Top.Mail.Ru

Руководитель группы продакт-менеджеров, Директор отдела закупок, Руководитель категорийного отдела

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2021 —
январь 2025
3 года 9 месяцев
Polaris
Директор департамента продакт-маркетинга

Управленческий блок: 75 человек в департаменте , 10 - в прямом подчинении; -работа с продуктовой командой РФ и китайского офиса; -оценка кандидатов; -мотивация сотрудников; -решение производственных проблем и проблем с качеством; -выявление рисков и проблем в работе команды; Операционный: - контроль выполнения показателей КПИ; -исследование рынка и ЦА; -запуск новинок, размещение заказов в Китае и SKD; -формирование Product Vision; -контроль и утверждение запускаемых новинок; -построение Road Maps продуктов; -определение стратегии развития товарных групп и стратегии развития внутри ТОП-15 клиентов; -распределение бюджета на закупку; -согласование выпуска товара; -формирование и контроль соблюдения бюджета ДПП; -взаимодействие с потенциальными и действующими партнерами, проведение презентаций; Из ключевых достижений: -на протяжение 4 лет выполнение всех показателей КПИ на уровне 100-120%; -увеличение доли на рынке и вхождение в ТОП-3 во всех ключевых группах: чайники №1, блендеры №1, мясорубки №1, пылесосы №2, кофемашины №3, утюги №2, отпариватели №2, бритвы №2; -увеличение среднего чека на 20% ежегодно; -рост оборота компании в $ на 49% в 21 году, на 46% в 22 году, на 33% в 23 году, на 10% в 24 году; -запуск уникальной линейки Wi-Fi приборов, не имеющей аналогов в мире; -наращивание веса Wi-fi приборов внутри оборота компании с 0 до 30% за 3 года; -запуск с нуля 7 новых групп: кофемашины, ирригаторы, электрические зубные щетки, батарейки, вакууматоры, вспениватели молока, бритвы; -сокращение % брака с 2,5 до 1,5% по компании; -внедрение, от идеи до запуска, новых технологий в каждую крупную товарную категорию (тихие мясорубки, беспроводные коллекции, Wi-fi продукция и пр.); -оптимизация эффективности работы матриц за счет сокращения количества СКЮ на 20%; -согласование и успешное проведение 2 крупнейших на рынке Фишечных промо-акций

Январь 2019 —
апрель 2021
2 года 3 месяца
Polaris
Заместитель директора департамента продакт-маркетинга

В подчинении 2 ПМ и 2 закупщика ответственных за категории Пылесосы и Красота. Выполнение ключевых показателей КПИ. Наращивание доли. Запуск категории Роботы-пылесосы. Разработка уникальных УТП.

Июнь 2016 —
январь 2019
2 года 7 месяцев
Polaris
Продакт-менеджер

Создание и управление товарной категорией. Анализ рынка, бенч-анализ с целью определения позиционирования и наращивания доли на рынке. Создание печатных материалов и РИЧ-контента. Креатив по разработке уникальных функций. Решение проблем с качеством. Отслеживание отзывов и, на их базе, доработка товара. Проведение переговоров и с китайскими заводами на предмет получения лучших условий закупки и с клиентами компании с целью продажи финального продукта. Достижения: -Создание первой в компании товарной линейки в высоком ценовом сегменте -Увеличение гарантии на все утюги с целью наращивания лояльности покупателей. В дальнейшем, данное решение было масштабировано на все категории компании -Наращивание доли на рынке с 6 до 3 места на рынке за год -Разработка и внедрение уникальных УТП: собственное покрытие подошв на утюгах, удлиненные шнуры, включение информации о циклах тестирования продукта в РИЧ и POSM материалы

Июль 2012 —
декабрь 2015
3 года 5 месяцев
Сулпак (Arena S)
Руководитель направления МБТ

Прошла путь от младшего категорийного менеджера до руководителя бизнес-тима. В обязанности входило: составление годового бюджета/таргетов по марже с разбивкой по категориям и контроль достижения показателей; ведение переговоров и развитие взаимодействия с поставщиками, анализ и оценка рынка, создание и управление товарной линейкой, планирование закупок и продаж, продвижение продаж, размещение заказов поставщикам, отслеживание своевременности отгрузок, контроль дистрибуции и оборачиваемости, PSI-анализ, разработка маркетингового плана, разработка/составление расчетов на проведение промо/акций/демонстраций, составление отчетов 1С/weekly bi, проведение тендеров, заключение договоров, постановка задач, контроль своевременного и качественного исполнения, командировки и ведение переговоров с китайскими партнерами.

Июнь 2010 —
февраль 2012
1 год 8 месяцев
РНТ "Partners"
event-менеджер

Организация и проведение мероприятий разных уровней сложности (от романтических вечеров до фестивалей с участием отечественных и зарубежных исполнителей и численностью посетителей до 15 000 человек).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ключевые компетенции - Стремление к достижению результата; Планирование; Стратегическое мышление; Управление людьми; Принятие решений; Ведение переговоров; Управление людьми; Аналитические способности; Мотивация персонала

Образование магистр

2011
Университет «Туран», Алматы
Экономика, Маркетинг
2010
Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы
Управление, Бытовые услуги и сервис

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения