Бренд - менеджер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2019 —
сентябрь 2020
1 год 2 месяца
АО ТПС Недвижимость (ТРЦ Галерея Новосибирск)
Главный специалист отдела маркетинга (направление рекламы)
1. Бюджетирование филиала в части зоны ответственности. Контроль и анализ расходов. Согласование запланированных расходов по статьям затрат в рамках функциональных задач.

2. Разработка рекламной кампании на основе данных прошлых лет и медиааудита. Обеспечение реализации креативной концепции рекламы (сбор данных, необходимых для планирования размещения рекламы на год, бюджетирование филиала в части зоны ответственности). Разработка технических заданий, Медиапланирование.

3. Производство. Подготовка и согласование заявок, технических заданий, презентаций и других документов, обеспечивающих производства. Разработка креативов рекламных кампаний в соответствии с утверждённой рекламной кампанией. Согласование рекламных материалов с юридическими службами филиала и подрядчика.

4. Контроль исполнения утвержденного плана рекламных кампаний. Подготовка и размещение рекламных материалов (собственные мероприятия/реклама внутренних носителей ТРЦ).

5. Проведение тендеров, котировок, заключение договоров на реализацию маркетинговой программы. Выбор и контроль подрядчиков. Подготовка и согласование документации для выбора подрядчиков в зоне своей функциональной ответственности, заключение договоров, контроль исполнения задач контрагентами и предоставления закрывающих документов (при необходимости осуществление претензионную работу при обнаружении недостатков)

6. Отчётность и анализ. Подготовка отчетов в соответствии с планом (раз в месяц, раз в квартал, раз в полугодие, раз в год). Анализ эффективности рекламы в установленной форме на основе отчетов подрядчиков и собственных отчетов. Планирование и контроль сроков/задач текущего плана-графика ТРЦ в рамках своей компетенции.

7. Исследования. Подготовка и проведение плановых маркетинговых исследований (Тайный покупатель, исследование эффективности мероприятий и рекламы, Исследование транспортных и пешеходных потоков, Исследование состава арендаторов конкурентов,Исследование текущей и потенциальной аудитории)

8. Работа с конкурентным окружением. Сбор и подготовка данных для анализа рекламной активности конкурентов.

9. Работа с арендаторами. Обеспечение исполнение программы лояльности, подготовка информационных писем в период проведения рекламных кампаний, взаимодействие с арендаторами ТРЦ в части рекламы.Согласование размещения рекламных материалов арендаторов, проведения промо-акций на
территории ТРЦ

10. Проведение переговоров с внешними партнерами с целью привлечения к участию в мероприятиях, проведению собственных мероприятий на территории ТРЦ, спонсорство мероприятий.Согласование партнерских мероприятий на территории ТРЦ
Март 2018 —
июль 2019
1 год 4 месяца
Универмаг брендовой одежды LUKSE
Специалист по продвижению
1. СММ - продвижение и контент-маркетинг
- Разработка и реализация контент-плана и плана продвижения в социальных сетях;
- привлечение целевой аудиторию, повышение вовлеченности,
- Создание и размещение креативного текстового и визуального контента, конкурсы, промо-акции, опросы, развитие пользовательской активности в группах, работа с комментариями и отзывами,
- Таргетированные рекламные компании в сетях
организация и проведение мероприятий универмага, организация и проведение фото и видеосъемок для РК, работа с подрядчиками, работа с блогерами и лидерами мнений, работа со СМИ.
- Работа с инфлюенсерами: агентами влияния в сетях, лидерами мнений, партнерами
- СММ-аналитика: анализ статистики SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов
- Бюджет, регулярная отчетность по своей работе и активности конкурентов, анализ результатов работы, повышение эффективности каналов.

2. Разработка и проведение рекламных кампаний
- формирование ТЗ для дизайнеров и фотографов (креативная концепция, производство рекламных материалов, размещение рекламы)
- согласование креативной концепции и медиаплана с директорами направлений
- Подготовка рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции
- Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.)
- подготовка отчетных документов по акциям и мероприятиям
- составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ

3. Подготовка и проведение мероприятий
- выполнение поручений руководителя проектной группы
- управление проектами (мероприятия открытого и закрытого типа): планирование мероприятия, контроль, логистика, бюджетирование
- создание и подготовка презентаций в формате PPT, смет по проектам
- написание кратких анонсов о проводимых и проведенных мероприятиях
- выбор подрядчиков/партнеров и контроль их работы
- подготовка и согласования документации для выбора подрядчика, контроль документооборота
Сентябрь 2016 —
март 2018
1 год 6 месяцев
ТРЦ Галерея Новосибирск (ООО «МедиаНация»)
Менеджер по коммуникациям
1. СММ - продвижение и контент-маркетинг
- Разработка и реализация контент-плана и плана продвижения в социальных сетях;
- привлечение целевой аудиторию, повышение вовлеченности,
- Создание и размещение креативного текстового и визуального контента, конкурсы, промо-акции, опросы, развитие пользовательской активности в группах, работа с комментариями и отзывами,
- Работа с инфлюенсерами: агентами влияния в сетях, лидерами мнений, партнерами
- СММ-аналитика: анализ статистики SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов

2. Администрирование сайта ,seo продвижение
- работа с программой «1С-Битрикс: Администрирование»
- Написание тестов для сайтов, наполнение сайта видео, фото контентом
- Seoпродвижение/оптимизация
- постановка ТЗ дизайнеру для актуализации сайта
- работа с арендаторами в рамках размещения контента, помощь с работой в личном кабинете арендатора
- мониторинг статей, трендов, новинок с целью успешного применения при разработке идей

3. Работа с арендаторами ТРЦ
- прием и размещение необходимой информации в рамках интернет-продвижения,
- обеспечение эффективной коммуникации и оперативной

4. Участие в организации мероприятий
- работа с рекламными креативами (ресайзы, форматирование) и размещение их на интрнет-носителях
- проработка онлайн-площадок для регистрации участников события,
- формирование партнерской базы в рамках проведения мероприятия,
- работа с инфлюенсерами и блогерами в рамках мероприятия

5. Работа с партнерами
- расширение базы парнеров (привлечение новых партнеров со смежной ЦА к сотрудничеству с брендом),
- продажа рекламных носителей для партнеров,
- работа с действующими партнерами ТРЦ.

Образование высшее

2020
ТГУ
Психологии, PR и реклама в новых медиа
2016
НГУ
Журналистики, Журналистика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения