Резюме обновлено 1 год назад

Зам. руководителя по экономике и финансам, начальник ФЭО/ФО, ведущий специалист ФЭО/ФО

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Июль 2018 —
август 2019
1 год 1 месяц
ООО
Финансовый директор
Управление бизнес процессами в финансово-экономическом блоке предприятия - аэропорт г. Новый Уренгой. Непосредственное управление ПЭО, бухгалтерией, группой сборов, отделом взаиморасчетов с функциями договорного отдела и казначейства, СМТС. Работа с банками, страховыми компаниями и гос. надзорными органами в части установления тарифов подлежащих государственному регулированию, сопровождение кредитных соглашений. Проверка, согласование и финальное утверждение тарифов и прейскурантов на услуги аэропорта г. Новый Уренгой. Непосредственное участие и управление процессом бюджетирования на предприятие, как в части формирования, защиты, так и последующего исполнения бюджетных показателей. Разработка и участие в разработке внутренних нормативных документов предприятия, касающихся финансово-экономической сферы деятельности, а также смежных и зависимых областей. Непосредственное управление денежными потоками предприятия, соблюдение кредитных ковенант и условий кредитных соглашений, обеспечение выполнения производственных планов и инвестиционной программы в части приобретения специальных машин и аэропортового оборудования у не резидентов РФ, открытие и сопровождение УНК, приобретение и переводы валюты, валютный контроль, контроль за составлением бухгалтерской и управленческой отчётности, итоговое представление презентационных материалов по итогам работы предприятия перед УК. Соблюдение условий концессионного соглашения на строительство нового АВК и реконструкции действующей ВВП.

Обо мне

Знание налогового и гражданского законодательства РФ, опыт работы с кредитными организациями в сферах кредитования, оформления обеспечительных обязательств и гарантий, размещения депозитов, оформление, получения/погашения ценных бумаг, включая собственную эмиссию, лизинг, факторинг, валютные сделки, оформление паспортов валютных сделок, работа с зарплатными проектов и т.п. Знание бухгалтерского и налогового учета в строительной, добывающей и обслуживающих сферах. Значительный опыт работы со страховыми и лизинговыми компаниями. Коммуникабельность, разносторонность интересов и знаний, умение вести переговоры на любом уровне, опыт в подборе узкоспециализированных специалистов и управлении сотрудниками различных служб и направлений, способность к быстрому обучению и адаптации, опыт постановки задач ИТ-службе с последующим успешным внедрением новых управленческих программных продуктов в сферах бюджетирования, финансового планирования и управления персоналом, опытный пользователь ПК, умение работать с 1С Бухгалтерия 7-8 версия, СЭД

Образование высшее

2002
Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень
менеджмент в экономике, Гуманитарный институт

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru