Руководитель по эксплуатации

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2017 —
июнь 2020
2 года 6 месяцев
ООО "Газпром 335"
Начальник службы по эксплуатации зданий и сооружений
- управление инфраструктурой в помещениях;
- организация рабочих мест;
- организация и сопровождение ремонтно-строительных работ, осуществляемых в арендуемых помещениях;
- организация диспетчеризации работы подрядных организаций;
- организация проведения уборки в помещениях;
- обеспечение соблюдения требований и правил пожарной безопасности и электробезопасности (ответственный за электрохозяйство и ПБ);
- взаимодействие с представителями собственника зданий и помещений, энергокомпаний, Госпожнадзора, органами власти в части административно-хозяйственной деятельности;
- организация и обеспечение структурных подразделений МТР;
- организация эксплуатации и поддержания в рабочем состоянии мебели;
- разработка ОРД в части административно-хозяйственной деятельности;
- организация проведения производственных совещаний, корпоративных и иных мероприятий;
- организация безопасности дорожного движения , эксплуатации и технического обслуживания автотранспортных средств;
- ведение договорной работы (выбор поставщиков/подрядчиков, подготовка конкурсной документации, согласование и заключение договоров, контроль за исполнением, контроль за предоставлением первичных документов);
- составление и контроль за исполнением статей бюджета доходов и расходов и инвестиционной программы.

Достижения:
- сокращение расходов по коммунальным платежам, по строительно-монтажным работам.
Апрель 2017 —
декабрь 2017
8 месяцев
Морские комплексы и системы
Заместитель генерального директора по техническим вопросам
-управление административно-хозяйственной деятельностью компании (организация строительства и эксплуатации недвижимости, ахо, производственно-технического комплекса, автохозяйства);
-выстраивание и оптимизация бизнес-процессов с "0";
-разработка ЛНА и ОРД(должностные инструкции, Приказы и инструкции по ПБ,ОТ,ЭБ,эксплуатации по направлениям);
-подбор кадров;
-организация и контроль за работой эксплуатации инженерных систем обслуживаемых зданий;
-разработка СТО и ППР;
-организация закупочных процедур;
-взаимодействие с монополистами и инспектирующими органами(Водоканал,Ленэнерго,Минобороны,ВМФ);
-выполнение оборонзаказа;

-ответственный за электрохозяйство,ПБ,ОТ;
Июль 2013 —
декабрь 2016
3 года 5 месяцев
АЛЬФА-БАНК,АО
Начальник АХО
Руководство АХО филиала (около 40 офисов с общей площадью порядка 30000 кв.м; кол-во обслуживаемых сотрудников 2000 человек). В подчинении 16 сотрудников.
Обязанности:
- организация и контроль за правильной эксплуатацией всех инженерных систем(ИС);
- разработка и внедрение ППР и ТО;
- организация и контроль за проведением СМР;
- материально-техническое обеспечение (закупка, учет, инвентаризация)
- организация рабочих мест(РМ);
- организация и контроль за документооборотом;
- курьерское, транспортное и такелажное обеспечение подразделений;
- эксплуатация собственных автомобилей (23 шт);
- организация корпоративных мероприятий;
- составление и ведение бюджета по статьям АХР;
- подготовка помещений к проверке по ПБ;
- организация и контроль за проведением клининговых работ;
- взаимодействие с органами власти, коммунальными службами, монополистами;
- взаимодействие с собственниками помещений;
- согласование элементов фасада;
- разработка регламентов и приказов;
- ответственный за электрохозяйство, ПБ и ОТ ( организация и контроль за обеспечением требований ОТ с "0" (филиал в Петербурге, Пскове, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Калининграде));
присоединение площадей санируемого Банка;
- материально ответственное лицо;

Достижения:
в рамках отдела:
- равномерное перераспределение обязанностей среди сотрудников =
рост объема выполняемой работы;
- внедрение системы организации РМ (5s) = отсутствие лишних предметов на РМ;
- внедрение планирования(привязка к календарю) и приоритетности выполнения задач, введение и поддержание обратной связи с сотрудниками отдела и обслуживающей компании(проведение общих еженедельных совещаний и др.) = отсутствие долгов и рост объема выполненных задач;

в рамках филиала:
- сокращение лишних действий в бумажном и электронном документообороте;
- снижение коммунальных расходов (установка счетчиков ХВС и ГВС, замена люминесцентных светильников на светодиодные, установка оптико-акустических датчиков);
- восстановление исполнительной документации во всех офисах;
- сокращение утвержденных расценок на закупку ТМЦ и проводимые СМР в режиме переговоров с поставщиками услуг;
- исправление планировок помещений согласно требований ПБ;
- переезд Филиала в собственное здание с численностью свыше 200 сотрудников с организацией РМ;
-адаптация персонала филиала под требования норм охраны труда, разработка и утверждение обучающего курса.
Август 2010 —
июль 2013
2 года 11 месяцев
ООО Синемасет
Заместитель начальника отдела эксплуатации
- проведение инвентаризации и учет оборудования, закрепленного за отделом (мебель, электроинструмент, хозинвентарь, склад);
- контроль работы всех инженерных систем и состояние коммуникаций объектов сети;
- работа с поставщиками товаров и услуг, выбор подрядчиков, проведение тендеров, заключение хозяйственных договоров на смр;
- приемка выполненных работ с подписанием соответствующих актов и проверка (форма КС-2) соответствия объемов фактически выполненных работ;
- составление бюджета ОЭ;
- участие в открытии новых объектов сети;
- ответственный за электрохозяйство,ПБ и ОТ;
Февраль 2009 —
август 2010
1 год 6 месяцев
ОАО Энергоучет
Инженер в отделе метрологии
- работа по метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации трансформаторов тока и напряжений, счетчиков электрической энергии;
- участие в разработке средств измерений специального назначения, в проведении испытаний трансформаторов тока, счетчиков элэнергии, а также в анализе причин нарушения технологических режимов, брака продукции и других потерь в производстве, связанных с состоянием средств измерений, контроля и испытаний;
- определение потребности подразделения предприятия в средствах измерений, составление сводных заявок на их приобретение; работа с заводами-изготовителями средств метрологических измерений, поставщиками кабельной продукции (кабель, сопутствующие материалы), закупка;
- составление отчетов о выполнении планов метрологического обеспечения производства;
- ответственный за электрохозяйство;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

• включён в национальный реестр специалистов в области строительства с видом деятельности: организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
• имею IV группу по электробезопасности до 1000В;
• прошел обучение по пожарно-техническому минимуму;
• включён в реестр аттестованных специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью по г. СПб и ЛО;
• обладаю квалификацией контролёра технического состояния автотранспорта и диспетчера автотранспорта;
• проактивный, ответственный, самостоятельный в принятии решений, способный к анализу и решению проблем, трудолюбивый, честный;
• хобби: семья;
• без вредных привычек.

Образование высшее

2015
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
электромеханический, Электроэнергетические системы и сети

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения