Директор, директор филиала, администратор

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2017 —
апрель 2017
2 месяца
Красное-белое
Администратор магазина
Опыт работы в компании с развитой филиальной сетью.
Подготовка аналитической и управленческой отчетности, Складской учет, инвентаризация наличия товаров на складах. Ревизия и анализ деятельности руководимого магазина. Организация выполнения плановых заданий по реализации продукции. Работа с персоналом: подбор и расстановка кадров, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, инструктаж подчиненных, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда работающих. Контроль за правильным составления и ведения контрольно-кассовой, бухгалтерской отчетности. Проведение анализа цен по конкурентам. Контроль обеспечения и соблюдения корпоративных норм, правил компании.
Февраль 2011 —
февраль 2012
1 год
ООО "7Дверей-Уфа"
Менеджер оптового направления
Поиск новых клиентов (оптовое направление), работа с постоянными заказчиками., отгрузка, контроль заказов, работа с поставщиками, рекламациями.
Стажировка на позицию руководитель филиала.
Построение структуры, минимизация расходов, выявление потребительского спроса.
Июль 2010 —
январь 2011
6 месяцев
ИП Харассов Р.Ш. магазин "Напольный Дворъ" г.Уфа
Менеджер (управляющий)
Опыт работы в компании с развитой филиальной сетью.
Подготовка аналитической и управленческой отчетности, опыт работы с поставщиками. Складской учет, инвентаризация наличия товаров на складах. Ревизия и анализ деятельности руководимого магазина.. Контроль затрат.
Проработка, контроль по заключенным договорам. Опыт разработки новых проектов, привлечения клиентов, ведения переговоров, заключения договоров, оформления сделок. Ведение коммерческой документации: договора, сертификаты, прайс-листы, ценообразование.
Контроль и анализ результатов работы магазина. Контроль за выполнением договорных обязательств.

Реализация и контроль политики компании в области закупок, участие в формировании ассортимента, анализ продукции с учетом ценовой политики, формирование и обработка заказов, контроль выполнения заказов и поставок, контроль товарных потоков, ценообразование.
Организация выполнения плановых заданий по реализации продукции. Анализ продаж и оборота товаров, складских остатков. Организация презентаций новых проектов. Консультирование заказчиков по телефону, составление коммерческих предложений, подбор оптимальных схем комплектации товаров.
Претензионная работа с поставщиками и покупателями. Работа с ключевыми клиентами. Ведение документации по сделкам.
Работа с персоналом: подбор и расстановка кадров, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, инструктаж подчиненных, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда работающих.
Контроль за правильным составления и ведения контрольно-кассовой, бухгалтерской отчетности.
Расчет и выдача заработной платы работающий.
Поиск транспортных средств для выполнение доставки товара как внутри города так и доставки товара с других регионов и контроль за выполнением договорных обязательств за данным видом предоставляемых услуг.
Составление бюджета и контроль за его выполнением.
Обеспечение безопасности и сохранности ТМЦ, учетной документации, учредительной документации организации.
Проведение анализа цен по конкурентам.
Участие в планировании, анализе эффективности, курирование проводимых рекламных компаний.
Взаимодействие с арендодателями.
Контроль обеспечения и соблюдения корпоративных норм, правил компании.
Проведение обучений и аттестаций сотрудников.

Взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2008 —
июль 2010
1 год 11 месяцев
ООО "Управдом-Уфа"
Генеральный директор
Опыт работы в компании с развитой филиальной сетью.
Подготовка аналитической и управленческой отчетности, опыт работы с поставщиками. Складской учет, инвентаризация наличия товаров на складах. Ревизия и анализ деятельности руководимого магазина.. Контроль затрат.
Проработка, контроль по заключенным договорам. Опыт разработки новых проектов, привлечения клиентов, ведения переговоров, заключения договоров, оформления сделок. Ведение коммерческой документации: договора, сертификаты, прайс-листы, ценообразование.
Контроль и анализ результатов работы магазина. Контроль за выполнением договорных обязательств.

Реализация и контроль политики компании в области закупок, участие в формировании ассортимента, анализ продукции с учетом ценовой политики, формирование и обработка заказов, контроль выполнения заказов и поставок, контроль товарных потоков, ценообразование.
Организация выполнения плановых заданий по реализации продукции. Анализ продаж и оборота товаров, складских остатков. Организация презентаций новых проектов. Консультирование заказчиков по телефону, составление коммерческих предложений, подбор оптимальных схем комплектации товаров.
Претензионная работа с поставщиками и покупателями. Работа с ключевыми клиентами. Ведение документации по сделкам.
Работа с персоналом: подбор и расстановка кадров, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, инструктаж подчиненных, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда работающих.
Контроль за правильным составления и ведения контрольно-кассовой, бухгалтерской отчетности.
Расчет и выдача заработной платы работающий.
Поиск транспортных средств для выполнение доставки товара как внутри города так и доставки товара с других регионов и контроль за выполнением договорных обязательств за данным видом предоставляемых услуг.
Составление бюджета и контроль за его выполнением.
Обеспечение безопасности и сохранности ТМЦ, учетной документации, учредительной документации организации.
Проведение анализа цен по конкурентам.
Участие в планировании, анализе эффективности, курирование проводимых рекламных компаний.
Взаимодействие с арендодателями.
Контроль обеспечения и соблюдения корпоративных норм, правил компании.
Проведение обучений и аттестаций сотрудников.

Взаимодействие с контролирующими органами.
Июнь 2004 —
июль 2008
4 года 1 месяц
М-н Старик Хоттабыч
Заведующий секцией
Выполнение административно-хозяйственных функций, руководство коллективом как вверенной секции «напольные покрытия», так и общее руководство коллективом магазина в рамках полномочий.
Контроль за выполнения указаний и распоряжений, принятых в компании.
Проведение инвентаризаций.
Контроль за товарным наполнением, анализ движение по товару, работа с заказами.
Проведение обучения и аттестаций.
Анализ цен по конкурентам.
Май 2017 —
сентябрь 2018
1 год 4 месяца
компания "ЭлитДом"
Менеджер по продажам
Консультации, заключение договоров, привлечение новых заказчиков.
Декабрь 2018 —
декабрь 2020
2 года
м-н "Дачник"
Товаровед
Приемка товара, отгрузка, перемещение, составление актов, отслеживание товарных остатков, и т. д.

Обо мне

Вредных привычек не имею. Честен, коммуникабелен, целеустремлен, требователен к себе и к другим.
Хоккей, рыбалка, огород

Образование высшее

2016
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Менеджмент, Менеджер организации.

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения