Оператор call-центра на входящие звонки

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2011 —
май 2018
6 лет 8 месяцев
ООО"Трансфера"
Оператор call-центра
Прием о оформление заказов такси. Общение с первыми лицам компаний, логистика, решение конфликтных ситуаций, консультирование.

Обо мне

Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; отличное знание ПК; знание иностранного языка; высокая скорость печати; навыки продаж; навыки телефонных переговоров; умение работатть с большим объемом информации; опыт работы с возражениями; знание принципов управления беседой с помощью вопросов; знание приемов убеждающего воздействия.

Образование среднее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения