Больше информации будет доступно после регистрации
Технический директор (CTO) / Директор разработки / Руководитель направления / R&D
- Занятость:Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа
- График работы:Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Опыт работы
по настоящее время
Ведение проектов по разработке новых продуктов ПО/ПАК
по настоящее время
Проведение НИР/ОКР в области ИИ (искусственного интеллекта) и его применения в широком спектре задач автоматизации разработки, экспертных систем, анализа данных и принятия решений, робототехнике и т.д.
декабрь 2024
- Создание сильных и эффективных кросс-функциональных команд, управление их деятельностью
- Построение/оптимизация организационных и технологических процессов, планирование, управление ограничениями и изменениями
- Архитектурное проектирование
- Поиск решений нестандартных и сложновыполнимых задач
- Руководство разработкой ПО/ПАК, R&D, доставкой и развертыванием (DevOps), технической поддержкой, материальным производством, логистикой, интеграция IT с маркетингом и продажами
- Внедрение практик бережливого производства
август 2023
- Руководство полным циклом производства ПО
- Управление кросс-функциональной командой (архитекторы, аналитики, разработчики, DevOps, QA и тд), построение архитектуры ПО, декомпозиция и распределение задач, сопровождение и контроль выполнения задач, формирование предложений по новым проектам, формирование организационных и технических инициатив по производственному процессу, работа над профессиональным и личностным ростом членов коллектива
- Создание 3Д симуляторов и цифровых сред для обучения и тестирования систем управления робототехническими системами и комплексами; интеграция с системами машинного обучения, компьютерного зрения и других решений на основе искусственного интеллекта и классических алгоритмов
- Создание 3Д виртуальных тренажёров для обучения и тестирования специалистов, применение методов машинного обучения, компьютерного зрения и других решений на основе искусственного интеллекта и классических алгоритмов
- Создание систем виртуальной реальности для взаимодействия человек-человек и человек-машина с применением ML & AI
- НИР: Разработки беспилотников (наземных, наводных, воздушных) и системы управления роем беспилотников
- ОКР: Создание интерактивного тира для обучения тактической стрельбе (полигонное оборудование). Особенность ТИРа - обучение производится путем использования штатного боевого оружия.
- Контроль над разработкой сложных программно-аппаратных комплексов
июль 2022
- Разработка мультиплатформенной IDE на основе SharpDevelop
- Разработка Мобильного Робототехнического Комплекса Общего Назначения (ИИ, система машинного зрения и т.д.) Фотографии представлены в гугл-альбоме по адресу https://photos.app.goo.gl/eDC82ZtyB5VJSx5Y9
- Внедрение рантайм скриптовых систем (скриптинг на C#, Lua, Python)
- Создание мультиплатформенной библиотеки 2D векторной и растровой графики со встроенным программным рендерингом и несколькими реализациями аппаратного рендеринга и поддержкой API GDIPlus в целях упрощения возможности портирования различных широкораспространенных библиотек на данную платформу
- Портирование библиотеки растеризации шрифтов FreeType с языка программирования C на C#. Реализована полностью на C#, без использования сторонних зависимостей и незащищенного кода (возможно использование в средах с повышенными требованиями к управлению памятью)
- Разработка подсистемы софтверного рендеринга 3Д геометрии и изображений
- Разработка базовой системы хардверного рендеринга 2Д/3Д геометрии и изображений
- Разработка интеграции AltSketch в следующие графические и оконные системы: Unity, Silverlight, Windows Forms (используя System.Drawing, OpenGL, DirectX, DirectDraw), WPF (используя System.Windows.Media, OpenGL, DirectX, DirectDraw), GTK (используя Gtk.Image, OpenGL), QT: Qyoto & Qt4Dotnet (используя Qt.Image, OpenGL), wxWidgets (используя wxWidgets.Image), OpenTK / AltOpenTK, Tao.OpenGl (в сочетании с Tao.FreeGlut), SdlDotNet / AltSdlDotNet, Tao.Sdl, SlimDX
- Портирование на AltSketch следующих библиотек: GMap.NET, HTML Renderer, AForge.NET, Accord.NET, QuickFont, PieChart3D, OxyPlot, PDFsharp, MigraDoc, NPlot, Clipper, ZedGraph, Gwen, CEGUI, Miyagi, AltOpenTK, AltSdlDotNet
- Разработка и внедрение в проект (+ во все интегрированные библиотеки) виртуальной файловой системы с использованием библиотеки архивации файлов DotNetZip
- создание ассетов для Unity
- Аутсорсинговые работы для следующих Компаний: a) Разработка подсистемы рендеринга для Компании Pipedream Media GmbH b) Разработка системы рендеринга шрифтов в WebGL для Компании Playrix. Решена нетривиальная задача из разряда "сшить несшиваемое" c) Разработка системы рендеринга с абстрактным инферфейсом с последующей реализацией на GDI+, DirectDraw, OpenGL для Компании Esteranex Development LTD
сентябрь 2019
Адаптация порта библиотеки FreeType на ЯП pure safe C#
декабрь 2010
– Проектирование архитектуры и разработка программного комплекса среды 2Д и 3Д общения реального времени, включающего в себя следующие составные модули / приложения: а) Графический редактор для создания анимационных моделей лица (составные части: рот / губы, глаза, веки, очертания лица) на основе любого изображения, используя векторную графику. Реализовано создание видео-роликов анимации модели при помощи генерации мимики разработанным анализатором речи (текст и человеческая речь), анализа смайлов, управления эмоциями. Эффекты добавления Гиф-анимации, различных векторных искажений (имитация дыхания, поворота головы, глаз и т.д.). Для создания изображения лица реализованы режимы 2Д и 3Д фоторобота. Для обработки изображения разработан режим применение фильтров. б) Клиент системы сетевого общения по протоколу XMPP. Реализует возможность голосовой связи; речевое воспроизведении текста; анимация моделей подготовленных в редакторе моделей (а) посредством разработанного модуля для анализа речи в реальном времени. Автоматическая синхронизация моделей пользователей между клиентами. в) Клиент сетевого 3Д общения, реализующий передвижения в 3Д-пространстве персонажем, мимику персонажа на основе генерации визем анализатором речи (текст и человеческая речь), анализа смайлов, управления эмоциями; возможность голосового общения; режим танцев. Клиент имеет контакт-лист пользователей в локальном мире общения. Внедрен модуль общения по протоколу XMPP со своим контакт-лисом. В модуле реализованы одиночные и сетевые командные режимы FPS игры; одиночные и сетевые миниигры: арканоид, аэрохоккей и настольный теннис. г) Редактор персонажа участвующего в среде клиента 3Д-общения (в). Режимы изменения формы головы / лица, волос, глаз, зубов, одежды и т.д. д) Редактор 3Д-карт пользователей для режимов 3Д-общения и FPS (в). е) Редактор уровней арканоида для клиента 3Д-общения (в). ж) Серверная часть системы 3Д-общения, TPS и миниигр. з) Вспомогательные модули и приложения. – Разработка графического картографического редактора для ГИС-систем.
декабрь 2006
– Проектирование и разработка модуля графического интерфейса пользователя терминала платежной системы с использованием управляющих скриптов. – Разработка программного обеспечения для работы с купюроприемником. – Разработка редактор для создания графического интерфейса пользователя терминала платежной системы. – Разработка проекта командно-мониторинговой системы терминалов с картой местоположения.
июль 2004
– Проектирование и разработка программного обеспечения модулей пультов управления симулятором/тренажером необитаемого подводного аппарата (графическая подсистема с сенсорным экраном, работа с дискретными платами сбора информации с органов управления). – Разработка модуля базовых графических операций на базе конвейера процессора цифровой обработки сигналов (матрицы, отсечения). – Разработка приложения для анализа акустической информации, получаемой с многопроцессорного модуля обработки датчиков локационной системы. – Проектирование и разработка программного межплатформенного сетевого модуля обмена информацией со встроенной системой командного управления на основе скриптов. – Работа с ObjectARX и AutoLISP в AutoCAD2000. Разработка модулей расширения для AutoCAD. - Разработка модулей расширения для MATLAB
июль 2002
Ведение курса программирования на ЯП C++ для студентов 2-го курса робототехнических специальностей факультета "Специального Машиностроения"
январь 2001
– Разработка программной платформы для игровых автоматов: создание минимального дистрибутива Linux (несколько мегабайт), графического клиента пользователя, мультиплатформенного редактора игр (графика, скрипт-логика) – Разработка программы «Кузнец-CAD» для Московского Государственного индустриального Университета. Программа представляет собой CAD-редактор геометрии пресс-формы и заготовки. Результаты работы программа может хранить как в проектном файле, так и в специальном формате поступающем на вход программы расчета усталостных и других характеристик материала в процессе прессовки. – Разработка ряда модулей программы астрологического прогноза «Сталкер». – Разработка программного обеспечения интернет-киоска (работа купюроприемником, пользовательский интерфейс и работа с термо-принтером). – Разработка программы «Склад». Складской учет, распечатка накладных и счет-фактур. – Создание графического движка на VTK + интерфейс на GTK – Ряд игровых и прикладных программ для Windows CE – Создание графического движка на Irrlicht
Опыт вождения
Обо мне
Проактивный инженер-руководитель/управленец с 30-летним опытом в области разработки ПО/ПАК. Медалист и лауреат премии Российской Академии Наук (РАН). Начал заниматься разработкой ПО в 11 лет, в 13 лет самостоятельно создал, внедрил на предприятии и в течение 10-ти лет сопровождал своё первое коммерческое ПО. Нацелен на инновационные достижения и командную работу. Медалист и лауреат премии Российской Академии Наук (РАН) за вклад в развитие науки и техники. Визионер, исследователь, изобретатель, новатор, разработчик собственных робототехнических испытательных стендов для отработки взаимодействия ИИ с окружающей средой - можно ознакомиться в гугл-альбоме https://photos.app.goo.gl/eDC82ZtyB5VJSx5Y9 Создание сильных и эффективных кросс-функциональных команд (формирование/найм, слаживание, переориентирование, мотивация), двигающихся к общей цели с энергией стартапа, управление деятельностью команд (определение направления движения, контроль, оценка, корректировка, стимулирование). Построение/оптимизация организационных и технологических процессов, ведущих к цели, планирование, управление ограничениями и изменениями, внедрение методологии Agile, фреймворка Scrum и практик бережливого производства. Руководство разработкой ПО/ПАК, R&D, доставкой и развертыванием (DevOps), технической поддержкой, материальным производством, логистикой. Развитие идеи и разработка архитектуры проектов, поиск решений нестандартных и сложновыполнимых задач, планирование и распределение обязанностей между исполнителями, контроль выполнения работ. Опыт в создании 2D/3D решений реального времени и редакторов, систем проектирования (CAD, CAM, CAE), виртуальных тренажеров и обучающих систем, эмуляторов/симуляторов реальных систем, GameDev, интерактивных систем реального времени (ПО и ПАК), социальных сетей (информационных и 3Д), робототехнических решений (IoT), интеграции (внедрения друг в друга и связывания между собой) множества разнородных подсистем, инструментов разработки, фреймворков и библиотек различного назначения. Портирование библиотек с одного языка программирования на другой (автор единственного в Мире порта библиотеки FreeType с языка C на чистый C# - pure C#, without any unsafe blocks and external libs). Опыт создания решений, не имеющих аналогов в мире. Первую коммерческую программу создал в 13 лет (полностью самостоятельно от идеи до реализации, без руководства и контроля со стороны): ведение учета складских операций предприятия, создание накладных, счет-фактур. Программа была внедрена на малом предприятии и являлась основным средством учета складских операций и генерации сопутствующей документации в течение многих лет. Знание языков программирования: C/C++, C#, Python, Java, Kotlin, Pascal, Basic, Lua, LISP Разработка программного обеспечения для платформ Windows, Windows CE, Windows Mobile, Android, iPhone, WebGL, Linux, OSX Среды разработки: Microsoft Visual Studio (6, 2010-2022), Mono Develop, Borland (C++ Builder, Delphy, Kylix, Turbo Pascal), KDevelop Коммуникабелен, обучаем/самообучаем, владею навыками и имею широкий опыт поиска нестандартных решений поставленных задач и решений трудновыполнимых задач. Хобби - технологии, спорт, путешествия
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения