Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по внедрению информационных систем
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2021 —
март 2021
март 2021
2 месяца
Linxdatacenter
Ведущий специалист службы поддержки клиентов ЦОД (Customer Support Supervisor)
1. Регистрация и распределение между IT - специалистами поступающих обращений в системе регистрации обращений.
2. Администрирование системы регистрации обращений (настройка, аудит, поддержание данных в актуальном состоянии, разработка отчетов).
2. Настройка БД тикет-системы через средства MS SQL и MS Access.
3. Участие в создании новых клиентских проектов по развёртыванию IT систем в ЦОД.
4. Разработка плановых процедур и ведение отчетности о SLA обращений.
Сентябрь 2019 —
январь 2021
январь 2021
1 год 4 месяца
ООО "Инпромконсалт"
Специалист по информационным системам
1. Сопровождение информационной системы на основании утвержденных нормативных, регламентных и других организационно-распорядительных документов.
2. Написание процедур и проведение экспертиз по проектной документации, а также по внедрению и развитию функционала информационной системы.
3. Написание (разработка) ETL-процедур в MS SQL.
4. Тестирование и настройка работоспособности сервисов проекта.
5. Создание и настройка порталов проекта через платформу для создания корпоративных распределенных систем.
6. Участие в разработке и сопровождении системы электронного документооборота в MS SQL.
6 1/2. Не знаю, насколько это можно отнести к должностным обязанностям, но так же занимался настройкой CRM - системы (bpm - online)
Март 2019 —
август 2019
август 2019
5 месяцев
ООО "Анкорд"
Специалист по информационным технологиям
1. Предоставление технической поддержки первого и второго уровней внутренним клиентам по письменному запросу (через CRM)
2. Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения сотрудникам компании
3. Разработка пользовательской документации, включая инструкции по использованию, различные политики и процедуры.
4. Организация сетевого администрирования
Август 2018 —
февраль 2019
февраль 2019
6 месяцев
MarGroup
Специалист технической поддержки
1. Консультирование клиентов по возникающим вопросам, помощь в настройке и использованию сервисов и т. д.;
2. Ведение документальной отчетности о количестве и качестве оказываемых услуг;
3. Помощь в настройке оборудования внутри компании;
4. Выполнение мелких поручений по изменению в коде лэндингов, добавлению элементов и пр.
Обо мне
Помимо работы стараюсь усилить навыки работы с ПО, поэтому дополнительно прохожу курсы по работе с html/css и js.
Предпочитаю активный отдых (то бишь байдарки, спуски на каяках - это я могу/умею/практикую). Также в свободное летнее время занимаюсь сап-серфингом.
Из необычного жизненного опыта: умею объяснять иностранцам, не владеющим английским достаточно сложные вещи/теории/принципы.
Стараюсь доделывать задания до конца, так что лучше пересижу и закончу дело, чем буду потом мучаться мыслями о последствиях.
Образование высшее
2020
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург
Технологического менеджмента и инноваций, Управление качеством
2018
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург
Инститиут Энергетики и Транспортных систем, Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения