Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
60 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Сентябрь 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
3 месяца
Teleperformance Russia Group
Team Lead
После перехода Philips из ИНФО-КОНТЕНТА в Телеперформанс:
Запуск проекта с 0.
Выставление всех организационных процессов заново.
Подбор сотрудников
Обучение
Контроль и анализ показателей.
Регулярные командировки в другой город для предоставления обратной связи.
Запуск проекта с 0.
Выставление всех организационных процессов заново.
Подбор сотрудников
Обучение
Контроль и анализ показателей.
Регулярные командировки в другой город для предоставления обратной связи.
Декабрь 2017 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
2 года 9 месяцев
ООО ИНФО-КОНТЕНТ
Ведущий специалист
Изначально, устроившись младшим специалистом:
- Работа на голосовой линии:
Обработка входящих и исходящих звонков, регистрация обращений в CRM Salesforce
В день 30-50 звонков
- Работа с претензиями
- Эскалация нестандартных вопросов.
Работа в ночные смены:
Около полугода подряд работал только в ночные смены.
- Обработка звонков
- Обработка чатов через Chat2desk
- Обработка соц. сетей
Далее подключился на обработку R&R
- Обработка отзывов на сайтах ключевых e-trailer, маркетплейсах и т.д.
Объём в день - около 200 отзывов на человека. Ответы предоставляем развёрнутые, а не просто «здравствуйте, спасибо за отзыв, жаль, что так вышло»
После повышения до ведущего специалиста:
- Контроль группы из 15 человек, а именно весь неголосовой канал.
- Предоставление обратной связи
- Обучение новых сотрудников
- Ведение отчетности
- Контроль показателей NPS, EMO, SL
- Создание action планов в случае необходимости
- Создание новых процедур
- Создание чат-бота в Chat2desk, частично с помощью интерфейса C2D, частично на Python.
- Контроль работоспособности туннелей Chat2desk
- Получение фидбэка от клиентов. Регулярные фолоуапы, уточнение, что повлияло на оценку, как мы можем исправить и и.д
Пройденные тренинги:
- Основы эффективных коммуникаций
- Искусство эффективных коммуникаций
- Предоставление обратной связи
- Тренинг по продажам
- Таймменеджмент
- операционные показатели ( расчёт нагрузки ).
- Работа на голосовой линии:
Обработка входящих и исходящих звонков, регистрация обращений в CRM Salesforce
В день 30-50 звонков
- Работа с претензиями
- Эскалация нестандартных вопросов.
Работа в ночные смены:
Около полугода подряд работал только в ночные смены.
- Обработка звонков
- Обработка чатов через Chat2desk
- Обработка соц. сетей
Далее подключился на обработку R&R
- Обработка отзывов на сайтах ключевых e-trailer, маркетплейсах и т.д.
Объём в день - около 200 отзывов на человека. Ответы предоставляем развёрнутые, а не просто «здравствуйте, спасибо за отзыв, жаль, что так вышло»
После повышения до ведущего специалиста:
- Контроль группы из 15 человек, а именно весь неголосовой канал.
- Предоставление обратной связи
- Обучение новых сотрудников
- Ведение отчетности
- Контроль показателей NPS, EMO, SL
- Создание action планов в случае необходимости
- Создание новых процедур
- Создание чат-бота в Chat2desk, частично с помощью интерфейса C2D, частично на Python.
- Контроль работоспособности туннелей Chat2desk
- Получение фидбэка от клиентов. Регулярные фолоуапы, уточнение, что повлияло на оценку, как мы можем исправить и и.д
Пройденные тренинги:
- Основы эффективных коммуникаций
- Искусство эффективных коммуникаций
- Предоставление обратной связи
- Тренинг по продажам
- Таймменеджмент
- операционные показатели ( расчёт нагрузки ).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Мне нравится работать много, если я вижу чёткий результат своей деятельности.
За два года дошёл от младшего специалиста, отвечающего только на звонки, до руководителя группы из 15 человек
Сейчас получаю высшее образование в МАДИ, факультет управление персоналом. Обучение не мешает работе, учебные отпуска не требуются.
Военного билета нет, но в армию не забирают.
Сейчас решается вопрос с получением военного билета.
За два года дошёл от младшего специалиста, отвечающего только на звонки, до руководителя группы из 15 человек
Сейчас получаю высшее образование в МАДИ, факультет управление персоналом. Обучение не мешает работе, учебные отпуска не требуются.
Военного билета нет, но в армию не забирают.
Сейчас решается вопрос с получением военного билета.
Образование высшее
2023
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Управление персоналом,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения