Менеджер по работе с клиентами

55 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2019 —
сентябрь 2019
2 месяца
КПК Альфа Сбережение
Советник по сбережениям
Обязанности: Проведение телефонных переговоров; Деловые встречи с клиентами, презентация продуктов компании Полный цикл работы с клиентом; Сопровождение действующих клиентов;
Март 2017 —
май 2017
2 месяца
ООО ГлавДоставка-МСП
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Активный поиск клиентов расчет и подготовка коммерческих предложений; согласование и заключение договоров регулярная отчетность перед непосредственным руководителем; контроль выставления счетов и дебиторской задолженности.
Апрель 2016 —
май 2016
1 месяц
Банк "Траст"(ПАО)
Ведущий специалист (ипотека)
Привлечение в банк заявок через партнерский канал (риэлторы, брокеры); Расширение партнерской базы путем привлечения в банк новых партнеров (агентства недвижимости); Проведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров банка; Сопровождение клиента с момента обращения в банк до получения клиентом ипотечного кредита
Июль 2015 —
март 2016
8 месяцев
АКБ АБСОЛЮТ БАНК (ПАО)
Старший специалист по работе с клиентами
Операционное обслуживание физических лиц : Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам; Продажи розничных банковских продуктов и услуг;( ипотека, вклады, страховки, пластик) работа с пластиковыми картами,работа с счетами клиентов Формирования документ дня. Предоставление справок,выписки по счетам клиентов. Платежи переводы (ПБОС). Выезды к партнерам,ведение отчетности. Прием заявок от клиентов на программу ипотека с гос поддержкой а так же, другие программы. Консультация по ипотеке по телефону,интернет -заявка, на территории у застройщика. Сбор документов корректность и полнота представленных документов Формирование электронных досье для подачи на рассмотрение заявок Информирование о ходе рассмотрение заявки на ипотеку Ежедневная и Еженедельная отчетность по принятым заявкам. ,
Июль 2014 —
март 2015
8 месяцев
ОАО Альфа-Банк
Специалист по работе с клиентами (телемаркетинг)
-Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка; Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе; -Предложение банковской продукции. (вторичка) накопительный счета , пакеты услуг, Кредиты, Кредитные карты
Январь 2014 —
май 2014
4 месяца
ЗАО Банк Русский Стандарт
Старший инспектор
-Ведение переговоров с заемщиками 3-лицами на стадии 30--60 -Оформление полученных результатов ПО -Сбор просроченных платежей
Февраль 2013 —
апрель 2013
2 месяца
ООО МЭНПАУЭР СИАЙЭС,
Специалист отдела продаж
Выезды к клиентам по назначенным встречам разных категорий (payroll, lcs, wolkin) Продажа банковских продуктов кросс продажи, Совершения звонков с целью назначения встреч, Оформление документов, Проведение встреч,
Апрель 2011 —
август 2011
4 месяца
ЗАО ВТБ24
Администратор зала
- Навигация клиентов в зале - Урегулирование конфликтов - Принятие обращений от клиентов -Введение клиентских обращений в спец программу -Формирование выписки по карточным счетам клиента - проверка наличие актуальных плакатов буклетов на стойках в зале кросс продажи
Сентябрь 2010 —
март 2011
6 месяцев
ОАО ‘Альфа-Банк” дирекция управления просроченной задолжности
Специалист по работе с просроченной задолженностью
- Должностные обязанности и достижения: - Ведение работы по взысканию задолжности в рамках компетенции отдела - Оcуществление обзвона клиентов с 1 по 90 день просроченной задолжности - Выянение причин неоплаты заемщика - Получение первичной информации о мошенничестве - Оформление результатов обзвона по заемщика DM
Январь 2008 —
август 2009
1 год 7 месяцев
ООО “ХКФ Банк” “департамент управления просроченной задолжности
Специалист по работе с просроченной задолжностью
Консультирование заемщика по вопросам погашения просроченной задолженности, начисления штрафных санкций. - Внесение в соответствующее программное обеспечение информацию, полученную в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами. - Побуждение к оплате.

Обо мне

Знание банковских продуктов, владение программой CRM, Умение презентовать банковские продукты Стандарты и качество обслуживание клиентов в банке 7этапов продаж. техника SPIN.AIDA SMART Знание основных программ EQUATIN, DEBT MANAGER. АБС БИСКВИТ GBA, TS AGENT. E-STAFF, АБС HOST, CRIF FLOW Компьютерные навыки: Знание ПК, (officeWord.office Excel.office outlook, lotus notes, Power point) факс принтер, .

Образование высшее

2011
Московский финансово-промышленный университет
менеджмент организации, управление персоналом
2009
колледж делового администрирования
менеджмент организации, менеджер по отраслям

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения