MVC, MVVM, REST
Методология: Kanban
Апрель 2012 —
август 2013
август 2013
1 год 4 месяца
Software Development Spb
.Net Developer
Участвовал в разработке системы управления проектами Adrega PI на языке С# в рамках технологии :
- Проектировал UI и бизнес-логику
- Занимался рефакторингом кода и фиксацией багов
- Дорабатывал систему репортинга в Excel
- Дорабатывал серверную часть
- Дорабатывал схему реляционных связей БД
- Связал OLAP хранилище данных и dashboard системы управления проектами в рамках дипломного проекта
- Занимался написанием Unit-test(ов)
- Написал автоинсталлятор продукта для отдела QA
- Взаимодействовал с иностранным заказчиком и разработчиками на английском языке. Осуществлял технический саппорт премиум-клиентов.
Стэк: ASP.NET/Silverlight, MVVM, WCF, MS SQL 2005-2012, VBS
Методология: Scrum
Январь 2011 —
январь 2012
январь 2012
1 год
Югория, Государственная страховая компания ОАО
Junior developer
Участвовал в проектировании структуры проекта универсальной оболочки калькуляторов для интранет площадки самообслуживания агентов, партнёров и офисных сотрудников компании. Разрабатывал плагин по расчёту страховой премии для продукта «Программы универсального полиса», реализовал алгоритм расчёта страховой премии.
Разрабатывал автоматизированную систему расчёта премии по рискам авто-страхования для агентов, партнёров и офисных сотрудников компании.
Стэк: .Net WPF ComponentOne
Методология: Waterfall
Обо мне
Профессиональные навыки:
Умею работать в стартапах, строить с нуля MVP, через использование подхода RAT.
Умею строить логически-непротиворечивые гипотезы о UX и системах монетизации продукта, верифицировать гипотезы через корректно поставленный эксперимент, интерпретировать полученные результаты используя теорию вероятности, BayesianFrequentist AB Testing, оценивать приоритеты внедрения фич по методологии WSJF, пытаюсь оценивать риски их внедрения на основании юнит-экономики. Так же обладаю навыками оценки динамики развития спроса и предложения на внутренних и международных рынках товаров и услуг, в которых может применяться конечный IT-продукт.
Обладаю опытом практического применения инструментов разработки:
Языки программирования и фреймворки:
-C# - 10 лет
-Xamarin, Android SDK, iOS SDK - более 6 лет
-.Net Framework (WPF, Entity Framework, WCF, Silverlight) - более 3 лет
Понимаю синтаксис Java, swift, objC.
OLTP-системы:
-MS SQL - более 2 лет
-SQLite - более 6 лет
OLAP-системы:
-Microsoft SQL Server Analysis Services - 1 год
Операционные системы: семейство Windows NT, Mac Os
Среды разработки: Visual Studio 2019 & for Mac, Xсode, Android Studio, Rider
Система управления версиями: Git, Mercurial, Perforce, TFS
Continuous Integration: Visual Studio App Center, Jenkins, CruiseControl.Net, TeamCity
Личные качества
Широкий кругозор(стараюсь быть T-shaperом), эрудированность, целеустремленность‚ самокритичность и принципиальность, но в то же время знаю цену компромиссу.
Увлечения и интересы
Cоциология, философия науки
Образование высшее
2013
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург
Информационных технологий и защиты информации, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения