Руководитель учебно-методического отдела

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2018 —
ноябрь 2020
2 года 6 месяцев
Департамент образования и науки г. Москвы
Эксперт по вопросам лицензирования, аккредитации и государственного надзора и контроля в сфере образования
- Участие в проведении выездных и документарных проверок образовательных организаций (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования, профессиональных).
- Проведение экспертизы деятельности образовательных организаций на соответствие ФГОС и иным нормативным правовым актам;
- Анализ информации и документов, cоставление и оформление экспертного заключения по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;
- Экспертиза школ, принимающих участие в международных исследованиях (Pisa, Pirls и др.). Участие в процедуре оценки качества образования школ Москвы.
- Взаимодействие с экспертами, директорами школ, руководителями образовательных организаций системы ДПО, ВО, а также сотрудниками государственных ведомств.
- Знание нормативной документации в сфере образования, умение быстро ориентироваться в законодательных актах.
- Участник клуба Мособрнадзора "Эксперт и право".
Июнь 2013 —
ноябрь 2020
7 лет 5 месяцев
ОЧУ "Православная Свято-Петровская Школа"
Заместитель директора по содержанию и качеству образования
- Организация, выстраивание и постоянное совершенствование всех процессов деятельности образовательного учреждения. В подчинении 80 чел.
- Оперативное управление процессами внутри ОО (координация работы сотрудников, контроль реализуемых образовательных программ, контроль документооборота).
- Управление ВСОКО. Проведение мониторинга удовлетворенности школьными процессами со стороны родителей, педагогов и детей. Реализация программы развития в части качества образования.
- Контроль качества учебного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (МЦКО, ВПР и др.).
- Курирование итоговой аттестации школьников в формате ЕГЭ и OГЭ.
- Преподавание английского и французского языков.
- Организация процесса аттестации педагогов.
- Разработка учебно-методической документации (учебных планов, образовательной программы, ЛНА, инструкций и регламентов для сотрудников и др.).
- Работа с платформами Мои Достижения, МЭШ, РЭШ и др.
- Работа в системах АИС, ЕКИС, ФРДО и др.
- Опыт создания дистанционных программ. Навык работы в webinar, moodle и др. Создание, апробация и внедрение гибридных образовательных программ. Опыт работы с платформами ispring, trello, kahoot.
- Участие в городских проектах ( Математическая вертикаль, Курчатовский проект, Университетская среда и др.)
- Подготовка школы к процедурам аккредитации, лицензирования, гос.контроля и надзора в сфере образования, а также плановых прокурорских проверок, проверок СЭС, МЧС и многих других. Опыт взаимодействия с контролирующими органам, опыт подготовки документов для прохождения процедур.

Являюсь членом Ассоциации по управлению качеством образования МЦКО Департамента образования и науки г. Москвы, а также членом Столичной Ассоциации экспертов Департамента образования и науки г. Москвы. Имею опыт взаимодействия с ДОНМ, Министерством Просвещения РФ, Рособрнадзором.
Январь 2015 —
январь 2016
1 год
Centre international d’études pédagogiques
Руководитель программы профессионального образования (стажировка)
- Курирование международной программы педагогического образования.
- Участие в разработке единой системы оценки эффективности системы педагогического обучения
- Ведение аналитической документации.
- Участие в исследованиях, касающихся международных аккредитаций и рейтингов.
- Подготовка информационно-аналитических отчетов.
- Работа с иностранными студентами.
- Работа с международными ассоциациями по оценке качества образования, экспертами и преподавателями.
Январь 2009 —
июнь 2013
4 года 5 месяцев
Московский государственный университет печати им. И. Федорова
Руководитель учебного управления. Преподаватель
- В подчинении 2 отдела: отдел организации учебного процесса и отдел повышения квалификации преподавателей.
- Разработка программ ДПО, отдельных частей курсов, модулей. Формирование фондов оценочных средств для всех составляющих образовательной программы.
- Определение потребностей в обучении. Формирование, утверждение и ведение плана повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. Ведение баз данных слушателей.
- Подбор и взаимодействие с преподавателями и экспертами.
- Подготовка планов-графиков обучения и контроль их выполнения.
- Координация расписания и аудиторного фонда.
- Работа с системой дистанционного обучения (moodle, lms).
- Работа с программой "1C:УНИВЕРСИТЕТ".
- Управление качеством преподавания английского и французского языков.
- Проведение занятий по английскому и французскому языкам.
- Организация мероприятий в университете совместно с другими отделами.
- Участие в проведении выпускных квалификационных экзаменов.
- Курирование молодых специалистов. Организация методического сопровождения и системы наставничества.
- Подготовка документов к процедуре лицензирования.
- Участие в работе Совета ВУЗа.
- Подготовка информационно-аналитических отчетов.
- Управление знаниями, которые получены в ходе и по итогам обучения.
- Знание 273-ФЗ, ФГОС ВО и других нормативных документов.
Август 2005 —
август 2009
4 года
Московский государственный педагогический университет
ответственный секретарь ГЭК, преподаватель французского языка.
Основные задачи в рамках работы ГЭК:
- Организация выпускных квалификационных экзаменов.
- Организация работы государственной экзаменационной комиссии.
- Работа с необходимой документацией.
- Координация работы комиссии с руководством ВУЗа.

Основные задачи как преподавателя:
- Организация учебного процесса.
- Проведение оценочных мероприятий с использованием современных способов оценки.
- Разработка учебных курсов и программ.
- Поиск и адаптация дополнительных материалов.
- Ведение отчетной документации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Опыт преподавания в школе и ВУЗе. Методическое сопровождение образовательных проектов. Навыки педагогического дизайна. Знание различных обучающих форматов. Знание инструментов и методик измерения их эффективности.

Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами, успешный опыт прохождения различных проверок.

Опыт составления различной нормативной документации в рамках образовательной организации, а также программ, ЛНА, отличное знание законодательства в сфере образования.

Хорошее владение русским литературным языком, навыки написания статей и публичных выступлений.

Большое количество профессиональных связей с экспертами самых разных направлений в сфере образования.

Образование высшее

2018
Национальный исследовательский университет
Управление образованием,
2008
Московский педагогический государственный университет, Москва
Аспирантура, Романские языки (кандидат филологических наук)
2005
Московский педагогический государственный университет, Москва
факультет иностранных языков, французский и английский языки

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения