Top.Mail.Ru

Специалист по внедрению информационных систем

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2021 —
март 2021
2 месяца
Linxdatacenter
Ведущий специалист службы поддержки клиентов ЦОД (Customer Support Supervisor)
1. Регистрация и распределение между IT - специалистами поступающих обращений в системе регистрации обращений. 2. Администрирование системы регистрации обращений (настройка, аудит, поддержание данных в актуальном состоянии, разработка отчетов). 2. Настройка БД тикет-системы через средства MS SQL и MS Access. 3. Участие в создании новых клиентских проектов по развёртыванию IT систем в ЦОД. 4. Разработка плановых процедур и ведение отчетности о SLA обращений.
Сентябрь 2019 —
январь 2021
1 год 4 месяца
ООО "Инпромконсалт"
Специалист по информационным системам
1. Сопровождение информационной системы на основании утвержденных нормативных, регламентных и других организационно-распорядительных документов. 2. Написание процедур и проведение экспертиз по проектной документации, а также по внедрению и развитию функционала информационной системы. 3. Написание (разработка) ETL-процедур в MS SQL. 4. Тестирование и настройка работоспособности сервисов проекта. 5. Создание и настройка порталов проекта через платформу для создания корпоративных распределенных систем. 6. Участие в разработке и сопровождении системы электронного документооборота в MS SQL. 6 1/2. Не знаю, насколько это можно отнести к должностным обязанностям, но так же занимался настройкой CRM - системы (bpm - online)
Март 2019 —
август 2019
5 месяцев
ООО "Анкорд"
Специалист по информационным технологиям
1. Предоставление технической поддержки первого и второго уровней внутренним клиентам по письменному запросу (через CRM) 2. Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения сотрудникам компании 3. Разработка пользовательской документации, включая инструкции по использованию, различные политики и процедуры. 4. Организация сетевого администрирования
Август 2018 —
февраль 2019
6 месяцев
MarGroup
Специалист технической поддержки
1. Консультирование клиентов по возникающим вопросам, помощь в настройке и использованию сервисов и т. д.; 2. Ведение документальной отчетности о количестве и качестве оказываемых услуг; 3. Помощь в настройке оборудования внутри компании; 4. Выполнение мелких поручений по изменению в коде лэндингов, добавлению элементов и пр.

Обо мне

Помимо работы стараюсь усилить навыки работы с ПО, поэтому дополнительно прохожу курсы по работе с html/css и js. Предпочитаю активный отдых (то бишь байдарки, спуски на каяках - это я могу/умею/практикую). Также в свободное летнее время занимаюсь сап-серфингом. Из необычного жизненного опыта: умею объяснять иностранцам, не владеющим английским достаточно сложные вещи/теории/принципы. Стараюсь доделывать задания до конца, так что лучше пересижу и закончу дело, чем буду потом мучаться мыслями о последствиях.

Образование высшее

2020
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург
Технологического менеджмента и инноваций, Управление качеством
2018
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург
Инститиут Энергетики и Транспортных систем, Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения