Специалист

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2020 —
март 2021
1 год 1 месяц
Управления Росреестра по Ярославской области
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
1) Осуществляет руководство и организует работу отдела;
2) планирует работу отдела, организует и контролирует выполнение планов;
3) вносит в установленном порядке предложения по структуре, численности и штатному расписанию отдела;
4) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами при решении задач, возложенных на отдел;
5) направляет руководителю Управления предложения о применении мер поощрения и взыскания к сотрудникам отдела;
6) организует работу коллектива по материально-техническому обеспечению Управления:
- хозяйственными и канцелярскими товарами, хозяйственным инвентарём, мебелью, специальными бланками, бытовой техникой, офисной и компьютерной техникой, расходными материалами, периодическими изданиями;
- тепловой и электрической энергией, водоснабжением, водоотведением, вывозом твердых бытовых отходов, услугами электросвязи и сотовой связи;
7) организует подготовку, согласование и заключение государственных контрактов, административно-хозяйственных договоров, договоров аренды и безвозмездного пользования, договоров подряда и оказания услуг;
8) осуществляет контроль за своевременным размещением Управлением информации в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок, за своевременным размещением в плане-графике и реестре контрактов информации по заключенным государственным контрактам, договорам с единственными поставщиками товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
9) контролирует исполнение работниками отдела законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний Росреестра;
10) участвует в комплексных, тематических, контрольных проверках организации работы структурных подразделений Управления по направлениям деятельности отдела.
Апрель 2017 —
февраль 2020
2 года 10 месяцев
Управление Росреестра по Ярославской области
Старший специалист отдела материально-технического обеспечения
1. Вносит информацию в реестр контрактов и размещает в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок информацию и документы о заключении контракта, изменении, а также исполнении в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения, отчетов о результатах отдельных этапов исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуги;
2. Готовит извещения о закупке в случаях проведения закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя в соответствии с действующим законодательством;
3. Формирует делопроизводство по информации о закупках с единственным поставщиком;
4. Взаимодействует с финансово-экономическим отделом, который предоставляет документы об оплате товаров, оказании услуг и выполнении работ счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и платежные документы для своевременного размещения информации в реестре контрактов об исполнении;
5. Готовит разделы отчетов и информаций входящих в круг функциональных обязанностей;
6. Ведет учет и контроль исполнения договоров безвозмездного пользования, аренды, коммунальных услуг, дополнительных соглашений и формирует их в дела по месту нахождения Управления и обособленных подразделений.
Июнь 2013 —
апрель 2017
3 года 10 месяцев
Управление Росреестра по Ярославской области
Старший специалист отдела общего обеспечения (делопроизводство)
1. Принимает, обрабатывает, регистрирует и распределяет поступающую (в том числе электронной почтой) в Управление корреспонденцию по исполнителям.
2.Осуществляет регистрацию входящих документов в электронной базе данных.
3.Передает документы на рассмотрение руководству Управления.
4.После рассмотрения заносит в электронную базу данных данные о распределении документов в подразделения и по исполнителям.
5.Передает документы в подразделения, конкретным исполнителям на исполнение в соответствии с резолюцией руководства для использования в работе либо для исполнения поручения, содержащегося в документе.
6.Регистрирует и отправляет исходящие документы, в том числе посредством электронной почты.
7.Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
8.Ведет оперативный учет прохождения документов.
9.Выполняет копировальные работы на ксероксе. 10.Осуществляет в установленные сроки ознакомление сотрудников Управления с приказами и распоряжениями руководителя Управления, а также с входящими документами согласно резолюции руководства.
11.Раскладывает исполненные документы по номенклатурным делам отдела.
12. Составляет реестры передаваемых документов.
13. Выполнение обязанностей секретаря руководителя.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения