Top.Mail.Ru

Руководитель отдела

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день, Удаленная работа

Опыт работы

Август 2020 —
по настоящее время
АТОЛ, группа компаний
Руководитель отдела сопровождения ЦОД
  • Выявление внештатных поведений сервиса при помощи : Grafana,Seq,Kibana
  • DataBase - составление простых sql запросов
  • Linux - запуск скриптов
  • Postman - отправка post и get запросов на тестовую среду
  • ITSM 365 - настройка, поддержка, составление задач на разработку
  • Составление расходного бюджета компании по ФН и оборудованию ЦОД
  • Заказ необходимого оборудования в ЦОД на постоянной основе
  • Работа с выгрузками в excel
  • Обучение сотрудников отдела\компании
  • Организация работы инженеров отдела сопровождения ЦОД
  • Контроль проведения профилактических работ и модернизаций
  • Составление регламентов и инструкций по выполнению задач в Confluence
  • Ведение базы знаний в Confluence
  • Постановка задач в Jira по багам и доработкам сервиса на команду разработки
  • Подготовка KPI отчетности по отделу для руководства
  • Своевременное реагирование на триггеры
  • Регистрация\Перерегистрация ККТ
  • Регистрация ККТ в ФНС
Март 2020 —
май 2020
2 месяца
ООО Факторин
Младший специалист технической поддержки
  1. Прием звонков и сообщений электронной почты от клиентов
  2. Регистрация заявок в системе Service Desk
  3. Консультирование клиентов по электронной почте и телефону
  4. Удаленное подключение к компьютеру клиента
  5. Написание инструкций для первой линии технической поддержки
  6. Изменение РП для клиентов
  7. Настройка CryptoPro
  8. Мониторинг Zabbix
  9. MS SQL - просмотр информации из БД
Октябрь 2019 —
март 2020
5 месяцев
Росгосстрах
Технический специалист 1 линии
Обработка входящих звонков. Обработка входящих заявок в системе service desk. Техническая поддержка пользователей компании.
Июнь 2019 —
август 2019
2 месяца
АТОЛ, группа компаний
Фискализатор
Резервирование облачных касс. Изменение данных компаний. Техническая поддержка клиентов в системе OTRS. Регистрация касс в ФНС. Прошивка ККТ.
Август 2017 —
май 2019
1 год 9 месяцев
АО "ТТС"
Техник
Проведение комплекса ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных плановых работ по техническому обслуживанию оборудования. Оперативное реагирование на заявки заказчика по технической неисправности оборудования. Диагностика, ремонт, замена неисправных запчастей и комплектующих. Установка, обновление, настройка ПО. Заполнение сопутствующей документации, ведение отчетности согласно требованиям заказчика и работодателя
Май 2017 —
июль 2017
2 месяца
Аттестационный Центр
Менеджер по продажам
Продажа программного обеспечения для защиты персональных данных .
Июнь 2016 —
ноябрь 2016
5 месяцев
Московское высшее военное командное училище
Техник
Осуществление наладки, настройки, регулировки и проверки оборудования. Прокладка и настройка локальной сети. Апгрейд и сборка стационарного ПК, обновление ПО.
Ноябрь 2012 —
январь 2013
2 месяца
Yota
Продавец-консультант
Консультирование клиентов по тарифам, подключение новых абонентов. Работа с розничными партнерами Yota, консультирование покупателей по техническим характеристикам оборудования

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Был на сайте более двух недель назад
Москва, м. Медведково, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Образование высшее

2018
Институт деловой карьеры, Москва
Менеджмент и Управление, Управление персоналом
2014
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Прикладная информатика, Прикладная математика и информатика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Россия
  • Разрешение на работу:
    Россия
  • Желательное время в пути до работы:
    Не более часа