Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель директора/ помощник руководителя
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2017 —
январь 2021
январь 2021
3 года 8 месяцев
Альфа-Банк (Россия)
Заместитель руководителя Кредитно-кассового офиса
Обязанности:
- организация операционной работы кредитно-кассового офиса;
-оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, развитие, проведение обучения на рабочем месте сотрудников, управление конфликтами и т.д.;
-обслуживание клиентов категории VIP;
-осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма;
-работа с клиентами (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
-организация процесса продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;
-выстраивание процесса кросс-продаж банковских продуктов и услуг по действующим клиентам банка; обеспечение выполнения всех ключевых показателей банка;
-решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность.
Достижения:
-опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания;
-навыки формирования клиентской базы;
-знание банковского, валютного и гражданского законодательства;
-эффективные навыки продаж банковских продуктов;
-знание банковских операций и бухгалтерского учета в банках;
-продвинутый пользователь ПК (офисное и специальное банковское ПО);
-развитые навыки коммуникации (умение общаться с --клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать);
-опыт решения спорных ситуаций;
-успешный опыт наставничества;
- организация операционной работы кредитно-кассового офиса;
-оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, развитие, проведение обучения на рабочем месте сотрудников, управление конфликтами и т.д.;
-обслуживание клиентов категории VIP;
-осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма;
-работа с клиентами (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
-организация процесса продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;
-выстраивание процесса кросс-продаж банковских продуктов и услуг по действующим клиентам банка; обеспечение выполнения всех ключевых показателей банка;
-решение административно-хозяйственных вопросов, отчетность.
Достижения:
-опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания;
-навыки формирования клиентской базы;
-знание банковского, валютного и гражданского законодательства;
-эффективные навыки продаж банковских продуктов;
-знание банковских операций и бухгалтерского учета в банках;
-продвинутый пользователь ПК (офисное и специальное банковское ПО);
-развитые навыки коммуникации (умение общаться с --клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать);
-опыт решения спорных ситуаций;
-успешный опыт наставничества;
Май 2015 —
май 2017
май 2017
2 года
Альфа-Банк (Россия)
Менеджер-консультант ККО
Обязанности:
- консультирование физических лиц по продуктам банка;
- операционно-кассовое обслуживание;
- выполнение плана по продажам кредитных и некредитных продуктов;
- привлечение клиентов
- продажа розничных продуктов банка (зарплатные проекты, кредитные карты, депозиты);
- консультирование клиенов по инвестиционным продуктам;
- оформление договоров.
- обслуживание физических лиц в отделении;
- операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами);
- консультирование по банковским продуктам;
- продажи банковских и страховых продуктов;
- ведение отчётности.
Достижения:
- в короткие сроки смогла наработать обширную клиентскую базу, что в дальнейшем позволило выполнить амбициозные задачи по кредитованию и поддержанию остатков на счетах клиентов;
-развила навыки ведения переговоров и успешно применяла их на практике;
-успешное прохождение «школы Сокр» ( в отсутствие основного сотрудника исполняла обязанности Сокр);
- с отличием закончила «Академию заместителей»;
- консультирование физических лиц по продуктам банка;
- операционно-кассовое обслуживание;
- выполнение плана по продажам кредитных и некредитных продуктов;
- привлечение клиентов
- продажа розничных продуктов банка (зарплатные проекты, кредитные карты, депозиты);
- консультирование клиенов по инвестиционным продуктам;
- оформление договоров.
- обслуживание физических лиц в отделении;
- операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами);
- консультирование по банковским продуктам;
- продажи банковских и страховых продуктов;
- ведение отчётности.
Достижения:
- в короткие сроки смогла наработать обширную клиентскую базу, что в дальнейшем позволило выполнить амбициозные задачи по кредитованию и поддержанию остатков на счетах клиентов;
-развила навыки ведения переговоров и успешно применяла их на практике;
-успешное прохождение «школы Сокр» ( в отсутствие основного сотрудника исполняла обязанности Сокр);
- с отличием закончила «Академию заместителей»;
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Инициативность, готовность проявлять активность;
Способность находить новые перспективы для развития;
Работать на достижение результата;
Умение убеждать и подбирать нужную мотивацию; Стрессоустойчивость;
Ответственность;
Способность быстро обучаться, стремление к развитию;
Способность находить новые перспективы для развития;
Работать на достижение результата;
Умение убеждать и подбирать нужную мотивацию; Стрессоустойчивость;
Ответственность;
Способность быстро обучаться, стремление к развитию;
Образование высшее
2014
Филиал Московской финансово-юридической академии
Финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения