Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по логистике
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2017 —
январь 2020
январь 2020
2 года 8 месяцев
Event logistic Personnel
Координатор проекта ( логистика)
- Работая на проекте международного уровня "Чемпионат мира по футболу 2018
Ноябрь 2013 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
3 года
Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Координатор отдела логистики
- Работая в административном департаменте на позиции Координатор отдела логистики , мне приходилось выполнять следующие обязанности;
Транспортный блок:
- Взаимодействовать с транспортными компаниями, заявки на трансфер, согласование стоимости, взаиморасчеты/контроль, выполнение договорных обязательств.
- Осуществлять распределение поступающих заявок на транспортные услуги от сотрудников Школы собственным автопарком.
- Планировать маршруты для собственного автопарка, расставлять приоритеты для более и менее важных поездок.
- Ежемесячно составлять отчеты по услугам такси и транспортных компаний.
- Осуществлять подготовку бюджета по расходам отдела логистики: то, страховка, мойки, топливо и прочее.
- Рассматривать претензии от сотрудников Школы по трансферам и услугам такси, осуществляю урегулирование конфликтных ситуаций между поставщиками и сотрудниками Школы.
- Составлять ежемесячные отчеты по топливу и расходам на транспортные средства.
- Вести 100% закрывающие документы по услугам такси и транспортных компаний, занесение их в информационную систему 1С, отслеживать все этапы согласования по оплате услуг до полного закрытия документа.
- Выполнять отдельные служебные поручения директора департамента.
Отдел закупок:
- Обеспечивать офис мебелью, айти оборудованием, спортивным инвентарем для фитнесс центра находящегося на территории Кампуса МШУ Сколково, хозяйственным инвентарем, продуктами, канцтоварами.
- Заказ полиграфии для различных программ.
- Участвовать в подготовке бюджета.
- Ежедневно проводить мониторинг оплат в информационной системе "Управление корпоративными финансами" на платформе "1С: Предприятие".
- Осуществлять контроль за оборачиваемостью и уровнем запасов товарно-материальных ценностей: аналитика запасов, сверка, планирование, согласование закупок у поставщиков.
Складской блок:
- Координировать работу складов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещения с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
- Контролировать приемку и отпуск товарно-материальных ценностей, проверять товарно-сопроводительные документы принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам.
- Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, с соблюдением режимов хранения, с соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Осуществлять работу в операционной системе Компании (1С) "Управление торговлей 8" (занесение информации, перемещение товаров, формирование отчетов).
- Вести складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы), выполнять правила оформления и сдачи приходно-расходных документов в бухгалтерию.
- Проводить инвентаризации запасов; контролировать состояние товаров имеющихся на складах компании.
- Формировать и распределять задания/поручения для складских сотрудников.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного Руководителя.
- Еженедельная отчетность о проделанной работе.
Транспортный блок:
- Взаимодействовать с транспортными компаниями, заявки на трансфер, согласование стоимости, взаиморасчеты/контроль, выполнение договорных обязательств.
- Осуществлять распределение поступающих заявок на транспортные услуги от сотрудников Школы собственным автопарком.
- Планировать маршруты для собственного автопарка, расставлять приоритеты для более и менее важных поездок.
- Ежемесячно составлять отчеты по услугам такси и транспортных компаний.
- Осуществлять подготовку бюджета по расходам отдела логистики: то, страховка, мойки, топливо и прочее.
- Рассматривать претензии от сотрудников Школы по трансферам и услугам такси, осуществляю урегулирование конфликтных ситуаций между поставщиками и сотрудниками Школы.
- Составлять ежемесячные отчеты по топливу и расходам на транспортные средства.
- Вести 100% закрывающие документы по услугам такси и транспортных компаний, занесение их в информационную систему 1С, отслеживать все этапы согласования по оплате услуг до полного закрытия документа.
- Выполнять отдельные служебные поручения директора департамента.
Отдел закупок:
- Обеспечивать офис мебелью, айти оборудованием, спортивным инвентарем для фитнесс центра находящегося на территории Кампуса МШУ Сколково, хозяйственным инвентарем, продуктами, канцтоварами.
- Заказ полиграфии для различных программ.
- Участвовать в подготовке бюджета.
- Ежедневно проводить мониторинг оплат в информационной системе "Управление корпоративными финансами" на платформе "1С: Предприятие".
- Осуществлять контроль за оборачиваемостью и уровнем запасов товарно-материальных ценностей: аналитика запасов, сверка, планирование, согласование закупок у поставщиков.
Складской блок:
- Координировать работу складов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещения с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
- Контролировать приемку и отпуск товарно-материальных ценностей, проверять товарно-сопроводительные документы принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам.
- Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, с соблюдением режимов хранения, с соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Осуществлять работу в операционной системе Компании (1С) "Управление торговлей 8" (занесение информации, перемещение товаров, формирование отчетов).
- Вести складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы), выполнять правила оформления и сдачи приходно-расходных документов в бухгалтерию.
- Проводить инвентаризации запасов; контролировать состояние товаров имеющихся на складах компании.
- Формировать и распределять задания/поручения для складских сотрудников.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного Руководителя.
- Еженедельная отчетность о проделанной работе.
Январь 2011 —
ноябрь 2013
ноябрь 2013
2 года 10 месяцев
ОАО "Мегафон-Ритейл"
Ведущий специалист по сервису и браку
-Осуществляю (контроль) приема-отгрузки товара из региональных подразделений Компании, заполняю сопроводительную документацию.
-Осуществляю оприходование товара в операционных системах Компании (1С, SAP), проверяю его соответствие по номенклатуре, количеству и комплектации.
-Взаимодействую с авторизованными сервисными центрами, осуществляю отправку товара для проведения ремонта и приемки отремонтированного товара (контроль приемщиков).
-Отвечаю за полноту и корректность предоставляемых сервисными центрами первичных документов, в случае обнаружения ошибок организую получение исправленных документов.
-Провожу доукомплектацию неукомлетованного товара.
-Провожу уценку товара с присвоением категории уценки (А,В,С,D) отражаю операции по уценке в информационных системах Компании.
-Контролирую сбор заказов на уцененный товар, осуществляю контроль отгрузки укомплетованных заказов для покупателей.
-Взаимодействие с оптовиками.
-Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам перевозки груза, так же провожу в учетных системах перемещения товара.
-Осуществляю оприходование товара в операционных системах Компании (1С, SAP), проверяю его соответствие по номенклатуре, количеству и комплектации.
-Взаимодействую с авторизованными сервисными центрами, осуществляю отправку товара для проведения ремонта и приемки отремонтированного товара (контроль приемщиков).
-Отвечаю за полноту и корректность предоставляемых сервисными центрами первичных документов, в случае обнаружения ошибок организую получение исправленных документов.
-Провожу доукомплектацию неукомлетованного товара.
-Провожу уценку товара с присвоением категории уценки (А,В,С,D) отражаю операции по уценке в информационных системах Компании.
-Контролирую сбор заказов на уцененный товар, осуществляю контроль отгрузки укомплетованных заказов для покупателей.
-Взаимодействие с оптовиками.
-Взаимодействие с отделом логистики, по вопросам перевозки груза, так же провожу в учетных системах перемещения товара.
Январь 2008 —
июнь 2010
июнь 2010
2 года 5 месяцев
ЗАО"Связной Логистика"
Специалист отдела сервиса
Прием товара ненадлежащего качества (бракованного) (мобильных телефонов, электроники, бытовой техники и др.) из магазинов, от представителей транспортных компаний, проверка по номенклатуре, состоянию внешнего вида и комплектации
Фиксирование поступившего товара в Сервисной базе на основе 1С
Отправка/прием товара в Авторизованные сервисные центры для проверки качества и ремонта и с формированием накладных и отражением движения в Сервисной базе на основе 1С
Уценка отремонтированного бывшего в употреблении товара: присвоение категории уценки в соответствии с установленными критериями, обклейка товара новыми наклейками со штрих-кодами, проведение соответствующих документов в Сервисной базе на основе 1С
Фиксирование нарушений торговых точек (по комплектации и внешнему виду) в файле Excel
Участие в проведении регулярных плановых инвентаризаций
Контроль за стоками товара на складах брака, работа по отсутствию накоплений брака, своевременные: возврат поставщикам, списание, уценка Б/У
Фиксирование поступившего товара в Сервисной базе на основе 1С
Отправка/прием товара в Авторизованные сервисные центры для проверки качества и ремонта и с формированием накладных и отражением движения в Сервисной базе на основе 1С
Уценка отремонтированного бывшего в употреблении товара: присвоение категории уценки в соответствии с установленными критериями, обклейка товара новыми наклейками со штрих-кодами, проведение соответствующих документов в Сервисной базе на основе 1С
Фиксирование нарушений торговых точек (по комплектации и внешнему виду) в файле Excel
Участие в проведении регулярных плановых инвентаризаций
Контроль за стоками товара на складах брака, работа по отсутствию накоплений брака, своевременные: возврат поставщикам, списание, уценка Б/У
Апрель 2005 —
май 2007
май 2007
2 года 1 месяц
ООО"Кофе Хауз"
Бармен; Администратор
Бармен: выполнение заказов,общение с гостями. Был переведен на должность администратора:Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. обязанности - контроль работы персонала кофейни, составление графиков, отчетов, контроль и качество продукции, достижение поставленных планов.Работа с документацией: сертификаты, накладные, акты списания, табель учета рабочего времени, медицинские книжки и др.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- Молодой,энергичный спортивного телосложения, без вредных привычек, честный, организованный, коммуникабельный, ответственный.
- Не служивший в вооружённых силах, но проработавший плечом к плечу с офицером Вооруженных сил Российской Федерации.
- Имеющий управленческий опыт.
- Готов работать в дружной команде профессионалов.
- Достигать поставленных целей в краткие сроки.
- Быть сильным звеном в команде.
- В свободное от работы время люблю заниматься спортом.
- Рассмотрю любые предложения!
- Не служивший в вооружённых силах, но проработавший плечом к плечу с офицером Вооруженных сил Российской Федерации.
- Имеющий управленческий опыт.
- Готов работать в дружной команде профессионалов.
- Достигать поставленных целей в краткие сроки.
- Быть сильным звеном в команде.
- В свободное от работы время люблю заниматься спортом.
- Рассмотрю любые предложения!
Образование высшее
2010
Международная Академия Оценки и Консалдинга
Финансы и кредит/Экономист, Оценка собственности
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения