Специалист по кадровому делопроизводству

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
февраль 2021
8 месяцев
ИП
Ассистент менеджера по кадровому делопроизводству
Штат более 1500 сотрудников

Осуществление приёмов, переводов, увольнений
Контроль за отпусками сотрудников.

Работа с большим количеством срочных трудовых договоров.

Подсчёт стажа для расчёта листов нетрудоспособности.

Формирование личных дел сотрудников, контроль изменения персональных данных, внесение изменений.

Подготовка документов к передаче на подпись генеральному директору, отправка экземпляров сотрудникам.

Помощь в ведении табеля учета рабочего времени.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение журналов учёта.

Выдача справок и копий по запросу сотрудников: более 100 справок в месяц

Оформление уведомлений о приёме иностранных сотрудников в МВД и отправка почтой.

Консультирование сотрудников и управляющих объектов по различным кадровым вопросам

Ведение базы данных в программе 1С ЗУП 8 3.и 8.2.
Декабрь 2019 —
июнь 2020
6 месяцев
Брусника, сеть кафе-кондитерских
Менеджер по подбору персонала
Массовый подбор персонала в сеть кафе Москвы
Ведение от 15 вакансий: массовый подбор (продавцы, бариста, кассиры, промоутеры), а так же точечный подбор (бухгалтеры, управляющие), и т.д.

Набор персонала для открытия новых кафе с нуля
Проведение от 50 телефонных интервью в день,
Частичное КДП по иностранным гражданам
Работа с документами иностранных граждан (миграционные карты, патенты, регистрации)
Контроль работы ресечера в подчинении
Анализ рынка труда, зарплат
Использование различных источников поиска и привлечения персонала
Выполнение ежедневных планов по приглашенным и увеличение конверсии (40-60% в зависимости от вакансии)
Январь 2019 —
январь 2019
Меньше минуты
АО "Эксперт Консалтинг"
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Полный цикл подбора персонала: от снятия заявки и составления профиля должности до выхода на работу и дальнейшее сопровождение при необходимости.

- поиск кандидатов с использованием различных ресурсов
Закрыты такие вакансии как: юристы, бухгалтеры, специалисты по налогам, администратор, помощники бухгалтера, ассистенты юристов, курьеры, сисадмин,менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж
- составление профиля должности и размещение вакансий
- работа с откликами, анализ резюме
- активный поиск, холодный обзвон и рассылка
- презентация вакансии и компании
- приглашение на собеседование (От 12 человек в день)
- ведение записи и статистики
- проведение первичных телефонных и очных собеседований, тестирований, биографическое интервью и по компетенциям
- самостоятельный поиск информации и наработки
- согласование кандидатур и организация повторных встреч с руководством
- обзвон рекомендаций, job-offer
- организация и контроль выхода нового сотрудника
- подготовка документов для оформления, знакомство кандидата с регламентами компании и с коллективом
- копирование, сканирование документов, необходимых для оформления и передача специалисту по кадрам
- проведение аттестации, введение в должность, обучение (по необходимости) и участие в других hr проектах

Обо мне

- Коммуникабельность и любовь к людям
- Высокая работоспособность, трудолюбие
- Адаптивность, умение быстро вникнуть в суть специфики
- Умение убеждать, индивидуальный подход к каждому
- Быстрое освоение любой программы
- Широкий кругозор, грамотность, регулярно посещаю интеллектуальные игры и квизы
- Без вредных привычек

Образование высшее

2017
Костромская государственная сельскохозяйственная академия, Кострома
Экономический, очно, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения