Менеджер маркетинговых проектов

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
декабрь 2020
2 года 3 месяца
ИП Митрофанов Н.Н.
Руководитель интернет-проектов
В сентябре 2018 года я открыл ИП и начал сотрудничество с рекламными агентствами в качестве подрядчика. Я сформировал команду сильных web-разработчиков, а также front-, back-end разработчиков и начал деятельность по оптимизации и SEO продвижению сайтов техническим методом.

Важная ремарка: в данный момент я готов как и к full time работе (удаленной или in house), так и к проектной работе.

По мере работы, в команде появились трафик менеджеры, smm-специалисты, дизайнеры и копирайтеры, которых я привлекал на проекты в зависимости от объема и направления работ. В свою очередь я организовывал процессы работ специалистов (в том числе вместе с работами сторонних и внутренних специалистов), документооборот, отчетность и постоянную коммуникацию с клиентами.

С 2019 года уже начал самостоятельно находить проекты и вел предпродажную активность. С февраля 2019 года выходил project-менеджером на фултайм и работал с внутренними командами компании, без привлечения к проектной работе своих специалистов.

Было реализовано более 20 проектов, по большей части некрупных, однако были и крупные и они, на мой взгляд, самые интересные, о них бы хотел рассказать подробнее. На многих моих проектах я подписывал NDA, поэтому не могу прямо называть названия компаний.
Январь 2020 —
июнь 2020
5 месяцев
Производитель светотехнического оборудования
Менеджер маркетинговых проектов
"Упаковка" нового производителя светотехнического оборудования из РФ.

В конце 2018 года компания открыла собственное производство в Подмосковье. Также, помимо производства светильников, у них был отдельный бренд по проектированию и монтажу светотехнического оборудования. В конце 2019 года им потребовалось выйти на онлайн-рынок.

К моменту, когда я пришел в компанию на роль project-менеджера, в начале января 2020 года у них не было никаких материалов. Совместно с арт-директором были полностью реализованы 2 бренд-бука, каталог, содержащий 24 модели светильников. Для каждой модели было реализовано по 10 3d рендеров. Эти изображения стали наполнением для сайтов и печатных материалов, которые тоже пришлось разрабатывать. Были привлечены копирайтеры на подряд для описания всех проектов, фотографы из 17 городов для фотографирования объектов при дневном и ночном свете. После релиза сайта были подключены pr-менеджер, директолог, таргетолог и seo-шник. Также мною был реализован отдельный лендинг под платный трафик для производственной компании, а также основной сайт, 5 лендингов для направлений и 13 лид-магнитов с пошаговыми формами для чистки платного трафика.

Я организовывал работу внешних специалистов, как постоянных (директолог, таргетолог и seo-шник), так и временных (фотографы) с работой штатных специалистов (менеджер по маркетингу, pr-менеджер, арт-директор, 2 3d-дизайнера и видеомонтажер).

Результатом работы всей команды стала полная "упаковка" двух компаний к марту 2020 года. Большая часть времени ушла на рендеры 3d макетов. Запуск рекламы был осложнен периодом самоизоляции и спаду активности. Тем не менее с мая по конец июня удалось с разных каналов привлечь лидов на 79 000 000 для производственной компании и лидов на 32 000 000 для светотехнической компании. По органической выдаче удалось за 3 месяца поднять сайт с нуля до 24% в топ-10.

В данный момент компания активно набирает штат и планирует дальнейшее развитие, а наш договор на полгода подошел к концу и я нахожусь в активном поиске новых крупных, интересных и нелегких проектов.
Июнь 2019 —
апрель 2020
10 месяцев
Нефтегазовая компания (входящая в ТОП-3 по РФ)
Руководитель интернет-проекта
У компании есть направление по производству смазочных материалов, в рамках внутреннего проекта по увеличению продаж масла и налаживанию более продуктивных отношений с дистрибьюторами и конечными закупщиками - СТО - было предложено продвигать именно услуги СТО по РФ регионам по замене масла, субсидируя затраты на бюджеты рекламных кабинетов и работы подрядчика.

Мною был предложен подход продвижения кластерами: масштабируемая модель продвижения каждой СТО с максимальной автоматизацией воронки посредством внедрения crm с голосовой нейросетью. Успешно подготовил модель проекта, защитил ее, утвердил бюджеты на запуск пилотного проекта и приступил к реализации. В рамках пилотного проекта разработал 15 сайтов СТО и 15 турбо-страниц (по 5 сайтов на регион: Воронеж, Новосибирск и Екатеринбург) на платформе Tilda, наладил работу директолога, интеграторов CRM, интеграторов voicebot и дизайнеров (в качестве работ по отрисовке баннеров для РСЯ и креативов на сайт). Успешно выпустил в релиз пилотный проект за 45 дней (сайты и настройка рекламных кабинетов были произведены за 21 день). Проект успешно отработал активный сезон (октябрь-ноябрь) 2019 года, однако к апрелю 2020 года был заморожен из-за пандемии Covid-19 и находится на заморозке по настоящее время.
Февраль 2019 —
январь 2019
1 месяц
Дистрибьютор завода PROFILDOORS
Project Manager
Продвижение и автоматизация процессов для дистрибьютора завода Profildoors.

Для реализации задачи по автоматизации процессов были привлечены интеграторы amoCRM и voicebot. В crm была выстроена воронка, напоминающая менеджерам по продажам об этапах сделки, voicebot, совместно с разработанным мобильным приложением регулировал график работы замерщиков и монтажников, а также прозванивал клиентов для согласования доставки, оценке качества и отрабатывал "отказников".

Также были реализованы 4 направления по привлечению клиентов:

1) Общий сайт, интернет-магазин. CMS Insales. Мною был переработан шаблон под разработанную структуру. Написан парсер на python для формирования базы товаров (с сайта profildoors были собраны структура каталога, названия модели, варианты модели, категория модели и ссылка на изображения). Потом в excel БД была доработана, появились цены, затем база была переработана по разметке для импортирования в Insales и были подключены все необходимые модули (оплата, калькулятор доставки, личный кабинет и т.д.). Срок 25 дней. После релиза была выстроена работа с подрядчиками, найденными директором по маркетингу, по SEO продвижению, контекстной и таргетированной рекламе.

2) 8 сайтов дилеров (точки продаж). Платформа Tilda.
Для продвижения отдельных магазинов были разработаны лендинги и турбо-страницы по структуре AIDA с самыми продаваемыми и популярными моделями. Вместе с директологами выстроил эффективную рекламную кампанию, за счет ретаргетинга с основного сайта, внедрением гео-сетки, тщательному подбору площадок для РСЯ и КМС. Была успешна выполнена задача перевода онлайн-трафика в офлайн, благодаря внедрению промокодирования, а также удалось достичь низкой цены лида в продажу: 49-180 рублей.

3) Привлечение франчайзи и расширение дилерской сети.
Совместно с директором по маркетингу упаковали офферы и запустили активно дилерскую сеть параллельно с сетью завода. На платформе Tilda был реализован лендинг. В рамках программы предлагалось: рекомендации по подбору места магазина, дизайн интерьера и расположение товаров, дизайн-макеты для печатных материалов, полное маркетинговое сопровождение (сайт+рк), система логистики и включение в систему автоматизации. Соответственно, при вхождении нового дилера, необходимо было организовать команду для обеспечения рекламируемых условий.

4) Привлечение архитекторов и дизайнеров-интерьера. Лендинг, платформа Tilda. Отдельное и очень важное направление в отрасли. Мною был реализован сайт и налажена работа таргетолога. Совместно с дизайнерами на подряде был основательно дополнен каталог исходных материалов и параметров моделей, необходимых для работы архитекторов и дизайнеров интерьера.
Май 2016 —
июль 2018
2 года 2 месяца
Аплана Софтвер
Менеджер по маркетингу
Интернет-маркетинг, поддержка сайта, поддержка отношений с партнерами, вендорами, поиск внешних и организация внутренних мероприятий, поддержка фирменного стиля, работа с портфелем услуг, администрирование всеми документами и расходами отдела, создание концепции и заказ сувенирной продукции компании.

Взаимоотношения с западными вендорами.
Решение возникающих проблем с аккаунтом, реализация совместных маркетинговых кампаний, повышение партнерских статусов, консультация для внутреннего персонала компании. Перед тем, как мне передали эту задачу в компании были заброшены отношения с вендорами, такими, как IBM, Microsoft, Oracle, MicroFocus (ранее HPЕ) и Atlassian. Со своей стороны я определял направления для подготовки и согласовывал планы по обучению и подготовки сотрудников для получения сертификатов, решил проблемы с идентификацией нашего аккаунта в системе, повышал уровень коммуникаций с вендором, что принесло компании партнерские скидки на продукты и привлечение лидов по этим каналам.

Работа с сайтом.
Поддержка сайта в актуальном состоянии, работа с контентом, контроль SEO-продвижения (определение ключей, поиск и мониторинг качества работы SEO-специалиста). Оптимизация структуры, модернизация юзабилити. Ежедневная работа с онлайн консультантом, обработка входящей почты, обработка лидов, первичное общение с клиентом. Мною была оптимизирована структура сайта. Организовал работу внешних специалистов в процессе обновления сайта с переносом на новую CMS. На данный момент удалось "очистить" ненужный трафик, что положительно отобразилось на индексации сайта для поисковых роботов, что увеличило приток целевого трафика и увеличило конверсию на сайте при тех же затратах на SEO и стороннее продвижение.

Контекстная реклама. Создание и ведение рекламной кампании, подбор ключей, таргетирование, настройка способов показа в Яндекс.Директ‚ Google.Adwords, планирование бюджета кампании, оптимизация расходов, прогнозирование, анализ качества рекламной кампании, отчетность. Параллельно веду несколько рекламных кампаний (6 в Директе и 6 в AdWords) в каждой кампании имеется как минимум 4 группы объявлений по сегментированным ключам, что положительно отражается на CTR (в целом, ключей в кампаниях немного из-за специфики продвигаемых услуг - малая целевая аудитория). Сами объявления стараюсь делать в нативном формате, чтобы увеличить пост-кликовую конверсию.

Директ-маркетинг.
Организация почтовых рассылок. Подбор баз, сегментирование, создание письма, последующая обработка результатов кампании - редактирование базы, перенос контактов в другие сегменты. В целом, определение наиболее точечного подхода к получателям рассылки, оптимизация "сырой" базы для достижения хороших показателей. После работы с базой удалось достичь 15-27% EOR в зависимости от размера базы.

Посадочные страницы.
Разработка, поддержка и продвижение посадочных страниц. Регистрация домена, размещение на хостинге, написание контента сайта, самостоятельная верстка дизайна сайта. Продвижение и привлечение через рекламу. Из последнего: реализация посадочной страницы для привлечения новых трудовых ресурсов в компанию - обучение выпускников до начальных компетенций специалиста. Была определена концепция, разработана структура, план карты сайта, мною разработан дизайн, соотносящийся с основным фирменным стилем компании, однако который должен быть ориентирован на другой профиль клиента, заказан логотип (поиск исполнителя на стороне фриланса, подробное заполнение брифа за разработку и остальное по части взаимодействия), написан контент, созданы страницы сайта на платформе tilda, некоторые элементы дизайна разрабатывались мною в Adobe Illustrator CC и Adobe Photoshop СС, мною были определены ключевые запросы, для формирования SEO-ключей, создана и оптимизирована кампания контекстной рекламы в Директе, AdWords. КМС в нативном формате, разработаны и заказаны печатные материалы, лифлеты, брошюры, тематические сувениры, стенд для участия на выставке. За три недели активной рекламы было набрано 320 заявок на обучение, вступительное тестирование успешно сдали 140 человек (показатель качественного, целевого трафика). Были набраны группы по 3 направлениям обучения. Контекстная реклама подключается на этапе активного набора в группы, в остальное время не активна - ограничен дневной бюджет для экономии в целом.


Мероприятия.
Определение актуальных вопросов по целевым услугам, подготовка презентаций и спикеров совместно с ресурсами производственных отделов. Поиск площадки для проведения мероприятия, согласования плана. Продвижение мероприятия через сторонние интернет-ресурсы, с помощью клиентской базы, телемаркетинга.
Организация посещений сторонних мероприятий, выставок. В 2017 году организовал участие компании на ВБА-17. Был развернут стенд, подготовлены печатные материалы, провел все операции по документации, написал отчет о выставке, согласно полученным данным от менеджеров по продажам. Также в течение последнего квартала подготовил план посещений мероприятий в Казахстане (для нашей компании перспективное направление), определен бюджет, площадки, установлен контакт с организатором, с которым был утвержден общий план посещений, что сократит в последствии затраты на посещение мероприятий в целом (своего рода абонемент, который не предусматривался организатором изначально).

Поддержка фирменного стиля и заказ сувенирной продукции.
Учет, заказ стандартных атрибутов корпоративного стиля: визитки, сертификаты, бланки. Актуализация информации на брошюрах, буклетах, листовках, обновление стилистки в рамках корпоративного брендбука. Создание концепции и реализация новогодней поздравительной кампании. Создание единого мотива сувенирной продукции, идеи логотипа. Мною был найден подрядчик (иллюстратор-фрилансер), из-за изменений в бюджете на полную отрисовку и печать оставалось 4 недели. Я полностью и детально описал каждый элемент для отрисовки для экономии времени, заранее договорился с типографией об очереди (в сезон загрузки - конец ноября), практически круглосуточно консультировал иллюстратора.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Мне нравятся нестандартные задачи и сильная загрузка на интересных проектах – в подобных условиях мои навыки проявляются наиболее интенсивно.

Образование высшее

2017
Российский университет дружбы народов, Москва
Филологический факультет, Связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения