Заместитель начальника / руководителя отдела снабжения

99 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
февраль 2021
8 месяцев
ООО "ВГМ-проект"
Руководитель отдела материально-технического снабжения
Восстановление нормальной деятельности после карантина, объявленного в стране. Сданы объекты: магазины Brioni, Valentino, полная реконструкция исторического здания 1200 м2 с дизайнерской отделкой на Кутузовском проспекте, Грузовой терминал в аэропорте Гагарин, г. Саратов.
Июнь 2018 —
май 2020
1 год 11 месяцев
ООО "ВГМ-проект"
ИО руководителя отдела снабжения
Выстраивание новых взаимоотношений внутри компании (югославы), налаживание документооборота и заявок, снижение затрат в закупках, проведение тендеров, логистика (собственный и наемный автопарк), управление складом и производственным цехом. Вел до 10 объектов одновременно. Элитная отделка, инженерные коммуникации, общестрой.

Выгодно для компании обеспечены и сданы объекты: залы аэропорта Гагарин г. Саратов, здание с нуля - KFC Ликино; фитнес-клубы World Class: Профсоюзная и Триколор; системы пожаротушения ВТБ-Арена; магазины Mercury: Loro Piano, Zegna, Rolex, Balmain, Gold в Москве и Сочи, гостиница Метрополь; ресторан в Красногорске; квартиры и офисы.
Сентябрь 2009 —
июль 2012
2 года 10 месяцев
ООО «Строительная Фирма Антей» Компания
начальник отдела снабжения
Молодая компания: от субподрядчика по инженерным системам до генподрядчика. Обязанности: организационная работа, решение задач директора и начальников объектов и отделов, снабжение, логистика, сметная работа и подготовка вариантов удешевления смет, вопросы ТБ и ПБ, АХО офиса и объектов. Объекты - офисы, индивидуальные дома, торговый центр.
Результат:
- создан отдел с нуля.
- создание и ведение первичной бухгалтерии, баз учета ТМЦ, удаленных складов в Excel. Инвентаризации складов и офиса. Учет актов, КС, всех первичных бухгалтерских документов.
- офис компании - оборудован, отремонтирован и подготовлен к работе. (решение вопросов АХЧ с арендодателями и их тех. службами, взаиморасчеты, поиск и поставка всего оборудования для офиса, связь и интернет, транспортные вопросы, текущая эксплуатация, мелкий ремонт)
- обеспечение свидетельствами по ТБ и ПБ.
Май 2008 —
июль 2009
1 год 2 месяца
ООО ``ХК Интеллект-инжиниринг»
менеджер отдела логистики
Реально работал с октября 2007. Снабжение (инженерные системы), поиск наилучших цен и условий, сметная работа.
Объекты: офисные и торговые центры, магазины, банки, автосалоны, ночные клубы. Ведение учета в 1С УПП и создание баз в Excel.
Результат:
- Создал систему учета и перемещений ТМЦ и инструмента, оптимизировал пространство на складе.
- Снизил затраты и время поставок.
Март 2003 —
май 2008
5 лет 2 месяца
ЗАО ТПК «Авилон»
начальник отдела оптовых продаж
Электронные компоненты и аксессуары к мобильным устройствам. Реорганизация отдела продаж, переход на электронный документооборот, создание дилеров в регионах.
Результат:
- три года подряд рост продаж более чем на 30% ежегодно
- открыл новую рыночную нишу - мощные зарядки к смартфонам, навигаторам, ридерам, позже это стало основным ассортиментом.
Реально работал до октября 2007, но по документам числился дольше.
Январь 2002 —
март 2003
1 год 2 месяца
ООО «Промтехбизнес»
начальник отдела оптовых продаж
Электронные компоненты и аксессуары к мобильным устройствам. По результатам предыдущей работы возглавил отдел продаж. Формирование и дизайн единых прайс- листов. Создание рядов совместимости, технических каталогов. Прием на работу, обучение персонала, контроль работы отдела.
Результат:
- Увеличение объема продаж на 35 %
Позже компания была реорганизована в ЗАО ТПК "Авилон"
Декабрь 2000 —
январь 2002
1 год 1 месяц
ООО «Промтехбизнес»
менеджер по оптовым продажам
Аксессуары к мобильным устройствам. Поиск новых клиентов.
Результат:
- Привлечены крупные клиенты: Европейдж, Ультра-Стар Телеком, Мак-Центр, Логиком.
- найдены клиенты и налажено изготовление продукции под заказ (OEM).
Январь 1997 —
январь 2000
3 года
ПБОЮЛ "Яковлев С.В."
Директор
организовал ПБОЮЛ (ИП). Розничная продажа средств связи (МСС, МТС, Билайн, телефоны, пейджеры, аксессуары, интернет карты, IP-телефония, установка НТВ+). Организация работы «с нуля», аренда, реклама, работа с разрешительными органами, бухгалтерская отчетность, ценовая и ассортиментная политика, снабжение, переговоры, подбор и обучение персонала, работа с клиентами.
Результат:
- свои три точки продаж и офис.
- Крупные клиенты: посольство США в Москве, адвокатское бюро «Барщевский и Партнеры», министерство Сельского хозяйства, Почта России.
Январь 1996 —
август 1996
7 месяцев
ООО «Бизнес - Комм»
менеджер отдела развития
совмещал работу в ООО «Бизнес - Комм» с учебой на дневном факультете. Поиск новых точек продаж, договорные отношения, запуск в работу и обучение персонала. Уволился в связи с прохождением практики в рядах Вооруженых Сил РФ
Результат:
- открыты три новых точки продаж.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Честно и хорошо работаю - приношу выгоду работодателю. Опыт построения отделов с нуля и реорганизации в запущенных случаях. Практик, а не теоретик...
Сертификат: Экспepта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОCТ P ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Прочие навыки:
Владею навыками «своими руками»: мелкого ремонта мебели, электрики, сантехники, текущего обслуживания кондиционеров, компьютеров (в том числе софт - переустановить, настроить систему и прочее), электросварки и оптимизации складского пространства.
* английский язык уровня Elementary. ;
* ПК-пользователь (1C УПП 7, офисные приложения Microsoft, в т.ч. сводные таблицы и создание баз данных в Excel). ;
* водительские права категорий «A» и «В», водительский стаж по «B» - 20 лет. Долгая безаварийная страховая история в компании «Ингосстрах». ;

Образование высшее

1998
Российский Химико-Технологический Университет
Инженерный Физико Химический, высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения