Top.Mail.Ru

руководитель отдела маркетинга, брендинга и рекламы, директор по маркетингу, бренд-менеджер

500 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2016 —
по настоящее время
АПК "Стойленская Нива"
Руководитель проекта по созданию и развитию федерального бренда

- Разработка стратегии оптимизации ассортимента в целях повышения доходности по направлениям: мука и крупы, мучные кондитерские изделия, хлебобулочные изделия - Подготовка предложений по модернизации существующих продуктов с целью более полного удовлетворения существующих и потенциальных покупателей, а также повышения доходности от реализации продукции. - Разработка предложения по осуществлению запуска новинок на всех предприятиях - Разработка, проверка и внедрение новых брендов - Разработка и контроль осуществления программы продвижения высокодоходных продуктов по всем рынкам, отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий по увеличению объемов продаж в торговых точках. - Разработка и контроль проведения мероприятий по увеличению знания марок (BTL и ATL мероприятий). - Организация и проведение маркетинговых исследований, анализ полученной информации, подготовка итоговых отчетов - Исследование тенденций рынков присутствия (поиски неудовлетворенных потребностей потребителей и идей для новых продуктов)

Сентябрь 2010 —
май 2016
5 лет 8 месяцев
ООО "ЕКА-АЗС"
Начальник отдела маркетинга, брендинга и рекламы

• разработка и ведение проекта по развитию сети автозаправочных станций (82 АЗС/АЗК) под единым брендом ЕКА. Разработка плана-графика работ по проекту (анализ рынка, определение портрета существующего и потенциального потребителя для дальнейшего позиционирования компании, классификация существующей сети, выбор подрядчика по разработке бренда и дальнейших архитектурных решений, определение очередности АЗС/АЗК на ребрендинг, исходя из потенциала каждой станции и сроков по получению разрешений и согласований в соответствующих государственных органах) • разработка формы Индивидуального паспорта на каждую АЗС/АЗК, заполнение паспорта по каждому объекту • разработка промышленного каталога нового бренда сети автозаправочных станций • взаимодействие с подрядчиками по адаптации разработанных архитектурных решений к существующим АЗС • внедрение нового бренда на 21 АЗС в Москве и Московской области • разработка и реализация маркетинговой стратегии • развитие направления продажи рекламных мест на АЗС. • в прямом подчинении 2 сотрудника

Январь 2008 —
сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
РОСНАНО, ОАО
Главный специалист по координации проектов Департамента внешних коммуникаций

• разработка концепций информационного сопровождения деятельности Корпорации в 2009 году в области образования и подготовки кадров для наноиндустрии, а также информационно-пропагандистских кампаний в области популяризации профессии «нанотехнолог»; концепции информационного и рекламного сопровождения Системы сертификации «НАНОСЕРТИФИКА»; концепции информационного сопровождения деятельности Корпорации в регионах РФ (цели, задачи, тезисы, инструменты, площадки, спикеры, план-график); • разработка концепции проведения Круглых столов (КС) научно-технической и инвестиционной направленности с участием всех заинтересованных лиц, управление проектом подготовки и проведения мероприятий. Всего проведено 12 КС. Среднее количество участников 80-100 человек: (подготовка темы КС, составление списка участников и программы, рассылка приглашений, подготовка презентации от Корпорации и сбор презентаций других участников, ведение КС, приглашение СМИ, аренда зала и оборудования, организация фуршетов, формирование бюджета мероприятий); • проведение 1-ой и 2-ой Школы «Метрология и стандартизация в нанотехнологиях и наноиндустрии», управление проектом подготовки и проведения мероприятий: (подготовка программы Школы, рассылка приглашений лекторам и слушателям, аренда пансионата на 180 человек на неделю, транспортировка и размещение участников мероприятия, организация синхронного перевода зарубежных лекторов, организация культурной программы, разработка и производство сертификатов участия, а также портфеля участника, приглашение СМИ, формирование бюджета мероприятий); • проведение международной закрытой конференции «Мировой и российский опыт создания муниципальных образований» с участием идейных основателей университетов и технологических парков, управление проектом подготовки и проведения мероприятия (София Антиполис, Albany, Сучжоу и др.): (подготовка программы конференции, рассылка приглашений участникам, организация транспортировки и размещения участников, организация культурной программы, аренда зала и организация фуршетов, оформление зала, формирование бюджета мероприятий); • организация и проведение празднования годовщины создания Корпорации для Научно-технического Совета и Наблюдательного Совета Корпорации, управление проектом подготовки и проведения мероприятия; • организация и проведение корпоративного мероприятия для сотрудников Корпорации летом 2008 года; • организация работы комплексной экспозиции РОСНАНО на выставке в рамках «Международного форума по нанотехнологиям» в 2009 году: (участие в разработке концепции стенда, подбор экспонатов по утвержденным проектам, сбор информации по проектам и подготовка презентаций на экраны, подготовка раздаточных материалов и координация работы стенда); • подготовка списка значимых мероприятий для Корпорации, как в России, так и за рубежом в 2009 году (выставок, форумов, конференций, круглых столов и т.п.), разработка плана-графика и формата участия представителей Корпорации; • создание базы данных потенциальных соинвесторов (крупных ФПГ, банков, венчурных фондов и т.п.), включающую в себя 2-х представителей – лицо ответственное за принятие решения о финансировании и аналитика; • создание базы данных федеральных и специализированных отраслевых (электроника, нефтяная промышленность, медицина и т.д.) СМИ для освещения деятельности Корпорации; • разработка концепции создания серии научно-популярных фильмов по нанотехнологиям совместно с Минобразованием, Роснаукой, МГУ, Курчатовским институтом, Уральским государственным университетом; • участие в разработке комплексного плана запуска бренда Корпорации; • разработка ТЗ на создание внутреннего интранет-портала, разработка структуры и наполнения портала; • разработка ТЗ по отбору поставщиков сувенирной и полиграфической продукции, проведение тендера, разработка каталога сувенирной продукции с использованием нанотехнологий; • текущая работа: проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров, организация интервью для специализированных СМИ с внешними и внутренними спикера, проведение пресс-конференций и брифингов, взаимодействие со школами, профильными ВУЗ-ми, подготовка информационно аналитических материалов для СМИ, подготовка ответов на запросы СМИ; • прямое подчинение руководителю департамента

Октябрь 2005 —
январь 2008
2 года 3 месяца
НК ЮКОС
менеджер дирекции по маркетингу и брендингу, специалист по связям с общественностью

• координация деятельности представителей дирекции маркетинга и брендинга в регионах – 22 региона; • проведение PR акций, имиджевых мероприятий, пресс-конференций, брифингов, медиа-кампаний, реализация информационных проектов, направленных на сопровождение бизнес-процессов компании, планирование бюджета, подготовка отчетности по результатам; • создание и поддержание связей с российскими федеральными и региональными СМИ и прочими внешними структурами, оперативное доведение публичной позиции Компании до представителей СМИ и других внешних источников, поддержка сайта компании; • разработка антикризисной коммуникационной стратегии; • подготовка и реализация предложений по продвижению новых продуктов компании; • подготовка ежедневного мониторинга СМИ • Прямое подчинение директору

Март 2003 —
октябрь 2004
1 год 7 месяцев
MICROSOFT Corporation
Главный специалист информационно-аналитического центра

• анализ и мониторинг статистических данных состояния, тенденции развития и использования программного обеспечения клиентами компании, актуализации клиентской базы данных компании; • подготовка и реализация предложений по продвижению новых продуктов компании Microsoft, для малого и крупного бизнеса (Axapta, Navision); • организация обучающих мероприятий, семинаров, презентаций для клиентов компании по внедрению новых продуктов, информационная поддержка клиентов; • прямое подчинение директору

Январь 2002 —
август 2004
2 года 7 месяцев
ЗАО "Гидротехника"
Менеджер проектов

• Контроль объема работ по проектам, контроль бюджета, контроль графика реализации проектов, мониторинг и контроль рисков, отчетность о выполнении/достижениях проектов; • Проведение исследования рынка насосного оборудование, поиск инвесторов для реализации проектов на производствах в РФ и СНГ; • Участие в разработке бизнес-планов организации производства насосного оборудования на предприятиях России, Украины, Казахстана; • Управление контрактной стратегией проекта;

Обо мне

• Развитые управленческие и организационные навыки • Развитые коммуникационные и переговорные навыки • Лидерские качества, высокая мотивация, умение работать в команде, мультизадачность, высокий уровень организованности • Широкий кругозор в области истории, географии, культуры, в области мировой экономики • Продвинутый пользователь ПК

Образование высшее

2005
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
кафедра производственного менеджмента, кафедра международного нефтегазового бизнеса, менеджер проекта в нефтегазовой сфере
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
экономический, экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения