Главный бухгалтер (бюджет )

50 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2016 —
ноябрь 2020
4 года 6 месяцев
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
Главный бухгалтер
- Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Учет и контроль за средствами, получаемыми от приносящий доход деятельности;

- Составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов;

- Формирование учетной политики;

- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Контроль бухгалтерского документооборота;

- Полное ведение участков:

учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

учет расчетов с подотчетными лицами;

учет расчетов с дебиторами по доходам;

учет расчетов по оплате труда;

учет ОС и МТЦ (отражение операций по приходу‚ вводу в эксплуатацию‚ перемещению‚ выбытию ОС и МТЦ);

учет питания в столовой (калькуляция);

касса, банк;

санкционирование;

- Проведение инвентаризации;

- Руководство отделом бухгалтерии;

- Организация и контроль закупочной деятельности (44-ФЗ, 223-ФЗ) учреждения:

составление плана закупок, плана - графика;

контроль исполнения контрактов (договоров);

размещение отчета об исполнении контрактов на Официальном сайте;

- Прохождение проверок контролирующих органов;

- Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и финансовую деятельность учреждения;

- Знание программ: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.3», «1С: Зарплата и Кадры 8.3», «ПАРУС», «Контур-Экстерн», «СБИС» «СУФД», «ФАСТ», «Web-Консолидация» «Гарант», «Консультант Плюс», «АРМ-заказчик», «СВОД-Web», «РТС-Тендер», «ГИС», «ЕИС»
Март 2015 —
май 2016
1 год 2 месяца
Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения г. Новоалтайска»
Главный бухгалтер
Декабрь 2013 —
март 2015
1 год 3 месяца
Государственная инспекция труда в Алтайском крае
Заместитель главного бухгалтера
Выполнение работы по учёту расчетов с поставщиками и подрядчиками:
- принятие к учёту первичных учётных документов по расчетом с поставщиками и подрядчиками;
- контроль правильности и своевременности расчетов с поставщиками и подрядчиками путём анализа кредиторской и дебиторской задолженности;
- сверка расчетов после исполнения договоров (контрактов) (путём составления и подписания акта сверки);
- составление и предоставление отчетности, касающейся расчетов с поставщиками и подрядчиками вышестоящей организации, федеральную службу государственной статистики и другие учреждения;
- санкционирование расходов (принятие бюджетного обязательства, денежного обязательства);
- размещение в ЕИС информации по исполнению договор (контрактов);
- составление журнала операций по учёту расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Выполнение работы по организации и учёту операций с безналичными денежными средствами:
- своевременная оплата счетов (актов, УПД, ТН и др.) за выполненные работы (услуги), поставленные ТМЦ;
- перечисление авансовых платежей в пределах сумм по заключённым договорам (контрактам);
- учёт лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах учреждения в программном продукте;
- регистрация заключённых договоров (контрактов) в программном продукте;
- контроль за остатками денежных средств на лицевых счетах учреждения;
- обработка выписок по лицевым счетам в программном продукте;
- возврат обеспечения исполнения по договорам (контрактам) исполнителям;
- оформление карточки образцов подписей;
- оформление ЭЦП;
- подготовка документов для открытия/закрытия лицевых счетов в органах, осуществляющих исполнение бюджета;
- составление журнала операций с безналичными денежными средствами;

Выполнение работы по организации учёта с дебиторами по доходам:
- своевременное выставление счетов и актов оказанных услуг;
- контроль правильности и своевременности расчетов с дебиторами по доходам путём анализа кредиторской и дебиторской задолженности;
- списание просроченной дебиторской задолженности;
- сверка расчетов после исполнения договора (контракта);
- составление журнала операций по учёту доходов с дебиторами по доходам;
- составление и предоставление отчетов, касающихся доходов с дебиторами по доходам в вышестоящую организацию, федеральную службу государственной статистики.

Выполнение работы по учёту основных средств и материальных запасов:
- оприходование, внутреннее перемещение основных средств и МЗ на счета бухгалтерского учёта и на забалансовые счета;
- начисление амортизации;
- принятие к учёту отчетов материально-ответственных лиц по расходу МЗ;
- учёт ГСМ;
- выписка и обработка путевых листов;
- выдача доверенностей и контроль их использования;
- подготовка документов для списания (выбытия) основных средств;
- составление отчетности касающейся нематериальных активов в департамент имущественных отношений, вышестоящей организации, федеральную службу государственной статистики и другие учреждения;
- формирование инвентарных карточек, оборотно-сальдовых ведомостей;
- составление журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- участие в проведении инвентаризации;
- сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учёта;
- расчет налогов:
- налог на имущество организации;
- транспортный налог;
- земельный налог.

Выполнение работы по организации и учёту кассовых операций:
- приём, учёт, выдача и хранение денежных средств;
- составление кассовой отчетности;
- составление журнала операций Касса.

Выполнение работ по санкционированию расходов в бюджетном учёте.

Проверка первичных учётных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.

Систематизирование первичных учётных документов текущего отчётного периода в регистры бухгалтерского учёта в соотвествии с учётной политикой учреждения.

Контроль исполнения графика документооборота в соответсвии с учётной политикой учреждения.

Сопоставление данных аналитического учёта с оборотами и остатками по счетам синтетического учёта на последний календарный день каждого месяца.

Обеспечение сохранности первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта до передачи их в архив.

Составление полной бухгалтерской (бюджетной) отчетности и сдача ее в ИФНС, учредителю.

Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
Май 2009 —
декабрь 2013
4 года 7 месяцев
Управление Алтайского края по труду и занятости населения
Главный специалист
Выполнение работы по учёту расчетов по оплате труда:
- приём к учёту первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни: табеля учёта рабочего времени, листки о временной нетрудоспособности, приказы и другие документы, необходимые для начисления заработной платы сотрудникам учреждения;
- начисление заработной платы в программном продукте (100 человек);
- расчёт отпускных, листков нетрудоспособности;
- расчёт ночных часов, работы в выходные и праздничные дни;
- осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- начисление оплаты по договорам ГПХ, договорам возмездного оказания услуг;
- начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в соответствующие фонды;
- ежемесячное заполнение карточки - справки на каждого сотрудника;
- составление свода начислений и удержаний, расчетно-платежной ведомости, реестров на перечисление заработной платы на банковские (зарплатные) карточки сотрудников;
- выдача расчетных листов по начисленной заработной плате;
- удержание алиментов и прочих удержание из заработной платы;
- санкционированием расходов по оплате труда в бюджетном учёте;
- составление журнала операций по оплате труда;
- составление и предоставление отчетности, касающейся оплаты труда в ИФНС, ПФР РФ, фонд социального страхования, федеральную службу государственной статистики, внутренние отчету вышестоящей организации;
- открытие банковских (зарплатных) карт сотрудникам;
- проверка первичных учётных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизирование первичных учётных документов текущего отчётного периода в регистры бухгалтерского учёта в соответствии с учётной политикой учреждения;
- контроль выполнения графика документооборота и порядка предоставления в бухгалтерию первичных учётных документов;
- обеспечение сохранности первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта до передачи их в архив;
- выполнение другой работы, необходимой для выполнения качественного и достоверного учёта расчетов по оплате труда.

Выполнение работы по учёту с подотчётными лицами:
- приём к учёту первичных учётных документов: авансовые отчёты от подотчетных лиц и приложения к ним;
- контроль правильности оформления авансового отчёта и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к авансовому отчёту;
- контроль расходования денежных средств, выданных под отчёт, по назначению;
- отслеживание задолженности по подотчетным лицам;
- санкционирование расходов с подотчётными лицами в бюджетном учёте;
- систематизирование первичных учётных документов текущего отчётного периода в регистры бухгалтерского учёта в соответствии с учётной политикой учреждения;
- составление журнала операций по учёту с подотчётными лицами;
- контроль выполнения графика документооборота и порядка предоставления в бухгалтерию первичных учётных документов;
- обеспечение сохранности первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта до передачи их в архив;
- выполнение другой работы, необходимой для выполнения качественного и достоверного учёта расчетов с подотчётными лицами.
Март 2006 —
май 2008
2 года 2 месяца
Управление Федеральной Почтовой Связи Алтайского края – Филиал ФГУП «Почта России»
Бухгалтер группы учета расчетов с персоналом
Выполнение работы по учёту расчетов по оплате труда:
- приём к учёту первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни: табеля учёта рабочего времени, листки о временной нетрудоспособности, приказы и другие документы, необходимые для начисления заработной платы сотрудникам учреждения(
- начисление заработной платы в программном продукте (200 человек);
- расчёт отпускных, листков нетрудоспособности;
- расчёт ночных, сверхурочных часов, работы в выходные и праздничные дни;
- осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- начисление оплаты по договорам ГПХ, договорам возмездного оказания услуг;
- начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в соответствующие фонды;
- ежемесячное заполнение карточки - справка на каждого сотрудника;
- составление свода начислений и удержаний, расчетно-платежной ведомости, реестров на перечисление заработной платы на банковские (зарплатные) карточки сотрудников;
- выдача расчетных листов по начисленной заработной плате;
- удержание алиментов и прочих удержание из заработной платы;
- составление и предоставление отчетности, касающейся оплаты труда в ИФНС, ПФР РФ, фонд социального страхования, федеральную службу государственной статистики, внутренние отчету вышестоящей организации;
- открытие банковских (зарплатных) карт сотрудникам;
- проверка первичных учётных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизирование первичных учётных документов текущего отчётного периода в регистры бухгалтерского учёта в соответствии с учётной политикой учреждения;
- обеспечение сохранности первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта до передачи их в архив.
Сентябрь 2001 —
декабрь 2005
4 года 3 месяца
Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие «Трамвайное депо № 2»
Бухгалтер учета расчетов с персоналом
Выполнение работы по учёту расчетов по оплате труда:
- приём к учёту первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни: табеля учёта рабочего времени, листки о временной нетрудоспособности, приказы и другие документы, необходимые для начисления заработной платы сотрудникам учреждения(
- начисление заработной платы в программном продукте (300 человек);
- расчёт отпускных, листков нетрудоспособности;
- расчёт ночных, сверхурочных часов, работы в выходные и праздничные дни;
- осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
- начисление оплаты по договорам ГПХ, договорам возмездного оказания услуг;
- начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в соответствующие фонды;
- ежемесячное заполнение карточки - справка на каждого сотрудника;
- составление свода начислений и удержаний, расчетно-платежной ведомости, реестров на перечисление заработной платы на банковские (зарплатные) карточки сотрудников;
- выдача расчетных листов по начисленной заработной плате;
- удержание алиментов и прочих удержание из заработной платы;
- составление и предоставление отчетности, касающейся оплаты труда в ИФНС, ПФР РФ, фонд социального страхования, федеральную службу государственной статистики, внутренние отчету вышестоящей организации;
- открытие банковских (зарплатных) карт сотрудникам;
- проверка первичных учётных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизирование первичных учётных документов текущего отчётного периода в регистры бухгалтерского учёта в соответствии с учётной политикой учреждения;
- обеспечение сохранности первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта до передачи их в архив.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ответственна, целеустремленна, аккуратна.

Образование высшее

2013
Алтайский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Юриспруденция, Юриспруденция
2007
АГТУ им. И.И. Ползунова
Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения