Резюме обновлено 9 дней назад

Операционный директор

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2019 —
апрель 2021
1 год 5 месяцев
ООО Меркурий
Операционный директор
- разделение компании на проекты и превращение её структуры в холдинг (реструктуризация компании)
- введение продуктовой разработки c нуля (организация отдела продактов и их связь с отделом разработки и тестирования)
- организация коммерческого отдела в рамках одного из проектов
- организация/покупка новых проектов в рамках холдинга (проекты, которые были интересны холдингу для достижения стратегических целей)
- курирования ключевых направлений развития
Март 2017 —
ноябрь 2019
2 года 8 месяцев
Inxy
Операционный директор
- Создал отдел медиабаинга
- Создал Affiliate программы в рамках холдинга Inxy
- Автоматизировал процессы оптимизации рекламный кампаний/оптимизации закупок траффика/оптимизации ротации рекламных кампаний. Данный действия привели к более быстрой и качественной работе компании.
- Разработал и вывел на рынок новые продукты SSP + Webpush SSP. Это привело к увеличению оборота компании.
- Заключил договоры с ведущими партнёрами компании (40 крупных активных партнёров)
- Участие в разработке стратегии компании
- Помощь в рамках создания в холдинге проекта связанного с ICO и блокчейном. В данном случае я занимался сбором команды и контролем деятельности данной команды.
- Выдвигал требования к созданию высоконагруженной платформы и принимал участие в проектирование некоторых модулей системы.
- Ведение RND проектов в рамках компании. Сам курировал некоторые новые ниши для компании и занимался их развитием. Например нашёл несколько крупных рекламодателей в той категории рекламы, которой мы не занимались, поставил задачу отделу разработки и запустил тесты.
- Провел исследование рынка и анализ конкурентов (исследование рынка базировалось на статистике около 500 млн показов в сутки, делалось с помощью данных платформы)
Ноябрь 2016 —
март 2017
4 месяца
Digital World
Операционный директор
- Воплощал в жизнь решения владельцев бизнеса
- Открыл представительство на Мальте, что уменьшило издержки и дало возможность работать с целым рядом партнёров с которыми до этого компания работать не могла.
- Подбор персонала и его развитие в отдел медиа баинга, прямых площадок, сейлз, оптимизация, разработка, оперативный отдел финансов.
- Постановка задач и контроль их исполнения отделом разработки
- При мне в компании была введена в эксплуатацию новая система (платформу, для оперирования траффиком) которая позволила работать на качественно новом уровне и увеличивать прибыль компании в разы.
- Построил (создал) новый отдел RND (разработка собственных продуктов)
- Ведение переговоров с компаниями партнёров (взаимодействие с крупнейшими игроками на рынке). Эти переговоры увеличили оборот компании.
- Определение стратегии развития компании. Был создан стратегический план развития на 5 лет, который включал в себя долгосрочную и краткосрочную стратегии. Поставлены цели и обозначены пути их достижения.
- Подготовка компании к масштабированию (ряд мероприятий связанный с возможностью дополнительного набора необходимого компании персонала). Например схема легализации компании, создание группы компаний, подготовка технической составляющей, структурные вопросы.

Результат:

Увеличение оборота и прибыль компании на 15%.
Рост количества сотрудников с 10 до 70 человек.
Получение новой платформы для оперирования траффиком и её успешное внедрение
Новый отдел RND, дал компании возможность диверсифицировать источники прибыли.
Август 2015 —
ноябрь 2016
1 год 3 месяца
Digital World
Коммерческий директор
- Провел реструктуризация компании, оптимизировал. Увеличение скорости принятия решений в компании, уход от бюрократии к удобным моделям документооборота.
- Формировал ТЗ для разработки
- Участие в проработке стратегии развития компании в роли лица ответственного за всю коммерческую часть и получающего прямой фитбэк от крупных юзеров платформы (партёнров)
- Поездки на конференции с целью привлечения дополнительных партнёров + маркетинговые мероприятия + переговоры с текущими партнёрами.
- Принятие ряда важных решений по сокращению рисков данного бизнеса (создание системы учёта траффика на платформе, введение в строй прозрачной финансовой системы)
- Ввод KPI для всего коммерческого отдела (это привело к росту оборота компании и увеличению количества клиентов) Были введены бонусы за каждого приведённого клиента и + % от его профита для компании.

Результат:

Прибыль компании увеличилась в 2 раза.
Значительно упрощено управление компанией и принятия решений.
Увеличилось количество партнёров компании.
Январь 2015 —
август 2015
7 месяцев
Digital World
Начальник отдела продаж
- Разработал и внедрил KPI для отдела (бонусная программа, KPI, личные мотивации)
- Оптимизировал процессы в отделе (исключение холодных продаж и более тщательный отбор базы клиентов для дальнейшей проработки) это в свою очередь увеличило средний чек, время жизни клиентов и оборот.

- Подбор и адаптация персонала
- Аккаунтинг своих рекламодателей
- Формировал требования к техническому отделу

Результат:
Увеличение оборота компании в 5 раз.
Работа компании с крупнейшими рекламодателями в отрасли (да, их я привлек)
Развитие отдела продаж в количестве сотрудников в 2 раза(для роста оборота, были созданы все условия для масштабирования бизнеса с ростом отдела сейлз)
Август 2014 —
январь 2015
5 месяцев
Digital World
Сейлз Менеджер
- Собрал базу клиентов с 0 до 100 рекламодателей
- работа по CPM, CPA, CPL, CPI, CPC ---- да, это всем известные аббривеатуры (это модели оплаты траффика)
- аккаунтинг клиентов
- работал с дебиторской задолженностью
- анализ рекламных кампаний для клиентов
- улучшение результатов рекламных кампаний

Результат:
За время работы с клиентами заработал около 500.000$ для компании,
Привлек крупных рекламодателей (William Hill, Mars Media, Ladbrokes и другие).
Ноябрь 2010 —
май 2014
3 года 6 месяцев
GoldAdam
Deputy Country Manager
- Организация маркетинговых мероприятий компании (определение потребностей, разработка плана, реализация плана, закупка печатной и интернет рекламы)
- Управление персоналом в 3 странах (более 500 человек)
- Оптимизация затрат компании (в частности на маркетинг и на проведение необходимых мероприятий связанных с деятельностью компании + оптимизация процессов и количества сотрудников)
- Ведение переговоров с партнёрами (Itella, DHL и так далее), что дало возможность снизить издержки большее чем на 7%
- Вывел компанию на рынки Белоруссия, Украина
- Ведение необходимой документации (квартальные/месячные отчёты, бюджеты, pnl планы и так далее)
- Компания сократила расходы, оптимизировала количество сотрудников + получила более выгодные условия сотрудничества с ведущими партнёрами. В следствии всех мероприятий прибыль компании увеличилась на 10%

Образование высшее

2014
EBS
Бизнес Администрация, Стратегический менджмент
2011
TTU
Экономический, Международные отношения

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru