Специалист по кадровому делопроизводству

45 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2019 —
февраль 2021
1 год 8 месяцев
ООО Люксол
Менеджер по работе с клиентами
1. Ведение коммерческих переговоры с клиентами.
2. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
3. Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами.
4. Работа с Транспортными Компаниям, отгрузка товара.
5. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
6. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
7. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
8. Консультация клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.
9. Обеспечение своевременного и полного возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Принятие все возможных мер к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
10. Работа в 1С Бухгалтерия предприятия: ведение базы, заполнение карточки клиента, выставление счетов,УПД,Торг-12,акты-сверок,реестры, счета-фактур и т.д.
11. Контроль товарных запасов
12. Работа с Поставщиками
13. Закупки
14. Работа в Битрикс 24,CRM,Outlook
15. Составление ежемесячных отчётов.
16. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
17. Публикация и вёрстка контента на сайте.
18. Администрирование сайта
Декабрь 2018 —
февраль 2021
2 года 2 месяца
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Специалист делопроизводства и организационного обеспечения
Приём, обработка и отправка документов между Операционным центром, Головным офисом и удалёнными подразделениями банка.
Отправка уведомлений/трудовых книжек/прочее через ОПС «Почта России» уволенным сотрудникам.
Оформление необходимых сопроводительных документов (реестры, описи, акты) для передачи отправляемой корреспонденции.
Консультирование сотрудников по грамотному оформлению отправляемый документов, розыск пропавших документов для всех сотрудников Банка.
Консультирование внешних и внутренних клиентов по вопросам, входящим в компетенцию операционного центра.
Работа с договорами и счетами сторонних организаций/партнёров.
Приём заявок на бронирование переговорных комнат в Операционном центре.
Сопровождение/администрирований/учёт ПО «Крок»
Учёт/Статистика и участие в проектах по оптимизации затрат Операционного Центра.
Поддержка/ подготовка ДИ/ треб. распоряжений/ приказов/ нормативных документов.
Разработка и поддержка, учёт чек листов СВА.
Поддержка Операционного центра в рамках проводимых мероприятий ( заключённое треб договоров, организационные вопросы, отчетность).
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя, относящихся к сфере к сфере его компетенции или вытекающих из потребностей Банка.
Соблюдение внутреннего порядка работы с документами.
Июнь 2018 —
декабрь 2018
6 месяцев
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Ведущий специалист по документообороту
• Прием, регистрация, учёт, упорядочение, комплектование, сохранность и своевременная передача входящих и исходящих потоков корреспонденции и документов (в том числе комплекты клиентских документов, Заявлений/запросов клиентов, запросов гос.органов) в соответствии с внутренними нормативными документами банка.
• Подготовка и своевременная передача на проверку и хранение образовавшихся в процессе деятельности ККО документов в Архив сторонней организации (в т.ч. Комплекты клиентских документов, заявлений/запросов) в соответствии с актами приема передачи для отправки документов в архив.
• Осуществление контроля предоставления и правильности оформления полного пакета документов клиента а соответствии с договором о сотрудничестве, регистрация кредитных договоров клиентов, исправление или передача на доработку неверно оформленных клиентских договоров, мониторинг и контроль за исправлением ошибок в клиентских документах и своевременное возвращение документов в ККО.
• Осуществление контроля корректности оформления клиентских документов, полноты представленного пакета документов клиента на оформление Банковской карты( наличие подписанной Клиентом Анкеты и требуемых копий документов), соответствие данных в Анкете с данными, содержащимися в копиях документов клиента.
• Консультация клиентов, обращающихся в ККО, по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора.
• Выполнение поручений руководителя;
• Взаимодействие с организациями-партнерами банка;
• Взаимодействие со смежными подразделения банка.
Август 2016 —
декабрь 2017
1 год 4 месяца
ООО "Юлмарт РСК"
Менеджер-консультант отдела розничных коммуникаций
Консультация более 100 клиентов в день по товарам и услугам компании. Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону. Ежедневно перевыполняла план по выявлению потребностей клиента и предложению новых услуг по телефону. Принимала 130 звонков (при плане 100). Ежемесячно перевыполняла план по продажам товаров и услуг компании.

Обо мне

Пунктуальна, коммуникабельна, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, аккуратна, исполнительна, дисциплинированна, быстро обучаема, уравновешенна, доброжелательна, без вредных привычек.

Образование высшее

2016
Тверской государственный технический университет, Тверь
Факультет управления и социальных коммуникаций, Управление персоналом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения