Top.Mail.Ru

Бухгалтер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2019 —
по настоящее время
ООО Строитель
Бухгалтер
Планирование бюджета и его соблюдение; -Инкассация -Кассовые операции -Ведение кадрового делопроизводства. -Управление кредиторской и дебиторской задолженностью -Организация работы с контрагентами -Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки -Работа с банками. -Агентские договора -Книга покупок, книга продаж -Касса -Авансовые отчеты -Контроль учета основных средств и материалов -Договоры ГПХ. -Составление КС.
Март 2016 —
июнь 2018
2 года 3 месяца
ООО Асфальтобетонный завод
Бухгалтер
- Реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ); - Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Расчет себестоимости -Учет сырья и материалов -Обработка документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции -Заключение и согласование договоров - Анализ рынка - Контроль поставки и оплаты - Контроль ценовой политики договоров отдела снабжения -Подготовка коммерческих предложений - Разнесение банковской выписки -Факторинг -Работа с Дебиторской и Кредиторской задолженностью -Формирование презентационных материалов -Контроль платежей и оплаты -Участие в инвентаризации ТМЦ -Контроль регистрации и оплаты счетов -Контроль получения и наличия первичных документов -Формирование бюджета и контроль его исполнения -Агентские договора -Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) -Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов
Март 2013 —
октябрь 2015
2 года 7 месяцев
Swissport Russia
Ведущий Бухгалтер
-Оформление бухгалтерской документации, в т.ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности, -Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ (большие объемы), основных средств, НМА, контроль правильности оформления первичных документов, -Создание документов по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды и прочих услуг по не основной деятельности, -Сверка взаиморасчетов с контрагентами, - Подготовка и обработка инвентаризационных ведомостей, подведение и оформление итогов инвентаризаций, - Ведение архива первичной документации, - Взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями; - Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, соглашения, возражения) -Подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте
Август 2002 —
февраль 2013
10 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк России
Руководитель дополнительного офиса
- Подбор, обучение, адаптация сотрудников. - Осуществление общего руководство дополнительным офисом; - Бизнес планирование; -Выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям. - Анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану. - Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала. - Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами. - Персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов, - Контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка - Организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса -Организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета. - Организация продаж в офисе; - Организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами); - Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса; - Осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов) - Оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса. - Организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. -HR (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования (1 этап по телефону, второй этап собеседование в офисе, далее передача кандидата для собеседования руководителям) - Разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала. -Размещение вакансий на информационных порталах.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Курсы и тренинги: 2011 "Внедрение стандартов качества" Компания РУНА 2011 Эффективный руководитель Сбербанк России 2011 "Деловые коммуникации" Бизнес тренер 2010 "Управление продажами" Компания РУНА 2009 Smart (Корпоративный менеджмент) Сбербанк России 2008 Сервис: Новая стратегия лидеров Джон Шоул (США) Навыки и умения - Обучаемость; - Пунктуальность; - Порядочность; - Коммуникабельность; - Тактичность; - Стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность; - Умение справляться с нестандартными ситуациями; - Умение работать в команде; -Знание кассовой дисциплины Обладаю высокими организаторскими способностями. Умею четко поставить задачу, наметить пути решения и осуществить контроль за поставленными целями. Умение передавать свой опыт и знания молодым специалистам Обо мне 1C Предприятие, 1С Управление Торговлей, 1С Управление автотранспортом. Microsoft Office. Microsoft Outlook, Консультант Плюс. Spark, ЕГАИС. R-Keeper. Мой склад.

Образование высшее

2006
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Экономический, Экономист
2013
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации
юридический, юрист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения