Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера

25 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
февраль 2020
1 год 1 месяц
ООО «Инженеры информации»
Бухгалтер
- Выписывать первичную документацию (счета, акты, накладные, счёт-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и др.)
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета (учёт реализации продукции, учёт расчетов с поставщиками и заказчиками и т. п.).
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Проведение операций в программе «Банк-клиент».
- Обработка выписок по расчетным счетам.
- Работа с онлайн-кассой.
- Контроль расчетов и сверка с контрагентами (поставщиками).
- Авансовые отчёты.
- Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
- Принимать участие в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
- Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
и т. п.
Декабрь 2013 —
июль 2018
4 года 7 месяцев
АО "Тандер" Магнит Косметик
Директор магазина
Отличное знание 1С: 7.7; 8.2; 8.3;
Знание участков бухгалтерского учета: касса, расчетный счет, расчеты с поставщиками, расчеты с подотчетными лицами, инвентаризация, учет поступления услуг, материалов, сверка с контрагентами, авансовые отчёты
- Работа с кассой, денежной наличностью, инкассация, кассовые, ревизорские сшивы, работа с первичной документацией; приём, учёт, списание ТМЦ, ОС. Работа в программе 1С;
- Анализ показателей магазина, обеспечение выполнения плана продаж. Разработка и внедрение мероприятий по повышению товарооборота;
- Работа с конкурентной средой. Мониторинг, работа с ассортиментом, повышение коэффициента привлекательности;
- Работа по привлечению покупателей по технологии «мишень». Сбор и анализ информации, опрос покупателей;
- Контроль выкладки товара с соблюдением планограмм и долей поставщиков. Организация эффективного использования полочного пространства;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Принятие решения по возврату и обмену товара согласно ЗПП;
- Разработка и внедрение мер по сокращению потерь, проведение проверок, пересчёт ТМЦ самостоятельно и с ревизором;
- Анализ потерь по причине пересорта, недоприемки товара. Выявление виновных лиц, оформление соответствующих документов для принятия решения.
- Выявление и предупреждение фактов хищения товара сотрудниками магазина;
- Работа с товаром с подходящими сроками, минимизация потерь благодаря своевременной продаже, уценке, перемещению. Контроль выкладки товара по ротации.
- Взаимодействие с контролирующими органами, смежными службами;
- Составление графика работы персонала, графика отпусков. Ведение табеля учёта рабочего времени;
- Проведение обучающих и мотивирующих мероприятий с персоналом (собрания, мастер-классы, тренинги);
- Проведение первичных собеседований. Привлечение, обучение, адаптация новичков. Проведения тестирования и прием итоговых зачётов;
- Для внутренних сотрудников составление ИПР, сопровождение до зачисления в кадровый резерв;
- Монетарная и немонетарная мотивация персонала;
- Проведение обучения нововведениям. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ;
- Выполнение в случае необходимости функции любого сотрудника;
- В подчинении 8 человек
Май 2012 —
декабрь 2013
1 год 7 месяцев
АО "Тандер" Магнит Косметик
Товаровед магазина
- Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов.
- Выполнять в случае необходимости функции любого сотрудника магазина.
- Организовывать правильный учет товаров, в отсутствие Директора магазина.
- Проводить стажировку товароведов — стажеров.
- Управлять персоналом, ставить задачи и контролировать их выполнение в отсутствие Директора магазина.
- Работать в программе ТС, в соответствии с технологическим процессом работы.
- Вести кассовую дисциплину в магазине «Магнит Косметик», в отсутствие Директора магазина.
- Открывать и закрывать МК по графику, определенному Директором магазина.
- Проводить собрания с персоналом (в отсутствие Директора магазина
- Контролировать работу продавцов, в отсутствие Директора магазина.
- Контролировать сроки годности.
- Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина).
Апрель 2011 —
январь 2011
3 месяца
Спортмастер
Начальник отдела
Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, заказ и приём товара, анализ продаж. Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг.
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, обучение.
Июль 2009 —
ноябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Санги Стиль"
Управляющий магазином
• Оперативное управление магазином
• Обеспечение выполнения плана продаж и улучшения коммерческих параметров работы магазина
• Эффективное управление персоналом магазина, подбор и создание сплоченной команды продавцов, нацеленной на выполнение и перевыполнение поставленных целей
• Обучение и мотивация персонала для достижения высокого уровня обслуживания покупателей
• Учет, анализ и управление движением товара
• Развитие и поддержание клиентской базы. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и стимулирование продаж

• Соблюдение принципов визуальной презентации товара и оформления витрин
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация
• Оптимизация текущих расходов
• Решение различных административных вопросов с администрацией торговых центров
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
• Отчетность
Ноябрь 2008 —
июль 2009
8 месяцев
ООО "Санги Стиль"
Старший продавец-кассир
Работа в торговом зале, контроль работы продавцов-кассиров, продавцов-консьтантов, замещение работы управляющего магазина в период его отсутствия
Январь 2008 —
ноябрь 2008
10 месяцев
ООО "Санги Стиль"
Продавец-кассир
Работа за кассой, консультация покупателей
Февраль 2020 —
ноябрь 2020
9 месяцев
ООО "Изопан Рус"
Бухгалтер
- Выписывать первичную документацию (счета, акты, накладные, счёт-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и др.) В том числе работа с документами в валюте.
- Производственные отчёты.
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета (учёт реализации продукции, учёт расчетов с поставщиками и заказчиками и т. п.).
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Проведение операций в программе
Ноябрь 2020 —
март 2021
4 месяца
ООО "Формула Чистоты"
Бухгалтер
- Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА;
- Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
- Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
- Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
- Отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
- Составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
- Предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
- Изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;
- Составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
- Формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;
- Регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
- Принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам.
- Ведение бухгалтерского учета на участке «Касса»;
- Работа с наличными денежными средствами: прием, выдача, инкассация;
- Учет средств, поступивших с банковских карт;
- Формирование приходных и расходных ордеров;
- Формирование и проверка кассовых отчетов
- Работа с онлайн-кассой.
- Авансовые отчёты.

Обо мне

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Профессиональные навыки:
знание специфики розничных продаж;
навыки управления людьми;
умение работать на результат.

Образование высшее

2010
Волжский институт экономики, педагогики и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения