Больше информации будет доступно после регистрации
региональный менеджер по продажам
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
апрель 2017
• Развитие и поддержание продаж на вверенной территории через Сетевую розницу (СПАР, Табрис, Бахетле и т ю д) • Проведение коммерческих переговоров с клиентами с торговыми сетями, обсуждение и согласование условий в рамках выделенных полномочий • Обеспечение своевременных оплат со стороны клиентов, контроль и своевременное информирование клиентов о предстоящих платежах, контроль своевременного и правильного проведения взаимозачетов с клиентами при оплате обязательств компании
октябрь 2014
Развитие и увеличение продаж на вверенной территории через прямых дистрибьюторов и вторичных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами, в т.ч. с торговыми сетями, обсуждение и согласование условий в рамках выделенных полномочий; Планирование, согласование и контроль рекламно-маркетинговых мероприятий; Обеспечение своевременных оплат со стороны клиентов, контроль и своевременное информирование клиентов о предстоящих платежах, контроль своевременного и правильного проведения взаимозачетов с клиентами при оплате обязательств компании; Ведение отчетности; Полный контроль и аналитика продаж на подотчетной территории; Достижения: • Достигла прироста на 25 % относительно предыдущего года • Изменила систему мотивации клиентов, благодаря чему увеличила продажи на 30% • 3 раза становилась лучшим менеджером по результатам периода
май 2012
Активный поиск новых клиентов (развитие Поволжского региона с нуля), ведение существующей базы и ее развитие. Полное ведение цикла продаж; контроль отгрузки товара покупателю Достижение показателей по объему продаж, установленных руководством, на основании планов стратегического развития компании для данного региона и показателей по комплексу трейд-маркетинговых мероприятий в торговых точках в отведенном регионе, направленных на стимулирование сбыта продукции компании Ведение переговоров с контрагентами, сетевыми агентами Участие в профильных выставках Достижения: • За пол года увеличила количество Дистрибуторов на территории до 10 Компаний • Увеличила объем продаж в 4 раза на закрепленной территории • По результатам года стала лучшим менеджером года лучший показатель по продажам
июнь 2009
Ведение переговоров с арендодателем, заключение договоров аренды, закупка торгового оборудования Проведение тендера по выбору подрядчика (строительные работы, изготовление оборудования, вывески) Координация документооборота с поставщиками, контрагентами, партнёрами (договора, счета, накладные и счет-фактуры, акты) Формирование эффективной команды, разработка системы оплаты и премирования Разработка программ лояльности для конечного потребителя
февраль 2008
Стратегии развития компании по укреплению позиции компании в регионах, разработка специальных программ по стимулированию продаж (BTL-акции), разработка и осуществление мерчандайзинга продукции в точках продаж, поддержание ассортимента и объема продаж продукции ТМ Сухогруз на требуемом уровне. Ведение переговоров с контрагентами, сетевыми агентами и партнерами компании Разработка и внедрение годового бюджета по направлениям продуктов и контроль за его осуществлением. Организация рекламных и специальных мероприятий (участие в профильных выставках, промо-акции на региональном уровне). Координация документооборота с партнерами компании Оптимизация ценовой и ассортиментной политики компании. Контроль деятельности конкурентов и сбор информации об их деятельности Достижения: • Создание отдела маркетинга с “0” • Разработка стратегии развития и конкурентной борьбы компании • Разработка нового фирменного стиля ТМ
апрель 2006
Курирование Южного региона по продажам, Планирование, организация и проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению продукции Форио Экспресс Построение системы дистрибуции на прикрепленной территории, Расширение базы данных оптовых и розничных точек продаж продукции Форио Экспресс Содействие и организация их взаимодействия с прямыми дистрибуторами компании Форио Экспресс, построение системы мотивации торгового персонала дистрибуторов в регионе, Поиск потенциальных партнеров и планирование Контроль и оценка деятельности (объема продаж) ключевых партнеров в новом регионе (Закавказье) Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества и заключение договоров о стратегическом партнерстве Контроль деятельности конкурентов и сбор информации об их деятельности, отзывов о продукции и послепродажном обслуживании в регионах Анализ эффективности ATL, BTL программ, а также промоушан акций в регионах Руководство разработкой фирменного стиля оформления продукции (упаковка, товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы), оптимизация товарного ассортимента ТМ и разработка ценовой политики компании, взаимодействие с рекламными агентствами, разработка и заказ POS материалов, мониторинг рекламной активности конкурентов. Достижения: • Разработка нового фирменного стиля ТМ, запуск сайта и внедрение стимулирующих программ на регионе • Внедрение мотивационной системы персонала в регионе • Проведение тренингов о качественных характеристиках продукции региональным представителям компании
сентябрь 2004
Заключение и ведение договоров Работа с поставщиками/заказчиками Работа с ассортиментом товара Контроль выполнения договорных обязательств и оплаты Аналитика и прогноз продаж новых моделей Отпуск товара, оформление соответствующих документов (счет-фактура, накладная, приходный кассовый ордер), прием денег; Составление месячного отчета по продажам продукции
февраль 2004
Мониторинг и сбор информации об основных конкурентах в занимаемом ценовом сегменте, разработка и проведение анкетирования лояльного потребителей выпускаемой продукции компании МЗ СМ. Разработка и внедрение BTL программ на регионах РФ, взаимодействие с рекламными агентствами на регионе, проведение промоушан акций в регионах, разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга, для увеличения и поддержания объемов продаж в торговых точках Расширение базы данных оптовых и розничных точек продаж продукции МЗ СМС, содействие с прямыми дистрибуторами компании МЗ СМС в регионах. Достижения: • Организация и проведение 2 масштабных промоушан акций продукции и 2 тренингов по продажам продукции МЗ СМС для сотрудников регионального представительства • Составление рекомендаций по правилам мерчендайзинга продукции МЗ СМС • Эффективная разработка BTL программ в регионе для сотрудников ключевых клиентов компании Проведение тренингов для продавцов по технике продаж, мерчандайзингу и повышению уровня знаний качественных особенностей продукции МЗ СМС.
Опыт вождения
Обо мне
• Стажировка в Лондоне • Семинар “Неделя практического маркетинга” • Тренинг “Гарвардские переговоры”
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения