HR менеджер
Резюме обновлено 1 месяц назад

HR менеджер

30 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Август 2013 —
май 2014
9 месяцев
ООО "Электроник Артс" (Electronic Arts)
Офис-менеджер управления офисом
- Ведение документации в полном объеме, а именно: Счета, оплаты, договоры, доп.соглашения, бюджет (годовой и месячный), табели учета рабочего времени, приказы о приеме/увольнении работников, ведение их личных дел, записи в трудовой, оформление - командировок, отпусков, больничных, детских. Внутренняя документация филиала - перемещение, списание, закупка.
- Организация разных видов мероприятий - командировки гостей из других городов/стран, заказ гостиницы, трансферов. Организация корпоративов большого масштаба вне офиса и в нем. Организация встреч с деловыми партнерами.
- Внедрение инноваций в работу офиса: поиск, встреча и заключение договоров с обслуживающими компаниями (ведение переговоров на наших условиях)
- Контроль за нуждами офиса, начиная от питьевой воды, до ремонтных работ помещения (поиск подрядчиков)
- Постоянное взаимодействие с бухгалтерией и высшим руководством.
- Поиск решения возникающих проблем как с постоянными ресурсами, так и поиск новых.
- Взаимодействие со всеми контрагентами (аренда, интернет/телефон, охрана, и.т.д.)
- Взаимодействие с гос. структурами.
- Прохождение обучения в НОУ УЦ
Апрель 2012 —
апрель 2013
1 год
ООО "Айлэнд Плюс" г. Москва B2B HoReCa
Инспектор отдела кадров
Полный контроль и ведение отдела кадров. (штат 55 человек)
- Составление документации по кадрам;
- Работа в программе 1С:8 Зарплата и Кадры;
- Поиск кандидатов разных уровней, таких как: оператор на телефоне, водитель-экспедитор, грузчик, менеджер по продажам в сегменте HoReCa, супервайзер, начальник смены, начальник склада, бухгалтер (склад, реализация), начальник отдела продаж.
- Проведение телефонных собеседований;
- Встречи с кандидатами;
- Проведение личных собеседований;
- Оценка и подбор кандидатов;
- Оформление и прием на работу сотрудников;
- Учет рабочего времени работников в программе 1С:8;
- Составление Трудовых договоров, доп. соглашений
- Составление штатного расписания;
- Составление и учет личных данных работника;
- Увольнение работников из организации, составление и подписание всех документов по увольнению;
- Запись в трудовой книжке;
- Учет рабочего времени;
- Контроль кадровых перемещений в орган-ции;
- Составление отчетности руководителю компании;
- Выполнение поручений ген. директора;
- Содействие с проверяющими гос. организациями;
- При поиске кандидатов пользовалась такими сервисами как - газеты, центр занятости, сайты работы - hh.ru, Avito, Slando, SuperJob.ru
Ноябрь 2011 —
апрель 2012
5 месяцев
ООО "ККГ"
Кредитный инспектор
Компания занималась взысканием задолжностей по кредитам у населения.
- Ведение базы данных;
- Обзвон должников с целью телефонных переговор по долгам;
- Мотивация должников на оплату;
- Строгое соблюдение протокола переговоров;
- Контроль выплаты;
- Выполнение плана;
Причина ухода - увольнение по собственному желанию.
Февраль 2009 —
август 2011
2 года 6 месяцев
ООО "Армада"
ИО Директор
- Управление магазином.
- Разработка и планирование работы магазина;
- Увеличение и прирост прибыли;
- Правильное оформление торгового помещения и витрин, по правилам торговли;
- Контроль качества товара;
- Контроль документооборота;
- Подбор и обучение персонала;
- Оформление работников;
- Работа в программе 1С: 7 Торговля и Склад;
- Контроль и проверка документов на поступающий товар;
- Контроль ценообразования;
- Контроль порядка в магазине;
- Поиск и заключение договоров с поставщиками;
- Оформление заявок на товары;
- Контроль остатков и прихода товара;
- Планирование бюджета;
- Проведение инвентаризации;
- Успешное прохождение всех гос. проверок;
- Оформление лицензии по алкоголю, подготовка и оформление всех документов;
- Взаимодействие со всеми соответствующими гос. структурами и инстанциями;
- Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности;
Причина ухода - увольнение по собственному желанию.
Май 2007 —
декабрь 2008
1 год 7 месяцев
ИП Галушкина
Продавец-консультант
Магазин одежды
Сентябрь 2016 —
январь 2021
4 года 4 месяца
ВостокПромТорг
Руководитель отдела кадров
- организация подбора, поиска и приема персонала разного уровня;
- используемые ресурсы - hh, sj, Avito, КЛ, СМИ, радио и т. д.
- первичные собеседования, оценка кандидата, сбор рекомендаций, оформение стажировки и оформление на работу.
- адаптация нового персонала;
- решение спорных моментов.

Образование высшее

2010
Таганрогский институт управления и экономики
Психологии, Психолог

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru