Инженер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2016 —
июнь 2021
5 лет 5 месяцев
ООО ОКБ ГАММА
Ведущий инженер-теплотехник
Работаю в качестве ведущего инженера-теплотехника отдела главного конструктора.
Обязанности: проведение расчетов тепловыделяющего оборудования с применением аналитических и численных физико-математических методов; проведение гидравлических, прочностных расчётов; разработка физико-математических моделей; разработка расчетных методик и программных комплексов; проведение научных исследований по части теплофизики, применительно к теплотехники; выполнение НИОКР; проведение испытаний; обучение персонала; взаимодействие с заказчиком; аналитика теплофизических процессов с теоретической и практической сторон; участие в научно-технических совещаниях; руководство проектами по части теплового проектирования; презентация и защита проектов.
Принимал участие в проектах:
1. Авиация:
-Разработка образца электротепловой противообледенительной системы для обогрева поверхностей крыла и оперения самолета;
-Разработка хомутового электронагревателя привода предкрылков самолета;
-Разработка электротепловой системы обогрева комплекса пожаротушения для вертолета;
-Разработка образца электронагревательного элемента для маслобака газотурбинного двигателя.
2. Водный транспорт и плавучие заграждения:
-Разработка электротепловой системы обогрева спасательных плотов;
-Разработка электротепловой системы обогрева уплотнительного контура носового, кормового закрытий и межпалубной сходни;
-Разработка электротепловой системы обогрева забортной арматуры корабля;
-Разработка электротепловой системы обогрева бонового заграждения.
3. Нефтегазовый сектор и трубопроводный транспорт:
-Разработка системы кабельного электрообогрева нефтяных и газовых скважин;
-Разработка программного комплекса по расчету тепловых потерь в добывающих нефтяных и газовых скважинах;
-Разработка системы кабельного электрообогрева сверхдлинных трубопроводов;
4. Бытовое оборудование:
-Разработка водяной, электрической систем отопления;
5. Автотранспорт:
-Разработка электротепловой системы обогрева блока АКБ;
-Разработка электротепловой системы обогрева системы подачи топлива;
6. Железнодорожный транспорт:
-Разработка электротепловой системы обогрева кабины машиниста.

и других проектах.

Знание ЕСКД.

Достижения:
Автор 6 статей в журналах, в том числе входящих в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК):
- https://sst.ru/press/expert-articles/the-development-of-digital-technology-in-the-oil-
and-gas-industry/
- https://sst.ru/press/expert-articles/hard-to-recover-oil-reserves-and-problems-of-
their-production/
- https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41321604 (ВАК)
- https://elibrary.ru/item.asp?id=44555194
- https://elibrary.ru/item.asp?id=44537993
- https://elibrary.ru/item.asp?id=44211478 (ВАК)
Сентябрь 2014 —
январь 2016
1 год 4 месяца
Центральный научно-исследовательский институт машиностроения
Инженер
Работал в качестве инженера центра теплообмена и аэрогазодинамики аэрокосмических систем
Обязанности: проведение теплотехнических расчетов, разработка расчетных методик, проведение испытаний.

Достижения:
Являюсь призером конкурса молодых ученых и специалистов.

Обо мне

Профессиональные навыки:
Владею ПО: MS Office; математическим калькулятором MathCAD; двух- и трёхмерными системами автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD, SolidWorks с модулем теплового анализа; ПО Elcut с модулями теплового и электрического анализа.

Аспирант, заочная форма Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Факультет: Проектирования, сооружения и эксплуатации систем трубопроводного транспорта
Кафедра: Термодинамики и тепловых двигателей
Специальность: Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ

Образование высшее

2014
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Специального машиностроения, Космические летательные аппараты и разгонные блоки

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения