Сервисный консультант

80 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2020 —
ноябрь 2020
6 месяцев
Авилон Автомобильная Группа
Мастер-консультант
Приём и консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания .
Декабрь 2019 —
май 2020
5 месяцев
Автогермес, Группа компаний
Мастер-консультант
Работа с клиентом: выявление потребностей, продажа дополнительных услуг, ведение клиента с момента посещения сервисного центра до момента выдачи автомобиля из ремонта. Обратная связь с клиентом. Формирование положительного имиджа компании. Работа на результат, постоянное развитие навыков продаж.
Июнь 2019 —
ноябрь 2019
5 месяцев
Автосервис BMW
Администратор автосервиса
Приёмка клиентских а/м в ремонт, оценка стоимости ремонта, обеспечение з/ч и расходными материалами для нужд автосервиса, ведение склада з/ч (своевременное пополнение неснижаемых остатков).
Частный автосервис по ремонту постгарантийного парка а/м марки БМВ).
Июль 2018 —
май 2019
10 месяцев
ПРАЙМ
Руководитель службы производства
Руководство подразделением послепродажного обслуживания дилерского центра.
Март 2017 —
июль 2018
1 год 4 месяца
ПРАЙМ
Начальник цеха
Организация работы сервисного центра, ведение сервисных процессов, отчетность перед дистрибьюторами, материально-техническое обеспечение цеха слесарного ремонта, работа с претензиями клиентов, контроль над качеством работ, контроль над документооборотом, контроль за ведением CRM, 30 сотрудников в подчинении.
Февраль 2016 —
март 2017
1 год 1 месяц
ПРАЙМ
Мастер-приемщик
Прием автомобилей LADA, SSANGYONG, UAZ, CHEVROLET-NIVA на ремонт и техническое обслуживание, консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания, подбор запасных частей по каталогам производителя. Приём звонков, запись на сервисное обслуживание. Ведение CRM. Выдача автомобилей из ремонта. Разъяснение стоимости и содержания ремонтных работ. Проактивный контакт с клиентом.
Июнь 2014 —
июнь 2015
1 год
ТЕХНОТРЕЙД
Руководитель сервисной службы
Разработка сервисных процессов, обеспечение запасными частями и материалами для нужд сервиса, заключение договоров на сервисное обслуживание, работа с клиентами, техническая поддержка сотрудников сервиса, разработка и внедрение корпоративного сайта, информационная поддержка и маркетинг (внутренняя телефония, реклама в сети интернет, наружная реклама).
Август 2013 —
май 2014
9 месяцев
ДОНАВТО
Технический директор
Руководство подразделением отдела сервиса, планирование бюджета отдела сервиса, работа с госзакупками, заключение договоров на сервисное обслуживание, разработка, внедрение и контроль за исполнением стандартов работы сервисного центра, работа с клиентами, техническая поддержка сотрудников сервиса, разработка и реализация процесса обучения сотрудников сервиса, обеспечение материалами для нужд отдела сервиса, разработка и внедрение системы материальной мотивации сотрудников отдела сервиса. 35 сотрудников в подчинении.
Март 2012 —
август 2013
1 год 5 месяцев
ДОНАВТО
Заместитель технического директора
Руководство подразделением отдела сервиса, планирование бюджета отдела сервиса, работа с госзакупками, заключение договоров на сервисное обслуживание, разработка, внедрение и контроль за исполнением стандартов работы сервисного центра, работа с клиентами, техническая поддержка сотрудников сервиса, разработка и реализация процесса обучения сотрудников сервиса, обеспечение материалами для нужд отдела сервиса, разработка системы материальной мотивации сотрудников отдела сервиса. 30 сотрудников в подчинении.
Ноябрь 2010 —
март 2012
1 год 4 месяца
ДОНАВТО
Локальный тренер
Техническая поддержка сотрудников сервиса, разработка и реализация процесса обучения сотрудников сервиса, подготовка сотрудников к учебным курсам и аттестациям в учебном центре Форд (Химки).
Март 2010 —
ноябрь 2010
8 месяцев
ДОНАВТО
Мастер слесарного цеха
Руководство рабочей сменой, контроль над качеством выполненных работ. 9 сотрудников в подчинении.
Декабрь 2004 —
март 2010
5 лет 3 месяца
ДОНАВТО
Автомеханик
Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей, агрегатный ремонт. Прохождение обучения и аттестаций в учебном центре Форд (Химки).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Здоровые амбиции.
Грамотная речь.
Знание технологических цепочек работы автосервиса.
Знание технологии слесарного ремонта и проведения ТО.
Знание рынка оборудования для автосервиса, специализированного инструмента, расходных материалов.
Планирование финансово-хозяйственной деятельности, организация процесса оказания услуг ремонта и технического обслуживания а/м.
Обширные знания материально-технической части автомобилей.
Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах.
Клиентоориентированность.
Высокие организаторские способности и управленческие навыки.
Организация рабочих процессов.
Аналитический склад ума, быстрая реакция на изменение ситуации.
Навыки делового общения.
Способность оперативно принимать решения.

Образование высшее

2015
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
Факультет управления и права, Управление персоналом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения