Управляющий рестораном / управляющий баром

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2020 —
декабрь 2020
6 месяцев
HR Консалтинг
HR Бизнес партнер
Оказываю услуги по HR консалтингу:
- Создание и внедрение HR стратегии;
- Формирование и продвижение HR Бренда;
- Аудит HR процессов внутри компании;
- Рекрутмент лучших талантов с рынка труда;
(от линейного персонала до executive search);
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации, развития и обучения персонала;
- Разработка и внедрение системы оценки и аттестации персонала;
- Формирование и поддержка корпоративной культуры;
- Разработка необходимых регламентирующих документов
- Консалтинг в сфере гостеприимства
Февраль 2019 —
июнь 2020
1 год 4 месяца
Ресторан Миллионка
Управляющий рестораном, директор по персоналу
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Подготовка и открытие проекта «Миллионка» (бар Chinoaru – апрель.2019; ресторан «Миллионка» - июль.2019)
• Организация, планирование и координация работы ресторана и бара
• Разработка стратегических планов развития проекта
• Обеспечение выполнения плана по прибыли
• Оптимизация расходов, рациональное использование статей бюджета
• Оптимизация food cost, labor cost
• Участие в оптимизации системы закупа, работе с поставщиками, контроле качества поставляемых продуктов
• Контроль стандартов технологии приготовления блюд и напитков
• Участие в формировании ассортиментной политики, разработке, организации и введении нового меню.
• Разработка и внедрение стандартов сервиса, поддержание высокого уровня сервиса для гостей (поддержание контактов с VIP-гостями, работа с обратной связью от гостей, разработка программы лояльности)
• Участие в разработке стратегии продвижения ресторана и бара, маркетинговых мероприятий и акций (pr-акции, формирование позитивного имиджа в СМИ, социальные сети, работа с блогерами; работа по привлечению иностранных гостей (работа с авиакомпаниями и тур. агентствами, иностранными блогерами; проведение гастрономических и винных ужинов с российскими и иностранными представителями винных домов, работа с европейскими и азиатскими топовыми бартендерами и пр.)
• Организация и курирование крупных мероприятий, банкетов, выездного ресторанного обслуживания
• Организация и запуск службы доставки ресторана
• Разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов
• Контроль проведения инвентаризаций подразделений ресторана и бара, анализ результатов
• Обеспечение соблюдения правил безопасности в ресторане и баре


ПЕРСОНАЛ:
• Создание и развитие позитивного HR бренда проекта «Миллионка»
• Подбор персонала (составление профилей должностей, разработка компетенций, проведение собеседований, оценка соискателей)
• Реализация мотивационных программ для персонала ресторана и бара, а также методов нематериальной мотивации
• Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества
• Аттестация персонала
• Разработка регламентирующих документов (положения, правила, чек-листы, корпоративный кодекс, стандарты поведения, должностные инструкции, анкеты с личными данными персонала, книга новичка, книга по знакомству с проектом
и т.д.)
• Организация и контроль системы обучения и развития персонала: еженедельные тренинги для персонала - зал/бар/кухня, составление индивидуальных программ и планов развития для сотрудников разного уровня, личное проведение тренингов
• Формирование и развитие корпоративной культуры
• Проведение собраний
• Контроль графиков и табелей работы персонала
Апрель 2017 —
декабрь 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Компания ПромЭнергоСнаб"
Директор по персоналу
- Реализация стратегии Компании в части HR;
- Развитие и поддержание позитивного HR бренда во внутренней и внешней среде.
- Подбор персонала на всех уровнях (разработка компетенций, проведение собеседований, оценка соискателей);
- Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI;
- Реализация методов нематериальной мотивации персонала;
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе;
- Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом (положений, правил, корпоративный кодекс, стандартов поведения, инструкций и т.д.);
- Формирование кадрового резерва, оптимизация системы карьерного развития сотрудников;
- Организация и контроль обучения и развития персонала;
- Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры (внутренние коммуникации, правила, традиции).
- Консультирование и поддержка сотрудников в вопросах управления персоналом.
- Разработка и проведение мероприятий по team-building;
- Разработка и проведение корпоративных мероприятий;
- Решение конфликтных ситуаций;
- PR и продвижение компании;
- Подготовка и контроль исполнения бюджета расходов на персонал, отчётность
Июль 2015 —
март 2017
1 год 8 месяцев
2ГИС-Хабаровск
HR BP
- Управление ключевыми HR-процессами: планирование потребности в персонале, подбор, оценка и развитие персонала, организация и оплата труда;
- Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей (по компетенциям);
- Планирование потребности в персонале на ближайшую и дальнюю перспективу;
- Формирование и продвижение HR бренда Компании
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе;
- Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению
- Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI
- Разработка нематериальной системы мотивации;
- Разработка регламентирующих документов в области управления персоналом;
- Обеспечение непрерывного обучения и развития сотрудников разных категорий
- Реализация программы стажировки;
- Формирование кадрового резерва, оптимизация системы карьерного развития сотрудников.
- Разработка и проведение мероприятий по team-building;
- Разработка и проведение корпоративных мероприятий;
- Ведение и предоставление установленной HR отчётности.
Февраль 2012 —
февраль 2015
3 года
RFP Group
Менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала различного уровня;
- Региональный подбор в структурные подразделения Холдинга;
- Разработка положений о системе оплаты труда и премирования работников, организационно – функциональных структур компаний Холдинга;
- Участие в разработке регламентирующих документов в области управления персоналом;
- Организация обучения персонала;
- Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI;
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества, мониторинг состояния и настроения в коллективе;
- Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой.
- Участие в подготовке бюджета HR;
- Участие в подготовке проектов по оптимизации ФОТ и штатной численности, разработке проектов штатных расписаний;
- Участие в организационном проектировании Компании, оптимизации бизнес-процессов, оценка эффективности действующей организационной структуры, разработка и внедрение предложений по ее изменению;
- Разработка и проведение мероприятий по team-building;
- Разработка и проведение корпоративных мероприятий;
- Ведение и предоставление установленной HR отчётности.
Январь 2008 —
февраль 2012
4 года 1 месяц
RFP Group
Руководитель секретариата
- Общее руководство деятельностью секретариата;
- Контроль исполнения приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам, относящимся к компетенциям секретариата;
- Распределение обязанностей между работниками секретариата, контроль их выполнения;
- Обеспечение приема и распределение входящих звонков;
- Обеспечение подготовки и проведения совещаний с участием Руководства;
- Обеспечение подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы Руководства;
- Выполнение поручений Руководства;
- Организация и обеспечение встреч и переговоров Руководства;
- Организация командировок Руководства (билеты, визы, гостиницы);
- Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
- Выполнение перевод с/на английский язык.
Август 2007 —
январь 2008
5 месяцев
ООО "Дальрео"
Специалист по работе с арендаторами
- Сдача в аренду объектов  недвижимости;
- Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- Активный поиск и привлечение арендаторов, установление деловых контактов;
- Организация ознакомления арендаторов с объектами недвижимости;
- Оформление заявок от потенциальных арендаторов, предоставление вариантов сдачи в аренду недвижимости;
- Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью;
- Ведение телефонных переговоров
Сентябрь 2006 —
июнь 2007
9 месяцев
ООО «Арго Тревел»
Переводчик с английского языка, менеджер по продажам
- Работа с клиентами в сфере продаж туристических услуг;
- Устный и письменный перевод с/на английский язык;
- Ведение телефонных переговоров;
- Оформление авиабилетов, виз, страховок, бронирование гостиниц;
- Проведение ежедневных презентаций по тур. продукту;
- Проведение тренингов по продажам с персоналом;
- Деловая переписка с иностранными партнерами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки:
- Общий HR стаж - 9 лет
- Управление и построение команды
- Полный спектр навыков в сфере менеджмента персонала (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура, выстраивание внутренних коммуникаций, материальная и нематериальная мотивация, написание и внедрение бизнес-процессов, правил, регламентов и др.).
- Успешный опыт подбора линейного персонала, эффективного закрытия вакансий топ-менеджеров
- Знание основ психологии, экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства РФ.
- Знание современных методик и технологий рекрутмента.
- Знание современных концепций управления персоналом.
- Свободное владение английским языком
- Опыт PR и продвижения компаний, написания маркетингового плана.
- Знание техник продаж.
- Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Visio, Iiko и др.

Личные качества:
Лидерские качества,
способность вести за собой команду. Опыт работы по построению микроклимата в организации, умение мотивировать сотрудников.
Дипломатичность, навыки решения конфликтных ситуаций.
Структурное мышление, системный подход к решению поставленных задач, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению.
Умение добиваться поставленных целей, эффективно работать в режиме многозадачности.
Способность разбираться в людях, развитая интуиция.
Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид.
Доброжелательное отношение к людям.

Образование высшее

2006
Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск
Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, Лингвист-переводчик по специальности

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения