Бизнес-ассистент, личный помощник, персональный ассистент

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
июнь 2020
1 год 9 месяцев
ООО Луатон
Бизнес-ассистент/Личный помощник Генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
• Составление аналитических и статистических отчетов, подбор информационных и справочных материалов, подготовка презентаций по запросу руководителя;
• Деловая переписка, в т.ч. на английском языке, переводы презентаций и личных документов;
• Ведение базы контактов и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Ведение документооборота;
• Организация приема посетителей руководителя;
• Поиск объектов коммерческой недвижимости в Москве и за границей;
• Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (билеты, отели, виллы, трансферы, аренда автомобилей, визы); логистика маршрутов; подбор детских лагерей за границей; дальнейшее удаленное решение всех вопросов по поездке;
• Взаимодействие с IT-специалистами по вопросам, связанным с обслуживанием дома и офиса; обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров и расходных материалов, оргтехники, продуктов);
• Оплата счетов, штрафов, контроль и учет ежемесячных расходов;
• Широкий спектр личных поручений, работа со всеми членами семьи (организация медицинских обследований, назначение приема в клиниках, нотариальных конторах, подбор и покупка спортивной одежды и инвентаря, подарков и т.п.);
• Подбор и бронирование билетов на развлекательные мероприятия;
• Организация семейных праздников;
• Подбор домашнего персонала, репетиторов.
Март 2016 —
сентябрь 2018
2 года 6 месяцев
ОМС - крупнейший оператор российского рынка аутсорсинга
Помощник финансового директора
• Полная административная поддержка деятельности финансового директора и финансовой службы компании;
• Планирование рабочего графика ФД и мониторинг календаря;
• Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров, протоколирование;
• Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений;
• Подготовка сводной финансовой отчётности дивизионов;
• Составление аналитических отчетов, информационных справок и презентаций;
• Контроль выполнения поручений ФД в СЭД, взаимодействие со всеми дивизионами компании;
• Отслеживание и обработка корреспонденции;
• Обеспечение жизнедеятельности финансовой службы (заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов);
• Travel-поддержка (билеты, отели, транспорт, визы и пр.);
• Организация корпоративных мероприятий финансовой службы;
• Личные поручения;
Январь 2011 —
февраль 2016
5 лет 1 месяц
ЗАО "Нутримед-Истра"
Бизнес-ассистент/Личный помощник Президента компании
• Планирование рабочего графика и ведение календаря руководителя;
• Подготовка аналитических отчетов, информационных и справочных материалов, презентаций;
• Деловая переписка, в т.ч. на английском языке, письменные и устные переводы;
• Полная travel-поддержка включая бизнес-авиацию, удаленное решение всех вопросов по поездке;
• Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах и в бизнес-поездках (конференции, выставки);
• Координация и контроль работы всего дистанционного персонала (охрана, водители и т.п.)
• Администрирование объектов зарубежной недвижимости (дома, яхты): персонал, счета, взаимодействие с поставщиками услуг;
• Организация семейных мероприятий;
• Широкий спектр личных поручений;
Ноябрь 2007 —
сентябрь 2010
2 года 10 месяцев
ОАО «Нутринвестхолдинг»/ Marshall Capital Partners
Помощник Председателя Совета директоров
Полная административная поддержка руководителя; планирование и координация рабочего дня; работа с финансовыми документами, подготовка информационных материалов и презентаций, письменные и устные переводы; ведение деловой переписки, в том числе на английском языке; организация деловых и личных поездок, визовая поддержка.
Ноябрь 2004 —
июль 2006
1 год 8 месяцев
Penny Lane Realty
Консультант департамента аренды жилых помещений
Комплексное обслуживание клиентов, от поиска объектов недвижимости и их презентации до заключения договоров. Эксклюзивное обслуживание корпоративных клиентов (IKEA, British Petroleum).
Февраль 2003 —
ноябрь 2004
1 год 9 месяцев
Группа Компаний "Регент"
Брэнд-менеджер/бэкселлер
Сбор и анализ рыночной информации о поставщиках, конкурентах, клиентах, изучение конъюнктуры рынка с точки зрения развития новых направлений бизнеса (на основании предложений поставщиков, запросов клиентов и общих тенденций развития рынка),
Подготовка аналитических отчетов, SWOT-анализ,
Поиск новых клиентов, проведение презентаций для целевых групп клиентов (конечные потребители, дизайн-бюро, рекламные агентства, типографии), проведение переговоров, ведение деловой переписки с поставщиками, создание и ведение соответствующей базы данных, составление регулярных отчетов для основных поставщиков,
Получение обратной связи от клиентов (целевое и постоянное анкетирование)
Выявление крупных проектов и работа с ними (поиск проектов, консультации, отслеживание выполнения работ, сбор образцов печати)
Проведение обучающих семинаров и тренингов для потребителей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

MS Office, Trello, СЭД, Internet - продвинутый пользователь
Водительские права с 1999 года

Образование высшее

1999
Бизнес-школа Калифорнийского Государственного Университета Hayward
Менеджмент и Маркетинг (MBA Foundation Program), Диплом
1998
Московский педагогический государственный университет, Москва
Музыкально-педагогический, Учитель музыки

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения