Менеджер по персоналу

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2017 —
июнь 2019
2 года 5 месяцев
КИП-ЭЛЕКТРОМОНТАЖ
Специалист по персоналу
- подбор персонала от линейных до TOP позиций;
- обеспечение максимальной укомплектованности персоналом;
- организация собеседований, проведение собеседований;
- представление результатов собеседований с кандидатами заказчику вакансии (руководителю отдела, подразделения);
- организация процесса адаптации и обучения персонала, координация работы наставников;
- разработка методов по повышению мотивации сотрудников;
- привлечение различных источников поиска: сайты HH, SJ, JOB, Карьерист, Работа, Зарплата, Авито. Поиск с помощью социальных сетей, Центров занятости.
- оценка компетенций кандидатов (структурированное и неструктурированное интервью);
- мониторинг рынка труда, представление результатов руководителям структурных подразделений;
- ведение базы данных кандидатов;
- решение конфликтных ситуаций в коллективах, структурных подразделениях.
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (численность компании 1500 человек), ведение учета личного состава организации;
- ведение кадрового учета в Программе 1С ЗУП-8,3;
- оформление трудовых договоров и соглашений к ним;
- ведение и формирование личных дел, подготовка и отправка дел в архив;
- проведение процедур и составление соответствующих приказов (прием, переводы, увольнение, отпуска, премии, командировки);
- ознакомление сотрудников с кадровыми документами, с локальными нормативными актами;
- составление и соблюдение графика ежегодных отпусков;
- оформление необходимых справок, копий документов по запросам сотрудников;
- ведение и хранение трудовых книжек, внесение в трудовые книжки изменений, связанных с трудовой деятельностью, подсчет трудового стажа;
- взаимодействие с ПФР, военкоматами, центром занятости и государственными учреждениями.
Январь 2016 —
декабрь 2017
1 год 11 месяцев
Тотал
Специалист отдела по подбору и управлению персоналом
Опыт работы в организации с численностью работников 600 человек
- контроль работы отдела по подбору персонала от линейных до ТОP- позиций;
- решение сложных вопросов в коллективах, выезды на место, командировки;
- открытие новых подразделений: Пензенская область, Ставропольский край, Волгоград.
- контроль ведение кадрового делопроизводства в отделе: оформление приема,
увольнения, перевода сотрудников в соответствии с ТК РФ, а также другая установленная документация по кадрам. Ежемесячная отчетность в ЦЗН;
- поиск и отбор кандидатов на вакансии линейного звена, ТОP- персонала согласно плану развития;
- активный поиск кандидатов на сайтах HH, Superjob, других сайтах по размещению вакансий в СМИ и Интернете;
- обеспечение максимальной укомплектованности персоналом;
- первичная оценка и отбор соискателей;
- организация собеседований, проведение собеседований;
- представление результатов собеседований с кандидатами заказчику вакансии (руководителю отдела, подразделения);
- организация процесса адаптации и обучения персонала, координация работы наставников;
- проведение периодической оценки персонала;
- разработка методов по повышению мотивации сотрудников;
- сбор рекомендаций по кандидатам;
- мониторинг рынка труда;
- создание и налаживание отношений с Центрами занятости, профильными учебными заведениями с целью формирования кадрового резерва;
- создание и ведение единой базы кандидатов;
- ведение и подготовка ежедневных и еженедельных отчетов по подбору персонала.
Февраль 2013 —
май 2014
1 год 3 месяца
ООО "Ювелирный дом "Кристалл"
Директор магазина
- первичный отбор кандидатов по резюме и с помощью телефонных интервью;
- проведение анализа заявки на подбор специалистов (квалификационных требований, деловых и личных качеств потенциальных кандидатов), составление профиля компетенций;
- подбор персонала как линейного, так топ- уровня;
- поддержание укомплектованности существующих подразделений на необходимом уровне, своевременный набор для вновь открывающихся подразделений;
- взаимодействие с местными СМИ, работа с договорами и счетами по рекрутинговым мероприятиям;
- размещение объявлений об открытых вакансиях, обработка входящих откликов, самостоятельный поиск и кандидатов, проведение презентаций вакансии, групповых и индивидуальных собеседований, оценка кандидатов, проверка документов, направление кандидатов на стажировку;
- сопровождение и адаптация каждого направленного в сеть стажера, контроль прохождения стажировки и испытательного срока – как дистанционно, так и непосредственно вместе со стажером;
- организация повторных собеседований отобранных кандидатов с руководителями подразделений;
- курирование работы Наставников в магазинах
- сбор и ведение отчетности;
- обучение, мини- тренинги;
- грамотная мотивация персонала;
- проведение собраний;
- подготовка и сдача квалификационных экзаменов на разряд;
- проведение мероприятий по выполнению плановых показателей;
- ведение базы данных кандидатов в специализированной программе и подготовка отчетов о проделанной работе;
- проведение исследований рынка труда по должностям и специальностям с целью мониторинга уровня з/п, источников привлечения кандидатов и пр..
Февраль 2010 —
февраль 2013
3 года
Магазин "Учитель"
Директор магазина
- первичный отбор кандидатов по резюме и с помощью телефонных интервью;
- выявление оптимальных методов и источников поиска и привлечения кандидатов в зависимости от вакантной должности;
- собеседования с кандидатами, проверка профессиональных, деловых и личных качеств, в том числе с помощью специального тестирования;
- набор персонала для магазинов всего подразделения;
- обучение, наставничество вновь принятого персонала;
- проведение собраний, тренингов;
- мотивация персонала;
- работа со СМИ: радио, газеты, телевидение;
- работа с кадровыми агентствами. Отслеживание счетов, заключение договоров.
Февраль 2006 —
февраль 2010
4 года
Издательство "Учитель" ( розничная сеть магазинов)
Старший администратор
- проведение поиска, привлечения, подбора персонала (из внешних и внутренних источников) на должности специалистов (бухгалтера, экономисты, юристы, специалисты IT, сотрудники склада и пр..);
- составление оптимального текста объявления в зависимости от вакантной должности, оперативное и эффективное размещение объявлений в СМИ и Интернете;
- анкетирование, проведение собеседований;
- размещение информации о вакансиях в СМИ (умение оперативно пользоваться разноплановыми источниками информации);
- обучение, адаптация новых сотрудников, наставничество.
Март 1997 —
август 1999
2 года 5 месяцев
Магазин "Техника", магазин "Элита"
Директор группы магазинов
- первичный отбор кандидатов по резюме и с помощью телефонных интервью.
- составление оптимального текста объявления в зависимости от вакантной должности, оперативное и эффективное размещение объявлений в СМИ и Интернете.
- развитие сети;
- представление результатов собеседований с кандидатами заказчику вакансии (руководителю отдела, подразделения);
- набор персонала, обучение, наставничество;
- работа со средствами массовой информации;
- разработка и проведение собраний, мини-тренингов;
- подготовка к сдаче квалификационных экзаменов;
- стажировка вновь принятых работников в магазинах сети.
- информирование кандидатов, принимающих участие в конкурсе на вакансию о результатах рассмотрения.
Ноябрь 2019 —
декабрь 2019
1 месяц
МУП "ПАТП №7"
Специалист по персоналу (на время отсутствия основного сотрудника)
- поиск и отбор кандидатов всех уровней: руководящего состава, линейного персонала;
- опыт массового подбора;
- проведение собеседований: по телефону, скайпу, лично;
- представление результатов собеседования руководителям отделов;
- контроль за адаптацией кандидатов;
- привлечение различных источников поиска: сайты HH, SJ, Карьерист, Работа, Зарплата, Авито. Поиск с помощью социальных сетей, Центров занятости населения, СМИ, радио, а так же учебных профессиональных учреждений
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава организации (численность компании 800 человек;
- контроль за работой отдела: формирование кадровых документов, контроль над сроками исполнения;
- формирование штатного расписания;
- взаимодействие с ПФР, военкоматами, центром занятости и государственными учреждениями.
Апрель 2020 —
май 2020
1 месяц
ПАО Россэнергия
Специалист 1 категории отдела управления персоналом
- поиск и отбор кандидатов всех уровней: руководящего состава, линейного персонала;
- опыт массового подбора;
- проведение собеседований: по телефону, скайпу, лично;
- представление результатов собеседования руководителям отделов;
- контроль за адаптацией кандидатов;
- привлечение различных источников поиска: сайты HH, SJ, Карьерист, Работа, Зарплата, Авито. Поиск с помощью социальных сетей, Центров занятости населения, СМИ, радио, а так же учебных профессиональных учреждений
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ, ведение учета личного состава организации (численность компании 800 человек;
- контроль за работой отдела: формирование кадровых документов, контроль над сроками исполнения;
- формирование штатного расписания;
- взаимодействие с ПФР, военкоматами, центром занятости и государственными учреждениями.
Май 2020 —
февраль 2021
9 месяцев
ООО "СУ-873"
Помощник руководителя проекта
- подбор персонала всех уровней (от линейного до руководящего состава);
- работа с сайтами HH, SJ, Авито, Rabota.ru, Карьерист.ру, с учебными учреждениями и центрами занятости;
- оформление и ведение рабочей документации;
- консультирование начальников отделов, руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства;
- адаптация и обучение принятого персонала;
- формирование базы данных по кандидатам.

Обо мне

О себе могу сообщить следующее: ответственный, добросовестный, неконфликтный, умеющий принимать решения.

Образование высшее

2008
Омский государственный педагогический университет
Экономический, Экономист
1993
Московский финансово-юридический университет
Филологический, Русский язык и литература

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения