Личный помощник Генерального директора

130 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2017 —
ноябрь 2020
3 года 4 месяца
Энергетическая компания
Личный помощник трёх Генеральных директоров
Должностные обязанности:

Планирование рабочего дня Генеральных директоров, ведение календаря и организация встреч;
Полная поддержка Генеральных директоров во всех вопросах (в служебных заданиях, поддержание кабинетов на наличие необходимых предметов по требованиям директоров);
Выполнение личных поручений;
Поддержание и участие в деловых беседах со всеми директорами направлений;

Работа в ЭДО программа 1форма от имени Генерального директора (согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, заявок на оплату, аккредитацию и м.д.);
Контроль и согласование от имени Генерального директора сотрудников ГК направляющиеся по служебному заданию.

Участие в переписках и решение рабочих вопросов от имени Геральных директоров в ЭДО;
Регистрация и резолюция служебных записок;
Работа с входящей деловой корреспонденцией (резолюция)
Контроль за исполнением выполнения поручений директоров по направлениям, руководителей структурных подразделений компаний;
Приём и своевременное предоставление документов на бумажном носителе на подпись (контроль и проверка документов перед подписанием);

Организация командировок для Генеральных директоров (служебное задание). Контроль за перечисление денежных средств во время исполнения служебного задания.

В подчинении два секретаря:

Полный контроль за работой секретарей:

Основным контролем является оформление командировок всем сотрудникам ГК и ОП по России. От начала приобретения билетов, гостиницы, аэроэкспресс до перечисления командировочных сотрудникам.
Поддержка в работе с контрагентом оказывающий услуги по оформлению командировок. Контроль внесения платежей, поддержка в организации подписания юридических документов.
Май 2012 —
май 2013
1 год
Управление социальной защиты населения СЗАО, г. Москва
Ведущий специалист
Предоставление мер социальной поддержки населения

- Оказание материальной помощи, неработающим пенсионерам, а так же инвалидам попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- Назначение ЕДК за телефон;
- Назначение выплат по 306 ФЗ;
- Отказ от социального пакета;
- Консультирование и подбор документов в стационарные учреждения;
- постановка и выдача путевок на санаторно-курортное лечение.

Проведение обследования материально-бытового положения лица, нуждающегося в оказании материальной помощи.
Предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу в УСЗН.

- Причина увольнения и перерыв стажа по причины сложной семейной ситуации.
Январь 2011 —
май 2012
1 год 4 месяца
ИФНС №34
Специалист 1 категории
Отдел Камеральных проверок № 2

Проведение камеральной проверки налоговой отчетности, оформление ее результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с камеральной проверкой по УСНО, НДС.

- Проверка своевременности и полноты представленных документов;
- Вызов налогоплательщика для дачи пояснений или для подачи уточненной декларации;
- Осуществление анализа сведений (документов), полученных при проведении мероприятий налогового контроля;
- Оформление акта по результатам проверки;
- Подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки;
- Конвертирование и направление решения по результатам проверки в отдел общего обеспечения для вручения налогоплательщику.
- Уведомление налогоплательщиков о закрытии расчетного счета;
- Подготовка решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке;
- Розыск налогоплательщика по запросам других налоговых органов, направление запросов в правоохранительные органы;
- Осуществление междокументального контроля;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщика или другого налогового органа в части вопросов, относящихся к компетенции отдела камеральных налоговых проверок, передача начальнику отдела на визирование, руководителю (заместителю руководителя) налогового органа на подпись и в отдел финансового и общего обеспечения для отправки налогоплательщику или другому налоговому органу;
- Выполнение обязанностей других сотрудников отдела, в связи с производственной необходимостью, а так же других указаний начальника отдела.

Выполнение контрольных мероприятий по базе данных.
Январь 2009 —
июль 2011
2 года 6 месяцев
Агентство коммерческой недвижимости "Optima Properties"
Руководитель отдела по работе с Партнерами
Развитие компании с нуля.
Набор сотрудников в компанию.
Руководитель партнерского отдела:
Налаживание новых и поддержание старых партнерских отношений (Собственники, Девелоперские компании, Инвесторы, Управляющие компании)
Ведение и поддержание работы Базы данных с Бизнес Центрами, Складскими комплексами.
Заключение договоров, а так же составление необходимой документации с партнерами.
Отслеживание платежей.

И.О. Руководителя отдела продаж:
Обечение и набор сотрудников компании.
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;
Контроль работы менеджеров отдела продаж;
Обработка входящих звонков, подбор предложений для клиентов.

Сокращение - в связи с кризисом
Март 2007 —
декабрь 2007
9 месяцев
Дизайнт студия ООО «Классик Сайн»
менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
-Обработка входящих звонков клиентов;
-Холодные звонки;
-Ведение переговоров в офисе - презентация компании
-Ведение и отслеживание проектов;
-Оформление документации по проекту;
-Контроль и расчет стоимости заказа.
Поддержание связей с существующими и перспективными клиентами компании.

Посещение выставок разных тематик.
Август 2004 —
январь 2007
2 года 5 месяцев
ООО «Транспортная Компания «Логос Л» (Авто и ЖД перевозки)
Личный помощник руководителя
Деловая переписка, ведение делопроизводства, координация работ подразделений фирмы, прием и распределение входящих/исходящих звонков, регистрация входящих/исходящих документов, частично планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнения заданий и поручений различного характера. Встреча партнеров компании.
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение поручений Ген. директора, Зам. Ген. Директора
- массовая электронная и почтовая рассылка
- мини-АТС
- машинопись (высокая скорость печати)
- ведение кассовой отчетности за расходы офиса
Распределение рабочего дня 2-х курьеров
Подбор/Поиск персонала; Частичный подбор персонала для предприятия. Проведение собеседований с кандидатами.
Март 2004 —
июнь 2004
3 месяца
ООО «Компания ЛММ-2000» (Сеть магазинов «SASCH»)
Продавец – консультант (Полная занятость)
Продажа женской и мужской одежды, аксессуаров;

Обо мне

Организация и планирование своей деятельности и рабочей недели.
Умение работать в коллективе и с коллективом;
Владею психологией человека;
Знание культуры речи;
Знание деловой переписки;
Знание делового этикета;
Умение логически понимать ситуацию и находить пути решения в любых обстоятельствах;
Умение поддержать деловой разговор;
Ответственная, целеустремленная, вежливая;
Всегда добиваюсь поставленных целей;
Самообучаема;
Приобретённый опыт в разных сферах деятельности, благоприятно повлиял на дальнейшую профессиональную деятельность и подковывает в любой жизненной ситуации.

Образование высшее

2014
Евразийский открытый институт, Москва
Ландшафтный дизайн, Дизайнер - архитектор ландшафтного дизайна
2007
Всеросcийский заочный финансово – экономический институт
Менеджмен-Маркетинг/присуждена квалификация менеджер по специальности менеджмент организации.,
2003
Колледж государственной службы №337
по специальности-Государственное и муниципальное управление.,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения