Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель директора, помощник руководителя, управляющий, HR
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
март 2021
март 2021
2 года 4 месяца
ООО «Золото Филина»
Генеральный директор
Операционное управление Бизнесом;
Обеспечение эффективности;
Контроль выполнения целевых показателей;
Поддержание конкурентоспособности и привлекательности бизнеса;
Увеличение продаж и прибыльности бизнеса;
Анализ рынка: экономические тенденции,
Анализ действующих процессов
Разработка активностей на повышение продаж, контроль;
Проведения активностей, анализ результатов.
Обеспечение эффективности;
Контроль выполнения целевых показателей;
Поддержание конкурентоспособности и привлекательности бизнеса;
Увеличение продаж и прибыльности бизнеса;
Анализ рынка: экономические тенденции,
Анализ действующих процессов
Разработка активностей на повышение продаж, контроль;
Проведения активностей, анализ результатов.
Февраль 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
9 месяцев
ООО «Ренессанс»
Директор розничной сети
Управление сетью розничных бизнес-единиц
Управление работой головного офиса (менеджеры по закупке, бухгалтера, IT отдел, менеджер по персоналу, дизайнеры, производство и т. д.)
Стратегическое и антикризисное управление подчиненными объектами
Стратегическое планирование
Выполнение плановых показателей по товарообороту, прибыли
Развитие розничной сети
Продвижение сети
Отчетность
Управление работой головного офиса (менеджеры по закупке, бухгалтера, IT отдел, менеджер по персоналу, дизайнеры, производство и т. д.)
Стратегическое и антикризисное управление подчиненными объектами
Стратегическое планирование
Выполнение плановых показателей по товарообороту, прибыли
Развитие розничной сети
Продвижение сети
Отчетность
Ноябрь 2016 —
февраль 2018
февраль 2018
1 год 3 месяца
Ателье мебели "Домовой"
HR-директор
Управление продажами, развитие направления продаж, обучение
Май 2015 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
1 год 6 месяцев
ООО"Пир на весь мир"
Директор
Открытие проекта с
Март 2012 —
май 2015
май 2015
3 года 2 месяца
ООО "Ресторанный Дом "Соль/Перец"
HR директор
Разработка стратегий по увеличению продаж.
Управление линейным персоналом холдинга (300 чел.).
Обучение, разработка методов и тренингов по разным направлениям (тренинг по увеличению продаж, улучшение качества обслуживания и т. д.)
Разработка программ тимбилдинга, мотивационные программы для персонала. Программа премирования персонала. Отличное знание интернета, MS Office, Excel, гугл система, программы R-keeper, Store House.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация и проведение тренингов для персонала
• Разработка и внедрение обучающих материалов для линейного персонала
• Разработка и внедрение программ обучения
• Оптимизация затрат (себестоимость, выручка, прибыль, мастер график, з/п, план бюджета, маркетинг и т. д.)
• Выявление потребностей в обучении
• Оценка персонала
(кассиры, менеджеры, бармены, официанты, администраторы, управляющий состав)
• Массовый и выборочный подбор персонала
• Знание структуры ассесмента
• Взаимодействие с филиалами
• Адаптация вновь принятых сотрудников
• Ведение и составление отчетности
• Разработка регламентирующих документов
• Разработка и внедрение программы
Управление линейным персоналом холдинга (300 чел.).
Обучение, разработка методов и тренингов по разным направлениям (тренинг по увеличению продаж, улучшение качества обслуживания и т. д.)
Разработка программ тимбилдинга, мотивационные программы для персонала. Программа премирования персонала. Отличное знание интернета, MS Office, Excel, гугл система, программы R-keeper, Store House.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация и проведение тренингов для персонала
• Разработка и внедрение обучающих материалов для линейного персонала
• Разработка и внедрение программ обучения
• Оптимизация затрат (себестоимость, выручка, прибыль, мастер график, з/п, план бюджета, маркетинг и т. д.)
• Выявление потребностей в обучении
• Оценка персонала
(кассиры, менеджеры, бармены, официанты, администраторы, управляющий состав)
• Массовый и выборочный подбор персонала
• Знание структуры ассесмента
• Взаимодействие с филиалами
• Адаптация вновь принятых сотрудников
• Ведение и составление отчетности
• Разработка регламентирующих документов
• Разработка и внедрение программы
Обо мне
Я являюсь ответственным, легкообучаемым работником. Хорошо поставленная грамотная речь. Мне нравится работать с людьми. У меня есть цели и я стремлюсь к их осуществлению. Меня не пугает большой объем работы и информации. Более подробную информацию предоставлю при личной беседе.
Наличие собственного автомобиля.
Люблю чтение книг на Англ. яз. и играю на фортепиано.
Наличие собственного автомобиля.
Люблю чтение книг на Англ. яз. и играю на фортепиано.
Образование высшее
2010
Пензенский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Бухгалтерский учет, Анализ и Аудит, Экономист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения