Резюме обновлено 5 дней назад

Инженер-программист

100 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Март 2015 —
апрель 2021
6 лет 1 месяц
Нет
Самозанятый
Разработка устройств с применением микроконтроллеров, диагностика и ремонт электронных автомобильных систем.
Март 2007 —
март 2015
8 лет
ООО ЭКОС
Инженер-технолог
Обслуживание и ремонт теплообменного оборудования, проведение химических промывок теплообменников, трубопроводов. Эксплуатация и обслуживание установок подготовки воды.(Работа на металлургическом комбинате)
Январь 2000 —
март 2007
7 лет 2 месяца
Металлург Монтаж
Механик
Обслуживание и ремонт оборудования и механизмов (насосного, гидравлического, механического, ремонт автомобильных узлов и агрегатов).

Обо мне

Понимание работы механических и электронных систем (в т.ч. автомобильных).
Опыт программирования микроконтроллеров с 2007г (С, asm, Microchip, STM32).
Опыт диагностики и ремонта автомобильных электронных систем.
Небольшой опыт программирования ПЛИС Altera.
Опыт работы с осциллографом, логическим анализатором, DipTrace, Keil, MPLAB, MATLAB/Simulink, Quartus, Autodesk Fusion 360.

Интересует работа связанная с программированием микроконтроллеров, разработкой встраиваемых систем в т.ч. на "стыке" с механикой.
Ответственность, обучаемость, стремление развиваться на первом месте.


Описание наиболее значимых разработок:

Разработка системы управления сварочным аппаратом (контактная сварка).
Реализован алгоритм фазового регулирования мощностью трансформатора (отслеживание перехода сетевого напряжения через 0 и “обрезание” полупериода) и времени задержки для использования в режимах:
- контактная сварка
- режим споттер
- режим прогрева угольным электродом.
(Microchip, фазовое регулирование мощности)
(участие 100%)

Разработка лабораторной установки «Тепловой объект» .
Предназначена для моделирования систем управления различных типов на реальном объекте. В среде MATLAB/Simulink создается система управления, которая через интерфейс RS232 получает данные от контроллера установки о температуре объекта и передает ему значение управляющего воздействия.
(MATLAB, Simulink, Microchip, RS232, фазовое регулирование мощности)
(участие 100%)

Разработка следящей системы на базе ДПТ для использования в станках с ЧПУ.
ДПТ с ОС по скорости и положению с помощью оптического инкрементального энкодера. Разработка, моделирование и генерация кода для МК проводилась с использованием MATLAB/Simulink.
(MATLAB, Simulink, Microchip, RS232, ПИД)
(участие 100%)


Разработка установки для исследования характеристик ШД.
Лабораторная установка предназначена для проведения исследований и формирования закона управления формой тока обмоток для получения плавного (бесшагового) вращения ротора. Управление системой и получение данных осуществляется через контроллер на базе МК Microchip с помощью MATLAB.
(ШД, оптический инкрементальный энкодер, ПИ-регулятор тока, MATLAB, Microchip, RS232 )
(участие 100%)

Система управления бензиновым ДВС.
Разработана система управления впрыском топлива и моментом зажигания для 5-ти цилиндрового бензинового двигателя. Получение данных от ДАД, ДТОЖ, ДТВВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ. Расчет скорости вращения двигателя, расхода воздуха и т.д., и определение момента и кол-ва впрыскиваемого топлива и УОЗ. (Microchip)
(участие 50%)


Разработка 2х канального цифрового осциллографа на базе DSO 150.
За основу взят одноканальный осциллограф DSO 150, написана полностью своя прошивка для STM32F103, изменена аналоговая часть для поддержки 2х каналов.
(ADC, DMA, TFT, STM32)
(участие 100%)

Образование высшее

2019
Липецкий государственный технический университет, Липецк
Факультет Автоматизации и Информатики, Электропривод и автоматика (магистр)
2017
Липецкий государственный технический университет, Липецк
Факультет Автоматизации и Информатики, Управление и информатика в технических системах (бакалавр)
2004
Липецкий государственный технический университет, Липецк
Факультет Инженеров транспорта, Автомобили и автомобильное хозяйство (инженер)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru