Top.Mail.Ru

Руководитель отдела развития. Руководитель отдела аренды. Руководитель отдела недвижимости.

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2018 —
май 2020
1 год 10 месяцев
ООО "ПРОСТОР"
Директор по развитию
• Аренда/покупка земельных участков под размещение автомоечных комплексов самообслуживания; • Осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, ремонтных работ; • Управление недвижимостью; • Покупка и продажа собственного недвижимого имущества, нежилого недвижимого имущества, нежилых зданий и помещений, земельных участков; • Сдача в наем собственного недвижимого имущества; • Оказание различного рода консультационных, сервисных и посреднических услуг в областях, связанных с деятельностью общества;
Февраль 2018 —
июнь 2018
4 месяца
ТОКИО СИТИ
Заместитель директора по развитию
• Руководство отделом развития Задачи отдела: - поиск объектов недвижимости/земельных участков для открытия/строительства новых ресторанов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве - поиск объектов для открытия цехов доставки - проведение первичных переговоров с арендодателями/продавцами - сбор правоустанавливающих документов - подготовка презентации объекта - согласование договора аренды/купли-продажи с контрагентом и внутри компании - заключение договора - мониторинг рынка недвижимости - ведение базы данных объектов недвижимости - сдача избыточных площадей в аренду/субаренду • Оценка объектов, представленных менеджерами • Расчет экономической целесообразности проекта • Презентация руководству компании новых объектов в виде расчета с обоснованием привлекательности проекта • Проведение финальных переговоров с контрагентом для решения спорных вопросов по коммерческим и ключевым условиям сделки для дальнейшего заключения договора • Контроль сроков подписания договора • Координация заинтересованных подразделений компании (проектирование, стройка, логистика, сроки поставок оборудования) до реализации проекта под ключ • Контроль сроков открытия ресторана • Контроль выполнения плана по подписанию договоров аренды/купли-продажи • Поддержание арендных отношений с арендодателями • Решение конфликтных ситуаций с арендодателями и государственными органами • Пролонгация договоров аренды • Снижение арендных ставок • Подписание дополнительных соглашений • Ведение отчетности
Апрель 2017 —
январь 2018
9 месяцев
ООО "РиоМаркет"
Руководитель отдела развития бизнеса
• Руководство отделом развития бизнеса Задачи отдела: - поиск объектов недвижимости/земельных участков для открытия магазинов сети компании в Санкт-Петербурге, Ленинградской области - проведение первичных переговоров с арендодателями/продавцами - сбор правоустанавливающих документов - подготовка презентации объекта - согласование договора аренды/купли-продажи с контрагентом и внутри компании - заключение договора - мониторинг рынка недвижимости - взаимодействие с риэлторами - ведение базы данных объектов недвижимости - сдача избыточных площадей в аренду/субаренду • Стратегическое планирование развития сети в регионе • Оценка объектов, представленных менеджерами • Расчет экономической целесообразности проекта • Обсуждение и согласование планируемого товарооборота с отделом продаж • Презентация руководству компании новых объектов в виде расчета с обоснованием привлекательности проекта • Проведение финальных переговоров с контрагентом для решения спорных вопросов по коммерческим и ключевым условиям сделки для дальнейшего заключения договора • Контроль сроков подписания договора • Координация заинтересованных подразделений компании (проектирование, стройка, логистика, сроки поставок оборудования) до реализации проекта под ключ • Контроль сроков открытия магазина • Контроль выполнения плана по подписанию договоров аренды/купли-продажи • Поддержание арендных отношений с арендодателями • Решение конфликтных ситуаций с арендодателями и государственными органами • Пролонгация договоров аренды • Снижение арендных ставок • Подписание дополнительных соглашений • Регистрация договоров и дополнительных соглашений
Июнь 2011 —
февраль 2016
4 года 8 месяцев
ДИКСИ, группа компаний
Руководитель отдела развития бизнеса
• Руководство отделом развития бизнеса, в задачи которого входит: - поиск помещений (покупка/аренда) различных форматов под магазины сети компании в Санкт-Петербурге, Ленинградской области - поиск земельных участков для строительства магазинов - проведение первичных переговоров с потенциальными арендодателями/продавцами - сбор правоустанавливающих документов - подготовка презентации объекта - согласование договора аренды/купли-продажи с контрагентом и внутри компании - заключение договора - мониторинг рынка недвижимости - взаимодействие с риэлторами (привлечение новых агентств недвижимости, поддержание контакта с существующими клиентами компании) - ведение базы данных объектов недвижимости • Оценка объектов, представленных специалистами • Определение и расчет экономической целесообразности проекта • Обсуждение и согласование планируемого товарооборота с отделом продаж • Презентация руководству компании новых объектов в виде расчета с обоснованием привлекательности проекта • Проведение финальных переговоров с контрагентом для решения спорных вопросов по коммерческим и ключевым условиям сделки для дальнейшего заключения договора • Контроль сроков подписания договора • Координация заинтересованных подразделений компании (проектирование, стройка, логистика, сроки поставок оборудования) до реализации проекта под ключ • Контроль сроков открытия магазина • Контроль выполнения плана по подписанию договоров аренды/купли-продажи • Поддержание арендных отношений с арендодателями • Решение конфликтных ситуаций с арендодателями и государственными органами • Пролонгация договоров аренды • Снижение арендных ставок • Подписание дополнительных соглашений • Регистрация договоров и дополнительных соглашений • Подбор новых сотрудников • Обучение новых и действующих сотрудников • Проведение тренингов, направленных на эффективность выполнения поставленных задач и получения конечного результата
Январь 2011 —
июнь 2011
5 месяцев
London Consulting & Management Company
Руководитель отдела стрит-ритейла
- формирование отдела "с нуля" - организация работы отдела: * продажа/покупка коммерческой недвижимости * аренда/сдача в аренду коммерческой недвижимости * брокеридж площадей в торговых центрах * поиск потенциальных арендаторов/арендодателей * поиск инвесторов * координация процессов согласования проектов * сопровождение сделок до момента заключения договора аренды/купли-продажи * сопровождение и контроль сроков регистрации договоров аренды, купли-продажи * помощь арендаторам в перезаключении действующих договоров на более выгодных условиях - разработка стратегии - контроль работы менеджеров - контроль выполнения плана - обучение
Апрель 2009 —
январь 2011
1 год 9 месяцев
Фриланс
Руководитель проектов
Разработка и продвижение проектов в недвижимости: - продажа/покупка коммерческой недвижимости ; - аренда коммерческой недвижимости - брокеридж площадей в торговых центрах - поиск инвесторов ; - координация процессов согласования проектов ; - контроль сроков регистрации договоров аренды, купли-продажи ; - оценка привлекательности и экономической целесообразности нового проекта ; - оценка действующих проектов ; - оптимизация ставок аренды по действующим точкам продаж ; - перезаключение действующих договоров на более выгодных условиях.
Январь 2007 —
апрель 2009
2 года 3 месяца
Raiffeisen Bank
Старший менеджер отдела по развитию сети отделений
- поиск коммерческих помещений для открытия новых отделений банка в Санкт-Петербурге и СЗФО, - поиск мест под установку банкоматов и терминалов оплаты, - переговоры с собственниками помещений и арендодателями ; - составление, корректировка и ведение договоров аренды ; - сопровождение и контроль действующих договоров ; - контроль и визирование договоров генподряда ; - контроль проведения тендеров среди организаций, принимающих участие в строительстве, ремонте, установке охранного, противопожарного и IT оборудования при открытии дополнительного офиса банка - открытие новых офисов: * контроль процессов согласования проектной документации ; * контроль и сопровождение документов направляемых в ЦБ РФ (получение разрешения на открытие дополнительного офиса банка) * контроль сроков и качества выполнения строительных работ согласно корпоративным требованиям, * сдача «под ключ» - координация взаимодействия подразделений компании.
Апрель 2006 —
январь 2007
9 месяцев
UniCredit Bank
Главный эксперт Управления недвижимостью и строительства сети
- поиск коммерческих помещений для открытия новых отделений банка в Санкт-Петербурге и СЗФО, - поиск мест под установку банкоматов, - переговоры с собственниками помещений и ключевыми клиентами ; - составление и ведение договоров аренды, контроль и визирование договоров с подрядными организациями, - контроль проведения тендеров среди организаций, принимающих участие в строительстве, ремонте, установке охранного, противопожарного и IT оборудования при открытии дополнительного офиса банка - открытие новых офисов: контроль процессов согласования с Городской Администрацией, контроль сроков и качества выполнения строительных работ согласно корпоративным требованиям, сдача «под ключ», - координация взаимодействия подразделений компании.
Июнь 2005 —
апрель 2006
10 месяцев
ООО «Евросеть»
Старший менеджер департамента развития
- поиск помещений - согласование и подписание договоров аренды - открытие новых салонов связи в Санкт-Петербурге и регионах: контроль процессов согласования с Администрацией, контроль сроков и качества выполнения строительных работ согласно корпоративным требованиям, - координация взаимодействия подразделений компании - управление коллективом менеджеров - постановка задач ; - контроль процесса работы и выполнения поставленных задач ; - обучение менеджеров.
Январь 2004 —
май 2005
1 год 4 месяца
ООО «Медвест»
Руководитель отдела продаж
Руководство отделом продаж - продвижение на рынке продукции фирмы - ведение ключевых клиентов - заключение договоров ; - разработка и проведение рекламных акций компании ; - работа на выставках - управление коллективом менеджеров - постановка задач ; - контроль процесса работы и выполнения поставленных задач ; - обучение менеджеров.
Июнь 2004 —
сентябрь 2004
3 месяца
ООО «Тамань»
Руководитель направления
- продвижение на рынке продукции фирмы - выезд в регионы к ключевым клиентам - ведение ключевых клиентов - заключение договоров - управление коллективом менеджеров - постановка задач ; - контроль процесса работы и выполнения поставленных задач ; - обучение менеджеров.

Обо мне

Многолетний опыт работы в недвижимости и приобретённые навыки, позволят мне не только развивать компанию, но и возглавить отдел аренды (недвижимости), в задачи которого входит: - поддержание арендных отношений по действующим договорам аренды - создание и поддержание системы контроля арендных отношений - своевременная пролонгация договоров - перезаключение договоров - подписание необходимых дополнительных соглашений - увеличение прибыли от сдачи в аренду - улучшение условий действующих договоров - отслеживание дебиторской задолженности - отчетность вышестоящему руководству Умение успешно вести переговоры на любом уровне, позволяют решать сложные вопросы и конфликтные ситуации, возникающие с контрагентами. При выполнение должностных обязанностей на предыдущих местах работы, получен большой опыт координации основных заинтересованных в открытии новых объектов подразделений: отдел капитального строительства, отдел разрешительной документация, отдел эксплуатации и т.д. Обладаю хорошими управленческими и коммуникативными качествами. Пунктуален, аккуратен, надёжен и стрессоустойчив. Владею навыками деловой переписки.

Образование высшее

2012
РАНХиГС
Юриспруденция, Юрист
1998
Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова
Лечебное дело, Врач

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения